Автор |
Сообщение |
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
Ребят посоветуйте:
Есть большое желание сделать сервак на *nix(раздача спутникового инета+билинг), но нет опыта общения с *nixами, с какого дистриба лучше начать? Тест показал, что OpenSUSE, можно ли ему доверять? Кстати, если не сложно, то подскажите что еще можно почитать по этой теме, так сказать для начинающих. |
|
|
|
|
alex064 Начинающий |
|
сюся впринцепи нармальный дистриб но на серваки всётоки рекомендую дебиан или слаку а если хочется по читать или грамотный ответ получить ждём тебя на нашем форуме linuxnsk.ru
какой билинг собирешся использовать ??? |
|
|
|
|
|
|
alex064 писал(а): |
какой билинг собирешся использовать ??? |
Честно говоря еще не определся, почитал тут про UTM, вроде хорош, но создается впечатления, что он сильно для меня навороченный.
Кстати, у меня есть подозрение, что с дровами для спутниковой карты у меня будут БОЛЬШИЕ проблемы |
|
|
|
|
DrozD Гуру |
|
|
|
|
|
|
Так на память не помню, что типа SkyStar 2, домой приду точно посмотрю. |
|
|
|
|
DrozD Гуру |
|
alex064
вот сразу новичку
Цитата: |
но на серваки всётоки рекомендую дебиан или слаку |
жестоко и несправедливо, так можно навсегда отбить всякое желание смотреть в сторону Линукс
Рано браться за указанные дистрибы, да и задача не та, человеку просто нужно раздать спутниковый инет в локалку.
Если нужен современный с дружественным лицом Mandriva 2008, Ubuntu. Почему в такой последовательности, потому, что у первого лучше обстоят дела с дровами у второго есть бесплатный репозиторий плюс apt cache. |
|
|
|
|
DrozD Гуру |
|
Если SkyStar 2, могут со SkyStar 1 уже все хорошо |
|
|
|
|
|
|
Качаю Ubuntu server:) Благо инет широкий и халявный.
Если бы еще знать что такое
|
|
|
|
|
DrozD Гуру |
|
Качаю Ubuntu server |
по умолчанию не имеет графической оболочки, только коммандную строку. К этому нужно быть морально готовым.
Если бы еще знать что такое apt cache |
почитай http://www.sibnet.ru/?apt |
|
|
|
|
|
|
DrozD писал(а): |