adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Права
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вс 16-12-07 : 23-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andron_ писал(а):
а вот монопривод с более-менее нормальной базой по льду не таскает куда попало неожиданно

а зачем тогда блокировка межосевого диферинцыала?

PS надо поросить авфтора тапика или Модераторов/администраторов, что бы тему переименовали, а то получаестся так, что тут уже 6 стр чистого флуда и оффтопа!
переименуйте плиз в "Начинающие водители" или че-нить в таком духе!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
cyberhawk
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 16-12-07 : 23-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM
вот уж не знаю чего там на ниве.. но вроде стоковая довольно "зубастая" резина стоит, возможно на ней можно передвигатся. на своем летнем GY EagleVentura я бы зимой не высунулся бы. летняя помимо отличия протектора расчитана на другой температурный режим, при -15 она уже задубеет. на липучке.. знакомец у меня очень липу уважает. но тут моё имхо что в одних и тех же кроссовках и зимой невыносимо и в сильную жару некомфортно...с авторезиной то же )
Станислав_STREAM
послушай что Andron_ говорит.. для новичка данный полноприводный коротыш может выкинуть сильно неприятный сюрприз. помню эпизод зимой был , как с автокомбината на тёщин язык вкатываешся в пологом этом повороте впередиидущий вынудил меня чуть коснутся педали тормоза, нивку что висела у меня на бампере от такого конфуза стало швырять по дороге.. вроде водила её поймал.
Мораль простая.. по возможности не злоупотреблять торможением в повороте и блюсти дистанцию )
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
cyberhawk
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 00-04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM
В проходимцах не силен но из здравого смысла предполагаю что блокировка межОСЕВОГО диффа предназначена для недолгого и небыстрого перемещения желательно по прямой.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
cyberhawk
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 00-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

или с данной блокировкой межколесный не блокируется..а просто усилие по осям постоянно раскидано.. дык на нивке вроде привод неотключаемый.. вобщем хз.. сам запутался )))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Andron_
Гуру
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 00-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM писал(а):
а зачем тогда блокировка межосевого диферинцыала?

из ацццццкого говна вылазить.

cyberhawk писал(а):
или с данной блокировкой межколесный не блокируется..а просто усилие по осям постоянно раскидано.. дык на нивке вроде привод неотключаемый.. вобщем хз.. сам запутался )))

с выключенной блокировкой оси могут вращаться с разной скоростью, т.е. повседневная езда, повороты и пр.
с включенной блокировкой момент между осями жестко фиксируется как 50/50 и оси крутятся с одинаковой скоростью. Ездить по асфальту так нельзя, ибо провет трансмиссию....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
cyberhawk
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 00-27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andron_
от спасиба просвятил Taunt . хотя здравый смысл тоже не подводит.. движение с любыми жёсткими блокировками недалеко,небыстро и желательно прямо )
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 00-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cyberhawk писал(а):
"зубастая" резина стоит

не такая резина! такую резину уже двно выкинули!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
Kran
Главный Модератор
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 00-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cyberhawk
На само деле "липучка" это зимняя шина, а то что в нашей стране ее считают из-за отсутствия шипов всесезонкой, это особенности менталитета)
Станислав_STREAM
мож и переименую.. но позже..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
DENLaDEN
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 01-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

липучка - отлично держет зимний ЧИСТЫЙ асфальт зе счет своей мягкости при низкой температуре. По укатаному, зализаному снежку и тем более по люду липучка = любая другая резина.

Сестра моя не знаю где сдавала, вроде на автодром на чернышевский спуск ездила, кстати потом довольно много каталась там с папой - пускают.

Насчет трогания с горки - все верно ручник, так и не только с ледяной горки трогаться надо, а вобще на подъемах.
Но вот у нас на машине, в силу ее возраста, ручника попросту нет))) - распрекрасно трогается везде где только возможно тронуться при помощи тормоза - носком правой ноги жмешь тормоз, пяткой подгазовываешь. Причем при сложном троганьи, на горке, на жестоком покрытии типа гравия, или когда надо тронуться 2шепотом" - еле еле - газом надо работать прерывисто "жим-жим" (не "врум-врум" а именно "жим-жим" легкии плавные "фрикции" с небольшой амплитудой) тогда при таких же стартовых обаротах двигатель имеет больший крутящий момент, что позволяет аккуратно плавно, не резко, но энергично тронуться на скольжении не заглушив двигатель и избежав рывка при старте. Просто держать газ и "ловить" сцепление - неверно.

