adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
S.T.A.L.K.E.R.
На страницу 1 2 3 ... 45 46 47 ... 52 53 54
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИГРЫ: ОБСУЖДЕНИЕДРУГИЕ ИГРЫ
Автор Сообщение
amitel
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 26-02-08 : 11-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кстати-вчера некоторые игроки были невидимые(толи из-за глюков-толи не знаю почему).Бегут и стреляют из ниоткуда(только вспышки видно)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Alex_S
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 26-02-08 : 19-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервер запущу в 19-00
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Daxus
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 26-02-08 : 22-19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немогу запустить игру, выдаёт ошибку при запске "The file 'fsgame.Itx' is corrupted (it contains duplicated lines). Please reinstal the games or fix the problemmanuality." Вот такая дребедень! Sad
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Kamodo
Гуру
СообщениеДобавлено: Ср 27-02-08 : 20-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Daxus
хм... невстречал такой проблемы...
Alex_S
когдасервак включешь?)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Daxus
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 28-02-08 : 02-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со старой проблемой разобрался! ))) Но возникла новая! Почему-то тормозит главное меню игры! Sad
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Alex_S
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Чт 28-02-08 : 21-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kamodo писал(а):

Alex_S
когдасервак включешь?)


Теперь наверно уже никогда, надоело, ушёл в интернет играть. Sorry
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Dogmat
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 29-02-08 : 01-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_S
С ключами которые ты дал теперь не проблема)))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
PArt
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 29-02-08 : 02-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_S писал(а):
Kamodo писал(а):

Alex_S
когдасервак включешь?)


Теперь наверно уже никогда, надоело, ушёл в интернет играть. Sorry

Как я тебя понимаю
Спасибо за энтузиазм спасибо!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Alex_S
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 29-02-08 : 19-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для тех, кто захочет продолжить это дело, чтобы сильно не мучались
выкладываю "батник", который стартует и презапускает (после вылетов) сервер.
Лежать он должен в ....GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin, ещё из этой папки надо скопировать файл XR_3DA.exe в ....GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\dedicated
После того двойной клик по батнику запускает сервер без захода в игру, можно сделать на него ярлык на раб. столе.

Также выкладываю инструкцию по настройке сервера команды из которой можно добавлять в "батник", взяты сhttp://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&offset=-360


Цитата:
Обязательные:
-start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost) - настройки сервера и серверной игры

<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx
Список доступных карт:
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers_mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_pool
<тип игры> - тип игры на сервере

Список возможных типов игры:
deathmatch
teamdeathmatch
artefacthunt


Пример: dedicated/XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)

Рекомендуемые:
‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;
‘-nosound’ – отключение проигрывания звука на сервере;
‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
Необязательные параметры:
Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):
‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:/data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:dat_appdata_.
Настройки сервера:
‘hname’ – имя сервера;
‘maxplayers’ – максимальное количество игроков;
‘psw’ – пароль для входа на сервер;
‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;
‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost)
Настройки клиента:
‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)


Настройки игры:
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет


Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)
Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений


Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время


Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost)


А так же команды которые вводятся в окне сервера


Цитата:
Не все команды можно ввести через батник. Для этого есть консоль. Ниже представлен список команд для консоли. Лично я активно пользуюсь первыми 4 командами, и иногда следующими 8 командами. Остальными практически не пользуюсь.
Отмечу что цифры 1 или 0 после команды означают: 1 - ДА, 0 - НЕТ
Список команд:

sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших.
sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки
sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился
sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования

sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд
sv_votestop --- остановить голосования
sv_kick --- кик игрока по имени
sv_kick_id --- кик по ID
sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени
sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID
sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP
sv_listplayers - Список игроков на сервере

g_restart - перезагрузка карты
g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты
g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры
mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера
sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий
sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_changegametype --- Изменить тип игры
sv_changelevel --- Изменить карту
sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим
sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим
sv_listmaps - Список карт
sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя
mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей
mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды
sv_nextmap --- следующая карта
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_prevmap --- предыдущая карта
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather --- установить новую погоду
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney - стартовые деньги
sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз)
sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени
sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования
sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование

Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих»



TeamDeathMatch_restarter.rar
 Описание:  
Скачать
 Имя файла:  TeamDeathMatch_restarter.rar
 Размер файла:  479 Байт
 Скачано:  197 раз(а)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Thief
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 11-03-08 : 20-17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жаль что сталкер сдулся...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Alex_S
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вт 11-03-08 : 21-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Thief писал(а):
жаль что сталкер сдулся...



Нет, это сибнет не может сервер надуть.

Вышел патч 1.0006

Изменения Сетевой игры:
- Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
- Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
- Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
- Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
- Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
- Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
- Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
- Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
- Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.

Добавления Сетевой игры:
Добавлена опция BattlEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com)
- Защищает сетевые пакеты и сервер.
- Используется только на Интернет-сервере.
- Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции"
- Автоматически обновляется из Интернета.

Сохраненные игры:
Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.

Сетевая игра:
Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.

залил сюда http://file.sibnet.ru/get/?id=198999
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Alex_S
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 27-04-08 : 19-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже появился сервер, across[stk] называется, IP 81.26.177.51
работает на патче 1.0006
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Ben
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 27-04-08 : 19-55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex_S

Проверил IP, пишет Зона обычной тарификации - это внешка
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Alex_S
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 27-04-08 : 19-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Упс... он Новокузнецкий
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Thief
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 27-04-08 : 21-30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну что кто севак хочет ошивить) рубануть охота
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Вс 27-04-08 : 21-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, кто бы запустил, я бы тоже пострелял мясо Прошу Вас!!! Под столом!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
PArt
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 30-04-08 : 13-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
Ага, кто бы запустил, я бы тоже пострелял мясо Прошу Вас!!! Под столом!

У меня теперь нет возможности.
Да и вообще мультеплеер имхо лагает в принципе.
Точности не какой, огонь нужно вести на опережение.
Народу никогда не собрать.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Shub-Niggurath
Geek
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 30-04-08 : 15-01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хз, мне нравится.
А что бы в инете поиграть нужен ключ?и у каждого свой?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Alex_S
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 30-04-08 : 20-52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shub-Niggurath писал(а):
Ну хз, мне нравится.
А что бы в инете поиграть нужен ключ?и у каждого свой?


Нужен ключ, которого нет на сервере к которому подключаешся.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
PArt
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 5-05-08 : 09-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На базе сервера компьютерного клуба Star Gate поднят сервер S.T.A.L.K.E.R
режим Team Deathmatch, максимальное количество игроков 32, работает голосование.

Присоединиться к серверу можно через прямой IP:
80.64.80.207
Сервер: l64-80-207.cn.ru
Адрес: 80.64.80.207
Зона: CN_MEDIA Электронный город. Основные ресурсы
Цена: 0.02 руб/МБ
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИГРЫ: ОБСУЖДЕНИЕДРУГИЕ ИГРЫ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 ... 45 46 47 ... 52 53 54
Страница 46 из 54

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы