adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Удвоение скорости Webstream в ночное время в Иркутске?
На страницу 1 2 3 ... 12 13 14 ... 16 17 18
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫФИЛИАЛЫ РОСТЕЛЕКОМ

Что бы Вы предпочли, ночное удвоение скорости (с 01:00 до 09:00) или снижение цены тарифа в два раза (при неизменной скорости днем и ночью)?
ночное удвоение скорости
6%
 6%  [ 2 ]
снижение цены тарифа в два раза
51%
 51%  [ 17 ]
прихода нормального провайдера
42%
 42%  [ 14 ]
Всего голосов : 33

Автор Сообщение
Afonya
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 07-09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex000
Сейчас у себя глянул...
Тоже немного линк приподняли.
2298/575

На большее, по-видимому, не решились.
(У нас еще нет ИПТВ)
А вот апстрим у меня шейпится. Sad
Т.е. входящая и исходящая скорости одинаковые. Ночью в два раза выше. (тариф 128)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alex000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 10-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну во, глядишь и вытянет 2 мбит есличо)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Jameson
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 12-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня пишет 2300 в модеме Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Afonya
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 12-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex000
Jameson

И все равно не понимаю... почему сразу не выставить скорость линка такую, что бы потом не мучаться, когда ИПТВ придет. (А это все равно будет, раз наверху решили).

Что опять за перестраховки?! Ап стену друже!

Ну и выставьте там этот профиль, скажем как у alex000:
Цитата:
Line Rate - Upstream (Kbps): 968
Line Rate - Downstream (Kbps): 6198

Опять за спокойствие своей задницы больше переживают, чем о пользователях думают!!!! (ИМХО) Mad

Вот у меня помнится после подключения WS (почти два года тому назад) скорость что-то около восьми в профиле была... и все нормально работало. Потянуло бы и больше...
Но им спокойствия захотелось - урезали до 1 Мбита.
И от АТС я живу метрах в 500...

Так включите!!!
А у кого будут проблемы, вот с теми и работайте - линии чините, ищите причины, устраняйте. Вот если уж совсем все хреново... вот тогда и снижайте скорости в профиле.

По-видимому без указаний сверху наши в Братске сами не решатся. не гуд
Опять писАть придется... Cool
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alex000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 14-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Attainable Rate (Kbps): 20208(DL) 1072(UL)
не 24 однако Sad всетаки хреновастые линии значт
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Afonya
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 15-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex000 писал(а):
Attainable Rate (Kbps): 20208(DL) 1072(UL)
не 24 однако Sad всетаки хреновастые линии значт

Это откуда?


А я позвонил в техподдержку...
(Давненько не звонил, однако).
Автоинформатор...
Довольно быстро ответил оператор(ша).
Я ей объяснил, что хотел бы вот профиль (скорости) повысить... и т.д., т.к. вот и ИПТВ на подходе...
Ей, по-видимому, сугубо фиолетово, что я там "хотел бы".
Просто записала телефон по которому со мной можно связаться... и сообщила мне, что моя заявка принята и в ближайшее время мне перезвонят. (время было около 14:00 местного).
Пока никаких звонков...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
oleg_gamer
Форумчанин
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 15-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Просто записала телефон по которому со мной можно связаться... и сообщила мне, что моя заявка принята

Она ТОЛЬКО это и может сделать. А тот, кто перезвонит, может, как правило, не намного больше нее.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
rendy
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 15-33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Afonya
Создаётся впечатление, что профили у вас просто не умеют готовить Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Afonya
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 16-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rendy писал(а):
Afonya
Создаётся впечатление, что профили у вас просто не умеют готовить Smile

Не хотят...
Им бы спокойствия хотелось... а тут КАКИЕ-ТО пользователи все лезут и лезут с вопросами и просьбами.
Наверное, думают, не будь этих пользователей... было бы вообще все замечательно!
Спокойненько так отсидел день на работе... и домой.
Красота... Wink

Только вот такой стиль работы в нынешних условиях уже неприемлем!
Конечно, еще не пришло то время, когда каждого пользователя обихаживать надо. Но это время не за горами.
И это им уже придется узнавать у пользователей, что бы еще им улучшить, что бы клиент был доволен и не свалил к конкуренту. Cool
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alex000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 16-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Afonya, оттуда же.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
molotok101
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 16-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Afonya писал(а):

А я позвонил в техподдержку...
(Давненько не звонил, однако).
Автоинформатор...
Довольно быстро ответил оператор(ша).
Я ей объяснил, что хотел бы вот профиль (скорости) повысить... и т.д., т.к. вот и ИПТВ на подходе...
Ей, по-видимому, сугубо фиолетово, что я там "хотел бы".
Просто записала телефон по которому со мной можно связаться... и сообщила мне, что моя заявка принята и в ближайшее время мне перезвонят. (время было около 14:00 местного).
Пока никаких звонков...


