Автор |
Сообщение |
RHCP Гуру |
|
Хочу купить плеер, раньше никогда не было. В плеерах не разбираюсь!
Приоритет качество звука, то есть внешний вид, дисплей.. не важны), можно только мп3). Сумма 2-3тыс, но чем дешевле тем лучше, пока советовали Apple iPod nano, но он чуть дороже. Короче буду рад любым советам, сылкам...) |
|
|
|
|
Mad Rabbit Гуру |
|
Хмммм.... Мне очень понравился плеер Creative Zen Stone Plus, сам не использовал, но по обзорам и т.д. заочно влюблён)))
http://ru.europe.creative.com/products/product.asp?category=213&subcategory=214&product=16696 (ВНЕШКА)
Память 2 Гбайт вмещает до 1000 песен.*
Круглый голубой экран для простого и удобного выбора треков и функций.
MP3 плеер, FM радио, часы/будильник, микрофон/диктофон ߪ все в одном устройстве!
Настраиваемая "горячая" кнопка для доступа одним нажатием к основным функциям.
Встроенная подзаряжаемая батарея для удобного и продолжительного прослушивания.
Выберите свой цвет: черный, белый, зеленый, синий, красный, розовый.
При средней продолжительности песни 4 минуты, 64 Кбит/сек WMA. (кому оно такое надо?) |
|
|
|
|
RHCP Гуру |
|
Почитал, интересный вариант. Но как он в действии не известно))) Может кто-нибудь тесты встречал плееров за эту цену, и ссылку скинет..) |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
RHCP писал(а): |
Сумма 2-3тыс, но чем дешевле |
Rover Aria Z3 2 GB - 2300 (с месяц назад прайс смотрел в диксисе). У самого такой, только на гиг. Сходи в диксис, послушай, понравится - бери, только через их инет-магазин заказывай - дешевле, чем в магазине + бесплатная доставка. |
|
|
|
|
RHCP Гуру |
|
EnZo писал(а): |
RHCP писал(а): |
Сумма 2-3тыс, но чем дешевле |
Rover Aria Z3 2 GB - 2300 (с месяц назад прайс смотрел в диксисе). У самого такой, только на гиг. Сходи в диксис, послушай, понравится - бери, только через их инет-магазин заказывай - дешевле, чем в магазине + бесплатная доставка. |
Спасибо, сейчас обзоры гляну) |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
|