Автор |
Сообщение |
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Andron_ писал(а): |
а вот монопривод с более-менее нормальной базой по льду не таскает куда попало неожиданно |
а зачем тогда блокировка межосевого диферинцыала?
PS надо поросить авфтора тапика или Модераторов/администраторов, что бы тему переименовали, а то получаестся так, что тут уже 6 стр чистого флуда и оффтопа!
переименуйте плиз в "Начинающие водители" или че-нить в таком духе! |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
Станислав_STREAM
вот уж не знаю чего там на ниве.. но вроде стоковая довольно "зубастая" резина стоит, возможно на ней можно передвигатся. на своем летнем GY EagleVentura я бы зимой не высунулся бы. летняя помимо отличия протектора расчитана на другой температурный режим, при -15 она уже задубеет. на липучке.. знакомец у меня очень липу уважает. но тут моё имхо что в одних и тех же кроссовках и зимой невыносимо и в сильную жару некомфортно...с авторезиной то же )
Станислав_STREAM
послушай что Andron_ говорит.. для новичка данный полноприводный коротыш может выкинуть сильно неприятный сюрприз. помню эпизод зимой был , как с автокомбината на тёщин язык вкатываешся в пологом этом повороте впередиидущий вынудил меня чуть коснутся педали тормоза, нивку что висела у меня на бампере от такого конфуза стало швырять по дороге.. вроде водила её поймал.
Мораль простая.. по возможности не злоупотреблять торможением в повороте и блюсти дистанцию ) |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
Станислав_STREAM
В проходимцах не силен но из здравого смысла предполагаю что блокировка межОСЕВОГО диффа предназначена для недолгого и небыстрого перемещения желательно по прямой. |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
или с данной блокировкой межколесный не блокируется..а просто усилие по осям постоянно раскидано.. дык на нивке вроде привод неотключаемый.. вобщем хз.. сам запутался ))) |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
Станислав_STREAM писал(а): |
а зачем тогда блокировка межосевого диферинцыала? |
из ацццццкого говна вылазить.
cyberhawk писал(а): |
или с данной блокировкой межколесный не блокируется..а просто усилие по осям постоянно раскидано.. дык на нивке вроде привод неотключаемый.. вобщем хз.. сам запутался ))) |
с выключенной блокировкой оси могут вращаться с разной скоростью, т.е. повседневная езда, повороты и пр.
с включенной блокировкой момент между осями жестко фиксируется как 50/50 и оси крутятся с одинаковой скоростью. Ездить по асфальту так нельзя, ибо провет трансмиссию.... |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
Andron_
от спасиба просвятил . хотя здравый смысл тоже не подводит.. движение с любыми жёсткими блокировками недалеко,небыстро и желательно прямо ) |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
cyberhawk писал(а): |
"зубастая" резина стоит |
не такая резина! такую резину уже двно выкинули! |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
cyberhawk
На само деле "липучка" это зимняя шина, а то что в нашей стране ее считают из-за отсутствия шипов всесезонкой, это особенности менталитета)
Станислав_STREAM
мож и переименую.. но позже.. |
|
|
|
|
DENLaDEN Форумчанин |
|
липучка - отлично держет зимний ЧИСТЫЙ асфальт зе счет своей мягкости при низкой температуре. По укатаному, зализаному снежку и тем более по люду липучка = любая другая резина.
Сестра моя не знаю где сдавала, вроде на автодром на чернышевский спуск ездила, кстати потом довольно много каталась там с папой - пускают.
Насчет трогания с горки - все верно ручник, так и не только с ледяной горки трогаться надо, а вобще на подъемах.