Блокировки нужны там, где колеса букчуют и машина не может сдвинуться с места *аццкое говно, лед слегка кривоватый) включаешь блокировуку и все ведущие колеса начинают вращаться - машина едет. Без блокировки крутящий момент распределяется обратнопропорционально нагрузке, т.е. колесу, имеющему большее сцепление с дорогой достается меньше всего мощьностии - жопа. 8)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Backdor
Почетный флудер
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 02-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, а мож кто подскажет где лучше всего учится?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Музыкант
Админ
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 02-12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM писал(а):
Ладно батя у меня уже наверное 25 лет гоняет без шипов и я тоже на ниве буду без шипов ездить (да ни там и ненужны)! единственное может резину сменю с ярославской на какуюнибуть мягкую-нерусскую!

ага вон на летней в день десятками бьются. гонщики блин. а еще если новичок. я в прошлом году начинал зимой, у меня была новая липучка иностранная и то таскало хорошо. в этом году ездил на шипах, вообще другое дело.(пока машину не сменил, теперь японская липучка новая)

Александр1990
тут нет односзначного совета, мне вот ирис плюс понравилось. и учат нормально и инструктора хорошие и парк обновляют постоянно. а не так как в НУДО все за тебя сделали и ты с правами, с таким же успехом можно просто права купить
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ypog
Эксперт
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 09-49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собираюсь идти учится в фаворит кто чего за него знает ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
BWhite
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 14-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
надо поросить авфтора тапика или Модераторов/администраторов, что бы тему переименовали

Вот уж хрен! Мухи отдельно, котлеты отдельно. Вынести кусок здешнего оффтопа в отдельную тему - да, хорошая мысль. Но совсем зарубать тему про права не надо. Тем паче вроде к теме возвращаемся - вон товарищ про "Фаворит" спрашивает... Кстати правда, кто что про него может сказать?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Backdor
Почетный флудер
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 20-48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Музыкант писал(а):
с таким же успехом можно просто права купить

покупать я явно не буду, мне батя сделать может, я просто хочу знать ПДД
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail  
Kran
Главный Модератор
СообщениеДобавлено: Пн 17-12-07 : 23-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр1990
На принтере?Wink
DENLaDEN
Любая хорошая зимняя резина мягче летней на морозе..
У липучки "фишка" не в этом!
Причем не все то что без шипов есть липучка)))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вт 18-12-07 : 02-40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ypog писал(а):
собираюсь идти учится в фаворит кто чего за него знает ?

Я там сдавал. Автодром - у МРЭО ( был тогда ).
Зимой если повезет - стоять на улице и ждать очереди на экзамене не будешь - посдят в машину Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ypog
Эксперт
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вт 18-12-07 : 10-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

berkyt4
а как вообще грузят нет ?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CAHR
BMW Technic
СообщениеДобавлено: Ср 19-12-07 : 00-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENLaDEN
а необязательно на все три педали жать без ручника. одну на тормозе держишь, приотпускаешь сцепление до падения оборотов на ~200rpm, отпускаешь плавно тормоз и резко кидаешь правую ногу на газ и ей же добавляешь до ~1300rpm, одновременно отпуская плавно сцепление.
Хотя правда, новичок наврядли так смогёт.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Andron_
Гуру
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Ср 19-12-07 : 00-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHR писал(а):
приотпускаешь сцепление до падения оборотов на ~200rpm

так десяток раз делаешь и везешь двигло капиталить.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
CAHR
BMW Technic
СообщениеДобавлено: Ср 19-12-07 : 00-37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andron_
ну извини меня, с ручника еще жестче получается)
Ха, да и капиталить то что? Сцепление от силы сожгешь.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Страница 8 из 10

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы