Автор |
Сообщение |
amitel Продвинутый форумчанин |
|
Да кстати-вчера некоторые игроки были невидимые(толи из-за глюков-толи не знаю почему).Бегут и стреляют из ниоткуда(только вспышки видно) |
|
|
|
|
Alex_S Форумчанин |
|
|
|
|
Daxus Форумчанин |
|
Немогу запустить игру, выдаёт ошибку при запске "The file 'fsgame.Itx' is corrupted (it contains duplicated lines). Please reinstal the games or fix the problemmanuality." Вот такая дребедень! |
|
|
|
|
Kamodo Гуру |
|
Daxus
хм... невстречал такой проблемы...
Alex_S
когдасервак включешь?) |
|
|
|
|
Daxus Форумчанин |
|
Со старой проблемой разобрался! ))) Но возникла новая! Почему-то тормозит главное меню игры! |
|
|
|
|
Alex_S Форумчанин |
|
Kamodo писал(а): |
Alex_S
когдасервак включешь?) |
Теперь наверно уже никогда, надоело, ушёл в интернет играть. |
|
|
|
|
Dogmat Продвинутый форумчанин |
|
Alex_S
С ключами которые ты дал теперь не проблема))) |
|
|
|
|
PArt Продвинутый форумчанин |
|
Alex_S писал(а): |
Kamodo писал(а): |
Alex_S
когдасервак включешь?) |
Теперь наверно уже никогда, надоело, ушёл в интернет играть. |
Как я тебя понимаю
Спасибо за энтузиазм |
|
|
|
|
Alex_S Форумчанин |
|
Для тех, кто захочет продолжить это дело, чтобы сильно не мучались
выкладываю "батник", который стартует и презапускает (после вылетов) сервер.
Лежать он должен в ....GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin, ещё из этой папки надо скопировать файл XR_3DA.exe в ....GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\dedicated
После того двойной клик по батнику запускает сервер без захода в игру, можно сделать на него ярлык на раб. столе.
Также выкладываю инструкцию по настройке сервера команды из которой можно добавлять в "батник", взяты сhttp://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&offset=-360
Цитата: |
Обязательные:
-start server(<название карты>/<тип игры> ) client(localhost) - настройки сервера и серверной игры
<имя карты> - название карты. Если нет файла maprot_list.ltx, то будет использовано указанное название, в противном случае названия карт будут вычитываться из maprot_list.ltx
Список доступных карт:
testers_mp_agroprom
testers_mp_atp
testers_mp_factory
testers_mp_lost_village
testers_mp_military_1
testers_mp_railroad
testers_mp_rostok
testers_mp_workshop
testers_mp_darkvalley
testers_mp_pool
<тип игры> - тип игры на сервере
Список возможных типов игры:
deathmatch
teamdeathmatch
artefacthunt
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
Рекомендуемые:
‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;
‘-nosound’ – отключение проигрывания звука на сервере;
‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
Необязательные параметры:
Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):
‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:/data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost)
В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:dat_appdata_.
Настройки сервера:
‘hname’ – имя сервера;
‘maxplayers’ – максимальное количество игроков;
‘psw’ – пароль для входа на сервер;
‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;
‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame" client(localhost)
Настройки клиента:
‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)
Настройки игры:
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg:
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)
Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом):
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений
Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)
Настройки режима Охота за артефактом:
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков:
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время
Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/artefacthunt/anum=0/astime=3/ardelta=30/reinf=20) client(localhost) |
А так же команды которые вводятся в окне сервера
Цитата: |
Не все команды можно ввести через батник. Для этого есть консоль. Ниже представлен список команд для консоли. Лично я активно пользуюсь первыми 4 командами, и иногда следующими 8 командами. Остальными практически не пользуюсь.
