Автор |
Сообщение |
Aeron Форумчанин |
|
Проблема собственно вот в чём.
30го днём начал падать линк. Я подумал, что возможно это рабочие (в ванной шёл ремонт, линия проходит недако от двери) задели линию. В одном месте был плохой контакт раньше, я запаял и всё шикарно работало. Пересмотрев всю линию до выхода из квартиры не нашёл разломов. Поднял трубку телефона, а там..Тишина.
После этого времени не было, Новый год и всё такое)
Сейчас пришёл и заметил одну интересность. Линк падает примерно на 36 секунд, затем поднимается, интернет работает примерно 70 секунд. Через 85 секунд линк пропадает полностью.
Ещё вот такая фишка: раз в несколько минут в трубке раздаётся щелчок, как-будто происходит коннект к линии.
Собственно, вопрос:
Если линк пропадает через определённый промежуток времени, а телефон не работает вообще, то выходит, что с большой вероятностью проблемы не у меня, а где-нибудь на станции. Правильно?)
Ещё 30го заказал парнишу по телефону 062, но он прийдёт только 11го =/
Был бы рад, если бы тут высказали какие-нибудь умные мысли) |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Aeron писал(а): |
а где-нибудь на станции. Правильно?) |
Или в подъезде. Похоже на работу по одной жиле. |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
PILOT писал(а): |
Aeron писал(а): |
а где-нибудь на станции. Правильно?) |
Или в подъезде. |
А что может быть в подъезде? Разлом? Почему тогда существуют точные временные рамки?
У соседей, кстати, всё работает. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Aeron писал(а): |
А что может быть в подъезде? Разлом? |
именно, или плохой контакт.
Телефон - не работает, вебстрим пытается. 90% обрыв одной жилы. То что у соседей работает, означает что скорее всего на участке модем-щиток. |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
Смущают равные временные промежутки, но завтра всё же попробую.
Да, кстати. Почему-то когда ко мне звонишь - занято. -_- |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Aeron писал(а): |
Почему-то когда ко мне звонишь - занято. -_- |
Ну вот..еще один признак того что линия оборвана...
пс: или подключился кто к тебе паралельно.
ппс: однажды наблюдал работу ВС по одной жиле..неплохо кстати работало. 2 мегабита на вход, и килобит 150 на выход...и что удивительно стабильно!
пппс: а вообще-обратись к Антохе Уральскому)) Он научит как надо делать.. |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
Даймон писал(а): |
Aeron писал(а): |
Почему-то когда ко мне звонишь - занято. -_- |
Ну вот..еще один признак того что линия оборвана...
пс: или подключился кто к тебе паралельно.
ппс: однажды наблюдал работу ВС по одной жиле..неплохо кстати работало. 2 мегабита на вход, и килобит 150 на выход...и что удивительно стабильно!
пппс: а вообще-обратись к Антохе Уральскому)) Он научит как надо делать.. |
Я даже 11го подожду, только бы Уральского не беспокоить)
У меня вообщем эти 70 секунд интернет работает на всю катушку. На спидтесте показывает полную скорость, внутрисеть 12мб/с качает -_- |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Aeron
А посмотрите сплиттер, правильно включен?
Так, на всякий случай. Или совсем без него попробовать.
Телефон то все одно не работает. |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
Отключил сплиттер. -_-
Сначала падение линка через 50 секунд, далее держался аж 3 минуты 27 секунд. Даже подумал, что "вот оно, счастье"!
Потом опять 1,25 .. 1,25 1,25 .. |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
Что только не пробовал.
Несколько раз подключал телефон напрямую к щитку. Ничего не изменилось.
Появился вопрос:
Не может ли быть причиной моих проблем выставление профилей (или что они там делали?) 30го декабря ? |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
Может эта инфа наведёт на мысли =/
Bandwidth Down/Up(kbps) 15264/825
SNR Margin Down/Up(dB) 11.5/11.5
Attenuation Down/Up(dB) 24.0/15.0
CRC Down/Up 19719/2
FEC Down/Up 0/0
HEC Down/Up 2226697/12 |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Что то с линией/подключением.
Раз сам не справляетесь, ждите мастера.
Дичайшее количество ошибок. Модем сколько времени включен? |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
System Up Time 11:19:3
Мне всё же кажется, что на станции "помогли")
Ещё тут соседи мутили антенну, кабели рядом с щитком проходят. Но вроде чисто.
Мастер только через 6 дней придёт (если повезёт) , я уже к этому времени с ума сойду с интернетом, который реконектится каждые 1,5 минуты)
Ах, да. Телефон пытается подсоедениться каждые 2м 1с - это цикл "линк горит 1м 25с + потухает на 36с".
Не думаю, что кроме станции где-то могут быть косяки в таком случае. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Aeron
За 11 часов о-о-очень много.
Попробуйте позвонить в бюро ремонта Они от себя могут прозвонить линию на обрыв/короткое. Но работают они, наверное, только с 11-го. |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
Я им как раз и набирал 30го ) Там пробалакали : "Секундочку. Теперь попробуйте. Гудит? Нет? Могу вам предложить только мастера на 11е" )
Надеюсь, что завтра позвоню и они ответят) Попробую покушать их мозг)
В любом случае, большое спасибо за помощь. Попробую отписаться, как сделаю (если сделаю -_- ) и раскрыть тайну. ) |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Aeron писал(а): |
Может эта инфа наведёт на мысли =/
Bandwidth Down/Up(kbps) 15264/825
SNR Margin Down/Up(dB) 11.5/11.5
Attenuation Down/Up(dB) 24.0/15.0
CRC Down/Up 19719/2
FEC Down/Up 0/0
HEC Down/Up 2226697/12 |
Зачем при таких проблемах на линии еще и режим FAST? Звоните в техподдержку, ставьте профиль с коррекцией ошибок (interleaved) + INP. |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
rendy писал(а): |
Aeron писал(а): |
Может эта инфа наведёт на мысли =/
Bandwidth Down/Up(kbps) 15264/825
SNR Margin Down/Up(dB) 11.5/11.5
Attenuation Down/Up(dB) 24.0/15.0
CRC Down/Up 19719/2
FEC Down/Up 0/0
HEC Down/Up 2226697/12 |
Зачем при таких проблемах на линии еще и режим FAST? Звоните в техподдержку, ставьте профиль с коррекцией ошибок (interleaved) + INP. |
...
Наверное тут нужно сказать, что до 30го декабря у меня таких циферок в жизни не было. Линия хорошая. |
|
|
|
|
mik31199 Форумчанин |
|
скорее всего "земля" на линии. Посмотри свою пайку, не намокла ли? |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
mik31199 писал(а): |
скорее всего "земля" на линии. Посмотри свою пайку, не намокла ли? |
Я же говорю, стоял прямо у щитка и подключал телефон напрямую. Те же грабли.
...
Позвонил в 065, назвал номер телефона..
"Ваша заявка есть, на станции занимаются вашей проблемой. Перезвоните через 2 часа".
Перезвонил через 2 часа.
"К сожалению сегодня техника на станции нет, попробуйте позвонить завтра". |
|
|
|
|
Aeron Форумчанин |
|
Как я и думал, оказалась авария на станции. Техник будет 11го. Пол месяца подписки в айон пропали безвозвратно) |
|
|
|
|
|