Но вот у нас на машине, в силу ее возраста, ручника попросту нет))) - распрекрасно трогается везде где только возможно тронуться при помощи тормоза - носком правой ноги жмешь тормоз, пяткой подгазовываешь. Причем при сложном троганьи, на горке, на жестоком покрытии типа гравия, или когда надо тронуться 2шепотом" - еле еле - газом надо работать прерывисто "жим-жим" (не "врум-врум" а именно "жим-жим" легкии плавные "фрикции" с небольшой амплитудой) тогда при таких же стартовых обаротах двигатель имеет больший крутящий момент, что позволяет аккуратно плавно, не резко, но энергично тронуться на скольжении не заглушив двигатель и избежав рывка при старте. Просто держать газ и "ловить" сцепление - неверно.
Блокировки нужны там, где колеса букчуют и машина не может сдвинуться с места *аццкое говно, лед слегка кривоватый) включаешь блокировуку и все ведущие колеса начинают вращаться - машина едет. Без блокировки крутящий момент распределяется обратнопропорционально нагрузке, т.е. колесу, имеющему большее сцепление с дорогой достается меньше всего мощьностии - жопа. 8) |
|
|
|
|
Backdor Почетный флудер |
|
Народ, а мож кто подскажет где лучше всего учится? |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
Ладно батя у меня уже наверное 25 лет гоняет без шипов и я тоже на ниве буду без шипов ездить (да ни там и ненужны)! единственное может резину сменю с ярославской на какуюнибуть мягкую-нерусскую! |
ага вон на летней в день десятками бьются. гонщики блин. а еще если новичок. я в прошлом году начинал зимой, у меня была новая липучка иностранная и то таскало хорошо. в этом году ездил на шипах, вообще другое дело.(пока машину не сменил, теперь японская липучка новая)
Александр1990
тут нет односзначного совета, мне вот ирис плюс понравилось. и учат нормально и инструктора хорошие и парк обновляют постоянно. а не так как в НУДО все за тебя сделали и ты с правами, с таким же успехом можно просто права купить |
|
|
|
|
ypog Эксперт Предупреждений : 1
|
|
собираюсь идти учится в фаворит кто чего за него знает ? |
|
|
|
|
BWhite Форумчанин |
|
Цитата: |
надо поросить авфтора тапика или Модераторов/администраторов, что бы тему переименовали |
Вот уж хрен! Мухи отдельно, котлеты отдельно. Вынести кусок здешнего оффтопа в отдельную тему - да, хорошая мысль. Но совсем зарубать тему про права не надо. Тем паче вроде к теме возвращаемся - вон товарищ про "Фаворит" спрашивает... Кстати правда, кто что про него может сказать? |
|
|
|
|
Backdor Почетный флудер |
|
Музыкант писал(а): |
с таким же успехом можно просто права купить |
покупать я явно не буду, мне батя сделать может, я просто хочу знать ПДД |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
Александр1990
На принтере?
DENLaDEN
Любая хорошая зимняя резина мягче летней на морозе..
У липучки "фишка" не в этом!
Причем не все то что без шипов есть липучка))) |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
ypog писал(а): |
собираюсь идти учится в фаворит кто чего за него знает ? |
Я там сдавал. Автодром - у МРЭО ( был тогда ).
Зимой если повезет - стоять на улице и ждать очереди на экзамене не будешь - посдят в машину |
|
|
|
|
ypog Эксперт Предупреждений : 1
|
|
berkyt4
а как вообще грузят нет ? |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
DENLaDEN
а необязательно на все три педали жать без ручника. одну на тормозе держишь, приотпускаешь сцепление до падения оборотов на ~200rpm, отпускаешь плавно тормоз и резко кидаешь правую ногу на газ и ей же добавляешь до ~1300rpm, одновременно отпуская плавно сцепление.
Хотя правда, новичок наврядли так смогёт. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
CAHR писал(а): |
приотпускаешь сцепление до падения оборотов на ~200rpm |
так десяток раз делаешь и везешь двигло капиталить. |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
Andron_
ну извини меня, с ручника еще жестче получается)
Ха, да и капиталить то что? Сцепление от силы сожгешь. |
|
|
|
|
|