А когда тебе перезвонят, то сообщат следующее:
"Пишите письма, тьфу, заявление". Это значит иди в офис, стой в очереди, ведь в СТК любой чих по заявлению. Потом эту бумажку будут передавать из отдела в отдел, ведь в СТК никто толком не знает кто и за что отвечает. В каждом отделе она будет лежат на столе у клерка или даже начальника. Лежать будет долго. На твои звонки тебе будут отвечать, что срок рассмотрения - 2 месяца.

А потом твое заявление скорее всего потеряется. И никто, и ничего делать не будет. Если ты начнешь геройствовать и искать правды, то его, возможно, найдут. А в нем - какую-нибудь неточность или еще чего. Затем вежливо (или по-хамски, что более вероятно) попросят переписать или просто пошлют далеко.

И все это вместо того, чтобы по телефонному звонку в тех. поддержку просто переключить тебе профиль. Уроды, что сказать...

Пишу, основываясь на личном опыте. Вывод: СТК сейчас живет только за счет монополии. И, вероятно, в ирке им жить не долго осталось...
Даже тех. поддежка не скрывает упаднических настроений и открыто отвечает, что после подобных просьб люди не задумываяст уходят на альтернативу, если она имеется.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Jameson
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 16-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex000 писал(а):
Attainable Rate (Kbps): 20208(DL) 1072(UL)
не 24 однако Sad всетаки хреновастые линии значт

Ты не в том районе где iptv тестируют? а 24 для adsl как 56 для диалап модема Smile Так чтол иния у тебя путевая, по-моему.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Jameson
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 16-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж, затухание мизерное, соотношние сигнал шум-отличное, и он еще жалуется на линию. Very Happy
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alex000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 28-10-08 : 17-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мы такие Cool когда хорошо, хочется чтобы было отлично. Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Afonya
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Ср 29-10-08 : 07-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

molotok101
А из техподдержки мне так никто и не звонит. не гуд Mad


П.С.
Перезвонили... только когда в личном кабинете пару заявок оставил.
Поговорили...
Пока остается, так как есть. (Учитывая, что для выбранного тарифа скорости хватает).
Спориться не стал.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Jameson
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 31-10-08 : 18-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня в модеме стало вот так 574/6196kbps подняли профиль, тоесть. Кстати ,линия на грани зеленой зоны, фиговая линия у меня..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Jameson
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 31-10-08 : 20-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оказывается ,в мое отсутвие ходили по подъезду и собирали подписи за оптику до дома. Маа не поняла кто и што, но согласилась, как и соседка зер гуд
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Afonya
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб 8-11-08 : 00-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удвоения ёк. Sorry

Можете плюнуть в лицо Ивану Дадыкину, первому заместителю генерального директора ОАО "Сибирьтелеком", который заявлял на конференции Финама по ситуации в Иркутской области (вопрос №5):
Цитата:
Также, для населения и организаций в ночное время, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни с июля 2008 года увеличена полоса пропускания канала на безлимитных тарифных планах Webstream, а также на доступ к внутрисетевым ресурсам в 2 раза.


http://www.finam.ru/analysis/conf0000100253/default.asp

Никакого удвоения с июля не было! nono
Только в сентябре начали тестировать "на пользователях"...
"Смешно"! Sad
Десять месяцев тестировали (по слухам, они еще в феврале месяце приступили к настройке оборудования)... и нихера не вытестировали! Mad

В место того, что бы расширить канал... они решили убрать ночное удвоение!!!
И кстати... суббота и воскресенье, по-видимому, тоже удвоения ждать не стоит. (ИМХО)

Оно конечно лучше пусть лучше работает... чем еле-еле.
Но... тогда эти заявления про удвоение... это я так понимаю недобросовестная реклама? Очень злой!
Последний раз редактировалось: Afonya (Сб 8-11-08 : 00-44), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Jameson
Эксперт
СообщениеДобавлено: Сб 8-11-08 : 00-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу, нашел там тока на удорожание местной телефонной связи. А удвоение не врубилось хотя уж должно..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
alex000
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 8-11-08 : 00-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jameson, на этот раз окончательно у всех отрубили,
Цитата:
"Ускорение в ночное время и в выходные дни проходило в тестовом режиме, период тестирования окончен. О внедрении ускорения на постоянной основе будет сообщено дополнительно на нашем сайте. При этом ускорение в направлении внутризоновых ресурсов продолжает действовать."
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫФИЛИАЛЫ РОСТЕЛЕКОМ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 ... 12 13 14 ... 16 17 18
Страница 13 из 18

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы