Что бы Вы предпочли, ночное удвоение скорости (с 01:00 до 09:00) или снижение цены тарифа в два раза (при неизменной скорости днем и ночью)? |
ночное удвоение скорости |
|
6% |
[ 2 ] |
снижение цены тарифа в два раза |
|
51% |
[ 17 ] |
прихода нормального провайдера |
|
42% |
[ 14 ] |
|
Всего голосов : 33 |
|
Автор |
Сообщение |
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
alex000
Сейчас у себя глянул...
Тоже немного линк приподняли.
2298/575
На большее, по-видимому, не решились.
(У нас еще нет ИПТВ)
А вот апстрим у меня шейпится.
Т.е. входящая и исходящая скорости одинаковые. Ночью в два раза выше. (тариф 128) |
|
|
|
|
alex000 Форумчанин |
|
ну во, глядишь и вытянет 2 мбит есличо) |
|
|
|
|
Jameson Эксперт |
|
у меня пишет 2300 в модеме |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
alex000 Форумчанин |
|
Attainable Rate (Kbps): 20208(DL) 1072(UL)
не 24 однако всетаки хреновастые линии значт |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
alex000 писал(а): |
Attainable Rate (Kbps): 20208(DL) 1072(UL)
не 24 однако всетаки хреновастые линии значт |
Это откуда?
А я позвонил в техподдержку...
(Давненько не звонил, однако).
Автоинформатор...
Довольно быстро ответил оператор(ша).
Я ей объяснил, что хотел бы вот профиль (скорости) повысить... и т.д., т.к. вот и ИПТВ на подходе...
Ей, по-видимому, сугубо фиолетово, что я там "хотел бы".
Просто записала телефон по которому со мной можно связаться... и сообщила мне, что моя заявка принята и в ближайшее время мне перезвонят. (время было около 14:00 местного).
Пока никаких звонков... |
|
|
|
|
oleg_gamer Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Цитата: |
Просто записала телефон по которому со мной можно связаться... и сообщила мне, что моя заявка принята |
Она ТОЛЬКО это и может сделать. А тот, кто перезвонит, может, как правило, не намного больше нее. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Afonya
Создаётся впечатление, что профили у вас просто не умеют готовить |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
rendy писал(а): |
Afonya
Создаётся впечатление, что профили у вас просто не умеют готовить |
Не хотят...
Им бы спокойствия хотелось... а тут КАКИЕ-ТО пользователи все лезут и лезут с вопросами и просьбами.
Наверное, думают, не будь этих пользователей... было бы вообще все замечательно!
Спокойненько так отсидел день на работе... и домой.
Красота...
Только вот такой стиль работы в нынешних условиях уже неприемлем!
Конечно, еще не пришло то время, когда каждого пользователя обихаживать надо. Но это время не за горами.
И это им уже придется узнавать у пользователей, что бы еще им улучшить, что бы клиент был доволен и не свалил к конкуренту. |
|
|
|
|
alex000 Форумчанин |
|
Afonya, оттуда же.
|
|
|
|
|
molotok101 Начинающий |
|
Afonya писал(а): |
А я позвонил в техподдержку...
(Давненько не звонил, однако).
Автоинформатор...
Довольно быстро ответил оператор(ша).
Я ей объяснил, что хотел бы вот профиль (скорости) повысить... и т.д., т.к. вот и ИПТВ на подходе...
Ей, по-видимому, сугубо фиолетово, что я там "хотел бы".
Просто записала телефон по которому со мной можно связаться... и сообщила мне, что моя заявка принята и в ближайшее время мне перезвонят. (время было около 14:00 местного).
Пока никаких звонков... |
А когда тебе перезвонят, то сообщат следующее:
"Пишите письма, тьфу, заявление". Это значит иди в офис, стой в очереди, ведь в СТК любой чих по заявлению. Потом эту бумажку будут передавать из отдела в отдел, ведь в СТК никто толком не знает кто и за что отвечает. В каждом отделе она будет лежат на столе у клерка или даже начальника. Лежать будет долго. На твои звонки тебе будут отвечать, что срок рассмотрения - 2 месяца.