Отмечу что цифры 1 или 0 после команды означают: 1 - ДА, 0 - НЕТ
Список команд:
sv_vote_participants --- [0,1] - итог голосования на основании проголосовавших.
sv_warm_up --- integer value in range [0,3600] - время разминки
sv_client_reconnect_time - (0,60 мин) сохранять профиль игрока если он отсоединился
sv_vote_time --- float value in range [0.5,10.0 мин] - установить время голосования
sv_auto_team_balance --- integer value in range [0,1] - автобаланс команд
sv_votestop --- остановить голосования
sv_kick --- кик игрока по имени
sv_kick_id --- кик по ID
sv_banplayer --- Ban Player by Name - бан игрока по имени
sv_banplayer_id --- Ban Player by ID - бан по ID
sv_banplayer_ip --- Ban Player by IP - бан по IP
sv_listplayers - Список игроков на сервере
g_restart - перезагрузка карты
g_restart_fast - быстрая перезагрузка карты
g_swapteams - Смена команд местами в сетевой игре артефактхант (Охота за Артефактом).
mm_net_con_spectator_on --- 'on/off' or '1/0' - разрешить/запретить режим наблюдателя
mm_net_srv_gamemode --- st_deathmatch/st_team_deathmatch/st_artefacthunt (note the typo) - тип игры
mm_net_srv_maxplayers --- integer value in range [2,32] - максимальное кол-во игроков на сервере
mm_net_srv_name --- string with up to 64 characters - имя сервера
sv_addmap --- adds map to map rotation list - добавить карту в список ротации
sv_anomalies_enabled --- integer value in range [0,1] - включить-выключить аномалии
sv_anomalies_length --- integer value in range [0,180] - время аномалий
sv_artefacts_count - (1,100 штуки) количество артефактов для победы в игре
sv_artefact_respawn_delta - (0,600 сек) перерыв перед появлением следующего артефакта
sv_artefact_stay_time - (0,180 мин) время существования артефакта
sv_auto_team_swap - (0,1) меняться командами в каждом раунде
sv_bearercantsprint - (0,1) игрок, который несет артефакт, может бежать
sv_changegametype --- Изменить тип игры
sv_changelevel --- Изменить карту
sv_changelevelgametype --- изменить карту и режим
sv_dmgblockindicator - (0,1) показывать индикатор неуязвимости игрока
sv_dmgblocktime - (0,600 сек) время неуязвимости после рождения
sv_forcerespawn - (0,3600 сек) принудительно рождать мертвого игрока через время
sv_fraglimit --- integer value in range [0,100] - лимит фрагов
sv_friendly_indicators - (0,1) показывать индикатор (флажок над игроком) в своей команде
sv_friendly_names --- integer value in range [0,1] - отображать имена союзников
sv_friendlyfire --- float value in range [0.000,2.000] - огонь по своим
sv_listmaps - Список карт
sv_max_ping_limit - (1,2000 мсек) ограничение по пингу (если у клиента он больше, показывает 5 раз предупреждение и потом выбрасывает из игры)
sv_hail_to_winner_time --- integer value in range [0,60000] - время на приветствие победителя
mm_net_con_spectator --- integer value in range [1,32] --- число наблюдателей
mm_net_weather_ratechange --- float value in range [0.000,100.000] - коэффициент изменения погоды
sv_nextmap --- следующая карта
sv_pda_hunt - (0,1) давать бонусы за подобранный рюкзак
sv_prevmap --- предыдущая карта
sv_reinforcement_time - (-1, 3600 сек) подкрепление
sv_remove_weapon --- integer value in range [-1,0,1] - убирать с уровня валяющееся оружие (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_remove_corpse --- (-1,0,1) - убирать с уровня трупы (-1 – никогда, 0 – сразу, 1 – по времени в конфигах)
sv_returnplayers - (0,1) возвращать игроков на базу, когда они принесли артефакт
sv_setweather --- установить новую погоду
sv_shieldedbases - (0,1) бессмертие на базе
sv_startteammoney - стартовые деньги
sv_statistic_save --- [40] – сохранение статистики в секундах
sv_teamkill_limit - (0,1 раз) лимит убийств игроков своей команды
sv_teamkill_punish - (0,1) выбрасывать клиента, если он убил игрока со своей команды (больше <sv_teamkill_limit> раз)
sv_timelimit --- integer value in range [0,180] --- лимит времени
sv_vote_enabled --- integer value in range [0,1] - разрешить голосования
sv_vote_quota - (0.0,1.0 коэффициент) квота на голосование
Режимы наблюдателя:
sv_spectr_freefly - (0,1) наблюдатель - свободная камера
sv_spectr_firsteye - (0,1) наблюдатель - камера от первого лица
sv_spectr_lookat - (0,1) наблюдатель - камера привязанная
sv_spectr_freelook - (0,1) наблюдатель - камера от третьего лица
sv_spectr_teamcamera - (0,1) наблюдатель - камера только для «своих» |
TeamDeathMatch_restarter.rar |
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
TeamDeathMatch_restarter.rar |
Размер файла: |
479 Байт |
Скачано: |
197 раз(а) |
|
|
|
|
|
Thief Форумчанин |
|
жаль что сталкер сдулся... |
|
|
|
|
Alex_S Форумчанин |
|
Thief писал(а): |
жаль что сталкер сдулся... |
Нет, это сибнет не может сервер надуть.
