Автор |
Сообщение |
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
http://irkutsk.wstream.ru/karta/request/faq.php
Т.е. как я и предполагал :
Ну что ж.
Помегабайтчикам могу посоветовать обращаться в компетентные органы... Брать деньги за чужие контент-ресурсы с вас, без вашего согласия, не имеют право. (ИМХО)
Но, наверное, вы где-нибудь в личном кабинете уже "кликнули", что согласны... поэтому вас могут натыкать носом... вот типа вы же согласились!!!
А если вы с этим не согласны...
Берите бумагу, ручку... и пишите заявления... во все доступные инстанции, что СТК с вас взимает деньги незаконно, и что эти ресурсы входят во внутрисетевые, и должны тарифицироваться как внутрисетевые... и что с Компанией ООО "Комплексные решения плюс" ни в какие договорные отношения вы не вступали... и что не уполномачивали СТК взимать с вас деньги за услуги сторонней организации... и т.д.!
Или переходите на безлимит.
П.С.
Самое смешное, что сейчас за просмотр их рекламы (с контент-ресурсов) денег будут помегабайтчикам начислять как за трафик с контент-ресурсов, а он дороже, чем внутризоновый трафик! |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
Иркутские слухи...
(Ворона на хвосте принесла )
Снижения цен на Webstream до Нового года не будет.
Так же не стоит ждать удвоения ранее января-февраля, скорее даже не ранее февраля.
С января стартует Твист.
Будет доступно порядка 60 каналов, больше чем на их кабельном.
Планируется также видео по запросу за сумму в пределах 5-7-10 рублей за фильм.
У них в планах протянуть везде оптику.
Но это начнется только в следующем году...
П.С.
А я, наверное, немного передохну. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Afonya писал(а): |
ланируется также видео по запросу за сумму в пределах 5-7-10 рублей за фильм. |
А чой-то у вас так дешево?
Везде, где уже есть твист, 30-50-100 за фильм. |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
PILOT
Это же слухи!
Я почем знаю... как мне передали, так я и написАл. |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
Ага! Уже тарифы на контен-ресурсы поправили.
Упоминания о irkgame.ru и irkmedia.com убрали, от греха подальше.
И тут вроде все поправили. Вот только в строке - "трафик с контент-ресурсов - от 05 коп./Мб"... - "ОТ" лишнее.
Я хоть и собирался на покой... но все же подумывал поставить акционеров в известность, почему это сторонняя организация Компания ООО "Комплексные решения плюс" рубит деньгу, а СТК эту деньгу теряет! Что бы они там спросили с совета директоров про эти убытки... и кто конкретно за них в ИФ СТК ответственен!
Осталось поправить страницу - Сайты, находящиеся на сети ОАО "Сибирьтелеком" (и диапазоны IP-адресов указать, входящих в сеть ИФ СТК, а может и всего СТК, трафик с которых на помегабайтном тарифе тарифицируется как внутризоновый (внутрисетевой)! Т.е. по 5 коп. за 1 Мбайт.
А так же выложить на официальном сайте полную версию тарифов Webstream. (Можно в виде файла Word, для скачивания). |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
А в статистике... в разделе "Информация", вот еще есть:
|
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
В принципе, вроде все поправили на сайте http://irkutsk.wstream.ru (ИМХО)
А вот с esir.ru похоже сложнее...
Даже новость про снижение цен с 15 октября вытащили снова на главную страницу, т.к. иначе ее не прочитать!
Ждем остальных поправок в Консти... блин... на официальном сайте ИФ СТК!!!
П.С.
Ан нет! Еще нашел:
http://irkutsk.wstream.ru/ |
|
|
|
|
EnigMan Форумчанин |
|
Afonya, может тебе к ним администратором податься, на пол ставки
Им самим пофиг на собственные сайты, а ты беспокоишься. |
|
|
|
|
Jameson Эксперт |
|
Пусть хоть удвоение обратно подарят! |
|
|
|
|
Jameson Эксперт |
|
|
|
|
vansha Форумчанин |
|
ребята вы тут о чём? СТК большая помойка. на любом уровне у них не компетентные работники. одни кабель 50 пар сращивают 9 дней другие требуют оплаты за ноябрь раньше срока |
|
|
|
|
lsb Форумчанин |
|
Прогуляться в их офис (с документами), там дадут бланк заявления в котором отказываешся от ненужной услуги. Но похоже быстро не отвязаться от них. Я 8 месяцев назад написАл очередное 3-е заявление об отказе от радио, которого у меня нет уже 10 лет в течение которых писал два первых (уж и непомню по датам когда). И всеравно они продолжали брать с меня плату еще три месяца. Теперь таже эпопея с услугой "уведомление о поступлении нового вызова" - за полтара года уже 2 заявления об отказе но они упорно ее неотключают (деактивация кодом через тон тоже несрабатывает) и продолжают брать плату. |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
EnigMan писал(а): |
Afonya, может тебе к ним администратором податься, на пол ставки
Им самим пофиг на собственные сайты, а ты беспокоишься. |
Могли бы конечно премировать... хотя бы!