А потом твое заявление скорее всего потеряется. И никто, и ничего делать не будет. Если ты начнешь геройствовать и искать правды, то его, возможно, найдут. А в нем - какую-нибудь неточность или еще чего. Затем вежливо (или по-хамски, что более вероятно) попросят переписать или просто пошлют далеко.
И все это вместо того, чтобы по телефонному звонку в тех. поддержку просто переключить тебе профиль. Уроды, что сказать...
Пишу, основываясь на личном опыте. Вывод: СТК сейчас живет только за счет монополии. И, вероятно, в ирке им жить не долго осталось...
Даже тех. поддежка не скрывает упаднических настроений и открыто отвечает, что после подобных просьб люди не задумываяст уходят на альтернативу, если она имеется. |
|
|
|
|
Jameson Эксперт |
|
alex000 писал(а): |
Attainable Rate (Kbps): 20208(DL) 1072(UL)
не 24 однако всетаки хреновастые линии значт |
Ты не в том районе где iptv тестируют? а 24 для adsl как 56 для диалап модема Так чтол иния у тебя путевая, по-моему. |
|
|
|
|
Jameson Эксперт |
|
да уж, затухание мизерное, соотношние сигнал шум-отличное, и он еще жалуется на линию. |
|
|
|
|
alex000 Форумчанин |
|
а мы такие когда хорошо, хочется чтобы было отлично. |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
molotok101
А из техподдержки мне так никто и не звонит.
П.С.
Перезвонили... только когда в личном кабинете пару заявок оставил.
Поговорили...
Пока остается, так как есть. (Учитывая, что для выбранного тарифа скорости хватает).
Спориться не стал. |
|
|
|
|
Jameson Эксперт |
|
А у меня в модеме стало вот так 574/6196kbps подняли профиль, тоесть. Кстати ,линия на грани зеленой зоны, фиговая линия у меня.. |
|
|
|
|
Jameson Эксперт |
|
оказывается ,в мое отсутвие ходили по подъезду и собирали подписи за оптику до дома. Маа не поняла кто и што, но согласилась, как и соседка |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
Удвоения ёк.
Можете плюнуть в лицо Ивану Дадыкину, первому заместителю генерального директора ОАО "Сибирьтелеком", который заявлял на конференции Финама по ситуации в Иркутской области (вопрос №5):
Цитата: |
Также, для населения и организаций в ночное время, а также круглосуточно в выходные и праздничные дни с июля 2008 года увеличена полоса пропускания канала на безлимитных тарифных планах Webstream, а также на доступ к внутрисетевым ресурсам в 2 раза. |
http://www.finam.ru/analysis/conf0000100253/default.asp
Никакого удвоения с июля не было!
Только в сентябре начали тестировать "на пользователях"...
"Смешно"!
Десять месяцев тестировали (по слухам, они еще в феврале месяце приступили к настройке оборудования)... и нихера не вытестировали!
В место того, что бы расширить канал... они решили убрать ночное удвоение!!!
И кстати... суббота и воскресенье, по-видимому, тоже удвоения ждать не стоит. (ИМХО)
Оно конечно лучше пусть лучше работает... чем еле-еле.
Но... тогда эти заявления про удвоение... это я так понимаю недобросовестная реклама? Последний раз редактировалось: Afonya (Сб 8-11-08 : 00-44), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Jameson Эксперт |
|
Угу, нашел там тока на удорожание местной телефонной связи. А удвоение не врубилось хотя уж должно.. |
|
|
|
|
alex000 Форумчанин |
|
Jameson, на этот раз окончательно у всех отрубили,
Цитата: |
"Ускорение в ночное время и в выходные дни проходило в тестовом режиме, период тестирования окончен. О внедрении ускорения на постоянной основе будет сообщено дополнительно на нашем сайте. При этом ускорение в направлении внутризоновых ресурсов продолжает действовать." |
|
|
|
|
|
|