Вышел патч 1.0006
Изменения Сетевой игры:
- Исправлены ошибки, связанные с выделением памяти.
- Исправлены ошибки, связанные с вылетом игры при отсоединении клиента, у которого не было соответствующей карты (при использовании MOD'ов).
- Добавлен параметр uptime в информацию о выделенном сервере, обозначающий время непрерывной работы сервера в днях, минутах и секундах.
- Исправлена ошибка, связанная со стрельбой из подствольника.
- Исправлена ошибка, связанная с выкинутой/съеденной вещью.
- Исправлена ошибка, связанная с началом новой игры (например, при смене карт).
- Исправлена ошибка, связанная с подключением клиента в момент, когда меняется карта (клиент рождался на старой карте, в то время как остальные уже играли на новой).
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игроков при появлении слишком большого количества игроков на базе.
- Исправлена ошибка, связанная с убийством игрока при броске гранаты.
- Исправлена ошибка, связанная с невидимостью игрока при надевании брони.
- Исправлена ошибка, связанная с введением неверных команд в консоли.
Добавления Сетевой игры:
Добавлена опция BattlEye (Anti-Cheat система: http://www.battleye.com)
- Защищает сетевые пакеты и сервер.
- Используется только на Интернет-сервере.
- Добавлен как фильтр серверов в меню "Сетевая игра; Сервер" и в меню "Сетевые опции"
- Автоматически обновляется из Интернета.
Сохраненные игры:
Сохраненные игры версии 1.0005 будут работать с версией 1.0006.
Сетевая игра:
Присоединение к серверу возможно только при случае, если версия игры на сервере совпадает с вашей.
залил сюда http://file.sibnet.ru/get/?id=198999 |
|
|
|
|
Alex_S Форумчанин |
|
Похоже появился сервер, across[stk] называется, IP 81.26.177.51
работает на патче 1.0006 |
|
|
|
|
Ben Продвинутый форумчанин |
|
Alex_S
Проверил IP, пишет Зона обычной тарификации - это внешка |
|
|
|
|
Alex_S Форумчанин |
|
|
|
|
Thief Форумчанин |
|
ну что кто севак хочет ошивить) рубануть охота |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Ага, кто бы запустил, я бы тоже пострелял мясо |
|
|
|
|
PArt Продвинутый форумчанин |
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Ага, кто бы запустил, я бы тоже пострелял мясо |
У меня теперь нет возможности.
Да и вообще мультеплеер имхо лагает в принципе.
Точности не какой, огонь нужно вести на опережение.
Народу никогда не собрать. |
|
|
|
|
Shub-Niggurath Geek Предупреждений : 4
|
|
Ну хз, мне нравится.
А что бы в инете поиграть нужен ключ?и у каждого свой? |
|
|
|
|
Alex_S Форумчанин |
|
Shub-Niggurath писал(а): |
Ну хз, мне нравится.
А что бы в инете поиграть нужен ключ?и у каждого свой? |
Нужен ключ, которого нет на сервере к которому подключаешся. |
|
|
|
|
PArt Продвинутый форумчанин |
|
На базе сервера компьютерного клуба Star Gate поднят сервер S.T.A.L.K.E.R
режим Team Deathmatch, максимальное количество игроков 32, работает голосование.
Присоединиться к серверу можно через прямой IP:
80.64.80.207
Сервер: l64-80-207.cn.ru
Адрес: 80.64.80.207
Зона: CN_MEDIA Электронный город. Основные ресурсы
Цена: 0.02 руб/МБ |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|