Правят только то, что я им указал, а остальное не проверяют... типа так сойдет!
Вот еще:
http://irkutsk.wstream.ru/business/
П.С.
Прикол!
У них (СТК) во всех филиалах... одни ПРЕИМУЩЕСТА
http://wstream.ru/Последний раз редактировалось: Afonya (Вс 23-11-08 : 08-54), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
Среди нас помегабайтчики есть?
Гляньте, пожалуйста, почем начисляют с контент-ресурсов irkgame.ru и irkmedia.com?
А то убрать-то убрали информацию с сайта http://irkutsk.wstream.ru про эти ресурсы, а вот начисляют, может по-старому?!!!
С 15 ноября должно быть по 5 копеек за мегабайт. |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
Siborad Форумчанин |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
NoTraf Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Afonya писал(а): |
***
Ну точно Равшан и Джамшут сайт делали. |
Они же и биллинг прикручивали, и циски с жуниперами настраивали. Вот потому удвоение так предоставляется. Насяльника не ругайся.
Все беды в нашей стране от некомпетентных тупых болванов на всех уровнях. |
|
|
|
|
Afonya Гуру Предупреждений : 2
|
|
Даже вот и не знаю... веселиться, или грустить!
Вот что предлагает СТК
Цитата: |
27.11.2008 ВОПРОСНИК КОМПАНИИ ОАО «СИБИРЬТЕЛЕКОМ» ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ
Современный рынок Сибири предлагает потребителям уникальные товары и услуги, новейшие технологии, качественный сервис обслуживания и, конечно, быстрый и удобный способ использования рыночных предложений. Заслуга в этом принадлежит, прежде всего, не самим производителям, а потребителю. Ведь компании разрабатывают креативные подходы к своим продуктам, опираясь на требовательные и стремительно меняющиеся пожелания клиентов. Поэтому успех сибирского бизнеса зависит от того, насколько ясно построен язык общения и взаимодействия между компаниями и их клиентами.
В целях совершенствования своей деятельности ОАО «Сибирьтелеком» разработало для жителей Иркутской области анкету, позволяющую определить акценты, общие точки соприкосновения во взаимодействии друг с другом, истинные пожелания абонентов. В целом анкета направлена на простое желание компании узнать своего абонента и порадовать его новыми усовершенствованными услугами.
Анкета-вопросник разбита на 2 основных раздела: насколько клиенты удовлетворены работой компании и насколько важны предлагаемые требования. Данная анкета разработана в связи с большим количеством обращений, касающихся качества предоставления услуг и уровня обслуживания клиентов. Ваши ответы позволят компании в дальнейшем успешно реализовать «Политику построения клиентского сервиса ОАО «Сибирьтелеком».
«Сибирьтелеком» просит Вас заполнить вопросник и прислать ответ на электронный адрес kotelnikova@irk.sibirtelecom.ru не позднее 25 декабря 2008года. |
Современная компания... а предлагает способ получения обратной информации от клиентов... какой-то уж "изысканный" что ли!
Для заполнения предлагается простой документ Word...
Я вот так вот сразу (если честно) даже не могу и вспомнить где же у меня на клаве "ГАЛОЧКА", которой нужно сделать пометку в нужном квадратике!
Но когда они в разделе "В" предлагают еще и "обвести кружочком соответствующую оценку на шкале"... я вообще в экстазе!!!
Это что, я должен распечатать этот документ, заполнить... обвести там... потом отсканировать... и обратно им отправить по "электронной почте"?!
Хоть этот вид "новейшей технологии" предлагают... а не простой почтой... или голубиной!
Браво СТК!!!!
Программистов, которые бы сделали соответствующую страницу с опросом на сайте или в личном кабинете... и это было бы удобно пользователям... по-видимому, разогнали! Или они сами ушли из-за низкой зарплаты. (ИМХО)
Я еще понимаю, когда клиенту, обратившемуся в офис СТК с каким-нибудь вопросом, так... между делом... подсунут эту бумажку для анкетирования!
Но когда они предлагают столь изощренный способ получения информации от пользователей... вольно или невольно задумаешься (в очередной раз) о компетентности некоторых работников ИФ СТК!
Цитата: |
В целом анкета направлена на простое желание компании узнать своего абонента и порадовать его новыми усовершенствованными услугами. |
Выпишите там в СТК этой Котельниковой премию что ли... за "оригинальность!
(Все ИМХО! Ваше мнение может отличаться от моего ) |
|
|
|
|
|