Автор |
Сообщение |
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
я просто на запорожце и москвиче проходил "боевое крещение" =)
про зубилы незнаю особо.
зы: на зубиле опережение зажигания вакумное(ну там трубка от карбюратора) или уже электронно?
ззы: а кто сказал что трабла в зажигании? мож карбюратор... |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Maxim(West) писал(а): |
она "Пирдит" |
Но потихоньку едет, зато не вляпаешся.
alexcom писал(а): |
или на зубиле он не крутиццо? |
Всё там крутитццо, причём легко. |
|
|
|
|
ARMIES Форумчанин |
|
Если-бы она ехала хоть как-то ,то можно было до СТО доскребстись |
|
|
|
|
Maxim(West) Гуру |
|
batya
batya писал(а): |
она "Пирдит" |
В смысле выстреливает когда ныжимаешь на газ, ну ты понял. |
|
|
|
|
Maxim(West) Гуру |
|
ARMIES
Так она же едет, только глохнет через каждый метр |
|
|
|
|
ARMIES Форумчанин |
|
Представь как это будет выглядеть по городу!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
Maxim(West) писал(а): |
В смысле выстреливает когда ныжимаешь на газ |
если не изменяет склероз и понимание принципов 4хтактника то аццки позднее зажигание
(смесь поджигают поздно, уже открываются выхлопные клапана)
либо смотрите цепь опережения зажигалки.
у меня подобное (стрелял при прогазовке) на запоре было
тупо сваливалась трубка с трамблёра |
|
|
|
|
Maxim(West) Гуру |
|
ARMIES
Представил |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
ARMIES
датчик холостого хода проверьте(на карбюраторе)
Maxim(West) писал(а): |
Так она же едет, только глохнет через каждый метр |
с маслом что? у меня на девятке было такое, такие же симптомы были, ну все перебрал, а оказалось масло было как уголь, сменил масло глохнуть перестала и подсос можно убирать |
|
|
|
|
Maxim(West) Гуру |
|
ARMIES
Короче, я щас поспрашивал, с такими симптомами как у тя щас, это однозначно зажигание позднее, выставить его надо (посмотреть ремень ГРМ(Выставить зубья), и выстовить трамблер по рискам.
И хорошо бы было промыть карбюратор и настроить его.
Вот все причины которые могут быть в данном случае |
|
|
|
|
Maxim(West) Гуру |
|
Музыкант
Музыкант писал(а): |
датчик холостого хода проверьте(на карбюраторе) |
У меня на восьмерке его вообще не было заглушка стояла |
|
|
|
|
ARMIES Форумчанин |
|
Ладно всем большой завтра позвоню на сто |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
сначала зажигание нужно выставить, потом карб крутить.
а то щас раскрутите карб и потом 2 системы уже никогда не настроите.
Как зажигание выставить...
Если стреляет - позднее. Надо раньше выставлять. Причем заметно.
Выставляете так чтобы работал нормально. Жмете гашетку резко в пол. Дребезжит при наборе - крутите позже.
Жмете снова в пол - не дребезжит - гуд. Едете, на на 60км/ч 4-я передача гашетку резко в пол - полсекунды звяканья - гуд. так и должно быть. Звяканье постоянное или долго - крутите позже. Не дребезжит вообще - крутите раньше, выставляете чтоб было как написал. |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
Andron_
а еще лучше к карбюраторщику съездить. он и карбер почистит и зажигание выставит и обороты |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
Музыкант
тоже весьма ничего вариант ))))) |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Andron_ писал(а): |
а то щас раскрутите кар |
Если Вы про карбюратор, то там крутить особо нечего, два винта. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
batya
с дуру можно много че сломать |
|
|
|
|
Serj Гуру |
|
Карбюраторщик сначала отправит к мотористам, клапана дернуть, потом к электрикам, зажигание выставить, и только потом возьмется за карбюратор. Правильные мастера так делают.
Стреляет в глушак или в карб?
1) Возможно перескочил через зуб ремень ГРМ( сколько он прошел? меняют через 60 000 км, разрыв этого ремня на движках 1300 кубиков приводит к загибанию клапанов, на 1500 кубиков ничего фатального не происходит)
2) Возможно всетаки перепутали провода на свечи, поджиг происходит не в свой такт.( моя девятка прекрасно ездила на двух цилиндрах с прогоревшей прокладкой между вторым и третьим).Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2, отсчет - от шкива коленчатого вала. не помню, можно ли случайно крышку трамблера на 180 градусов развернутой поставить?
3) Прогоревший клапан. Правда два крайне редко прогораают, а с одним прогоревшим восьмой движок ездит замечательно. Всетаки инженеры порше к его разработке руки приложили.
4) Неисправен датчик Холла. Вроде говорят что его запросто с магазина можно уже неисправный принести, соответсвенно и в новом трамблере мог оказаться неисправный.
Я лично склоняюсь ко второму варианту, с проводами. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Serj писал(а): |
Всетаки инженеры порше к его разработке руки приложили |
Они управляемость и ездовые качества доводили. |
|
|
|
|
Serj Гуру |
|
EnZo
Нет, именно двигателем они занимались. |
|
|
|
|
|