Автор |
Сообщение |
BWhite Форумчанин |
|
Цитата: |
бред!! видел в инете фотки аварий с участием данного "качественного" авто.. ощущение такое..что он из фольги |
Ага. И краш-тесты не менее печальные. У трактора "Беларусь" с безопасностью получше будет Наибольшие шансы выжить у тех, кто не сел в машину |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Про Isuzu Bighorn 3.2 DOHC не знаю, вот Isuzu Bighorn 3.1 TD LS и Isuzu Bighorn 3.1 TD Long LS из разряда "Не глуши, не заедёшь!"(Савелий Краморов) при температуре ниже 15-20. |
|
|
|
|
dima Форумчанин |
|
а помоему лучше ниссан х треил нету если хотите можно поспорить |
|
|
|
|
Зайчинька Эксперт |
|
BWhite
У трактора "Беларусь" с безопасностью получше будет
А кто-нибудь может ли сказать что-нибудь доброе по поводу Паджеро-мини? Судя по отзывам владельцев, машинка добрая... |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
dima писал(а): |
а помоему лучше ниссан х треил нету если хотите можно поспорить |
Если рассматривать размеры икстрэила, то почему бы не взять Форика? |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Что форик, что х-трэйл - это паркетники, а не внедорожники. О настоящем бездорожье на них можно забыть. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
EnZo
Никто и не спорит. Просто раз поднялась тема про трэил..... |
|
|
|
|
Astat Форумчанин |
|
EnZo писал(а): |
Что форик, что х-трэйл - это паркетники, а не внедорожники. О настоящем бездорожье на них можно забыть. |
Форик лекговой универсаль а не паркетник |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
EnZo
ссылка писал(а): |
Сайт о _с_убару |
на заборе много чего написано |
|
|
|
|
Astat Форумчанин |
|
максимум что я слышал как его называли это кроссовером, ну не джипом. Иж- Ода 4*4 тоже тогда джип.
ладно не та ветка где спорить, скажу честно, имея у себя Паджеру, на охоте по снегу Форик 250 л/с уделал меня.Последний раз редактировалось: Astat (Чт 27-12-07 : 03-13), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Astat писал(а): |
ну не джипом. |
Кто-то называл его джипом? Джип - это продукция компании Chrysler, выпускаемая под маркой Jeep. Или ваш Паджеро тоже джип?
Astat писал(а): |
максимум что я слышал как его называли это кроссовером |
Кроссоверами сейчас называют все, что ни попадя, даже RAV 4, форестер тоже можно так назвать, но все же он ближе к паркетникам, типа того же RAV 4 и CR-V, для конкуренции с которыми он и задумывался. А легковой универсал - это Legacy Outback. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
EnZo
Форестер - _легковой автомобиль_. Универсал.
Причем тут паркетник?
У Калины дорожный просвет еще больше. Она тоже паркетник? |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Andron_ писал(а): |
У Калины дорожный просвет еще больше. Она тоже паркетник? |
А что, паркетник от обычного автомобиля только дорожным просветом отличается?
Andron_ писал(а): |
Универсал. |
Легковые универсалы строятся на базе седанов (иногда хэтчей), а Форестер - самостоятельная модель, так же, как ее конкуренты, описанные выше. Так что она явно к паркетникам ближе, чем, например, кальдине. Ну трансмиссией 4х4 сейчас никого не удивишь. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Ну вы ещё подеритесь
Форестер - это паркетник. К классу внедорожников его нельзя отнести хотябы изза низких обвесов. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
SpeedWay писал(а): |
Форестер - это паркетник |
Паркетный ВНЕДОРОЖНИК - паркетник. По ссылке перейди. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
паркетник... внедороооожник.
пузотерка полноприводная это. |
|
|
|
|
Rico Начинающий |
|
Бюджет так и небыл озвучен! Безотносительно денег.
Я за паджеро3 или 4.
5 дверей. Подвеска с легковыми повадками. На трассе лучше не придумать.
На скорости 100км/ч по пахоте(земляные валуны торчащие на высоту до 30см) разворачивался. Спокойной.
В грязь идёт отлично. Единственный минус при преодолении водных преград глубже 50см нужно смотреть что на дне. Огромные камни на дне, способны доставить кучу неприятностей.
Там где УАЗик идёт 40-50, на паджеро я спокойно валю 100.
+ Крепкая подвеска.
+ Реальный клиренс 24см.
+ Отличная управляемость на трассе (скорость 100+ км/ч)
- Дорогой ремонт.
За 3 года НЕЩАДНОЙ эксплуатации по лесам, полям и городу, пришлось менять весь передок по подвеске... Т.к. при отпускании руля авто разворачивался.
Это результат езды по пересечнной местности с камнями на скорости 130+. Как раллийные авто. Это устремление уже прошло.
Сейчас езжу на марк2. Кукурузник 100 показал себя чуть хуже. Особенно на скорости.
А теперь как в песне: "Думайте сами, решайте сами. Иметь или не иметь." |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
Meh@nNik писал(а): |
А лучше кукурузника пожалуй и нет ничего. |
Да уж! Особенно нового! Особенно для бездорожья!
А если серьёзно: Автор, определись зачем джип тебе нужен и определись с деньгами, а то вопрос слишком размытый получается! |
|
|
|
|
|