Автор |
Сообщение |
CAHR BMW Technic |
|
Просто интересно |
|
|
|
|
Fahrenheit Форумчанин |
|
Со второго раза, ну а что делать, ездить то надо. |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
пока тфу-тфу зажигается. прогрев уже пару раз возбуждался (взведен на -20).
Звонила знакомая в панике.. типа печка дует холодным а движка к перегреву идет. вобщем походу её муженек сэкономил на антифризе а сам к морозам благополучно свинтил в командировку.. послал её в теплый бокс, завтра после работы поеду смотреть ) |
|
|
|
|
Fahrenheit Форумчанин |
|
Может не по теме, но вдруг кто-нибудь знает когда они закончатся? |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
|
|
|
hex Админ |
|
по закону подлости сдох аккум
прикурил
поехал за новым
купил на 60 А
поставил кое как (на японца)
отъездил
вот думаю заведется утром или нет?
А ведь нужно ОЧЕНЬ! |
|
|
|
|
Fahrenheit Форумчанин |
|
wint писал(а): |
смотри здесь |
Благодарю, буду знать. |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
hex, хароший аккум - залог старта двигателя |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
практически без проблем... машина стояла 3 дня до этого без движения.
аккумулятор мой, правда, на морозе не желает работать, в итоге кое-кое-как на полоборота сеня прокручивал. Под конец ажж втягивающее стало отщелкиваться из-за падения напряжения.
Ну ниче, раз 8 шыркнул, схватилась, затарахтела. |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
hex
поздравляю !
что взял в итоге ?
Антифриз менял кстати ?
Если сигналку успел поставить и машина в зоне действия брелка то можно ночью и погреть. кстати где машинка то обитает.. ? если в железном гараже то шансы на завод подрастают сразу )
alexcom
Не факт.. у меня знакомец умудрился ядрёной батарейкой до того стартер занасиловать что тот взял и сдох (движок понятно не завелся)
так что тут и бенз, и свечи и т.д.... |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
стартер убить - дело двух минут. Даже ядреной батарейки не понадобиться. |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
Andron_
Ну чтоб его сжарить мне кажется батарейка должна достаточно дурной быть )
У меня кстати классический УТТ (Утрений Трабл Тойоты).
Т.е. на морозе с первого раза тупит.. можно долго крутить. так что рецепт простой первый раз "чиркнул", подождал пару секунд и со второго тычка с полоборота тарахтит )
Сигнлака тоже первый импульс не большой делает. хотя в позапрошлом году сигналка мне свинью подложила.. когда в дубаки машину долго не брал она исправно прогревала.. батарейка на морозе как известно плохо заряд берет.. вобщем к исходу вторых суток сигналка высадила батарейку в нуль.. причем сама её и добила. т.е. при первом импульсе напруга падала так что сигналке питала не хватало, потом она просыпалась опрашивала датчик трипературы,понимала что дубак и снова импульс, вобщем ушла в цикл падла, по жалобным повизгиваниям брелка я её конечно спалил.. но было уже поздно.. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
cyberhawk
нууууу... не то чтоб дурной просто нормальной.
РЕЦЕПТ. Как сжечь стартер.
Берем холодное авто. Давим газульку в пол *я хз как инжекторах, карбюратор так никогда не заведешь* чиркаем стартер, двиг крутится...
5 секунд...
10 секунд...
40 секунд...
минута...
2 минуты...
С этого момента из-под капота слышится приятный запах горелого
Если стартер, падла такая, выжил опосля этого, отпукаем педаль, двигатель запускается, критм двиг, держим стартер, бендикс, бедненький, хоть и отлетает, но стартер таки раскручивает )) тысяч так этак до пяти )))) |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
спецом на холода загнал в гараж(в понедельник) акум заранее зарядил(стоит новый, но чуток был разряжен) завтра придется ехать. пойду заводить |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
А вот у меня акум Hankook 70Ah (осенью брал), авто 21061
Авто ночует пока на улице, пошел утром заводить, завел со второго раза (Т.к. синдром старта с третьей попытки у меня есть)), с выжатым сцеплением естесно, но мне не понравилось что стартер уж оч медленно крутил (Он редукторный!!!)
Масло ясен пень замерзло, но оно ZIC Semi-synthetic 10W-40, т.е. до -25 должно ништяк быть, тогда было около того.
Вопрос акум глючит? (он был немного недозаряжен при покупке и после я не трогал его)
И еще, если я не стартану на холодном акуме, его можно занесчти погреть, недозаряжая и втавить назад и завестись?
PS^ в электрике я не очень |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
CAHR писал(а): |
недозаряжая и втавить назад и завестись |
врядли.
лучше тогда по приезду домой аккумулятор снимать и пялить домой. |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
Andron_
ну да, неохота ковырять машину не холоде)
Завтра уже потепление будет, такчто норм все должно быть) |
|
|
|
|
Зайчинька Эксперт |
|
alexcom
alexcom писал(а): |
хароший аккум - залог старта двигателя |
ну надо же, откровение какое, уважаемый владелец ЗАЗа |
|
|
|
|
def Гость |
|
cyberhawk писал(а): |
походу её муженек сэкономил на антифризе |
Не скажи... У меня с системой охлаждения отношения особые.
1. Ломался клапан пробки на радиаторе (не очень-то и хорошие последствия).
2. "Уставали" патрубки.
3. Текла помпа.
4. В расширительном бачке отломилась часть шланга.
Все четыре пункта приводили к безрадостным эффектам
CAHR писал(а): |
Вопрос акум глючит? |
Перед запуском двигателя включи дальний свет секунд на 10-15. Если аккумулятор дохлый, это убьет его и ты даже пытаться заводиться не будешь (шучу)
На самом деле акк. немного подогреется и ему "проще будет" крутить стартер. |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
def
Все верно пишешь, так всегда и завожу+ обязательный выжим сцепления на механике и два нажатия на акселератор= уверенный пуск.
Сейчас сходил на разведку, после дня простоя на улице, завелась, как обычно, со второго раза)) |
|
|
|
|
|