Автор |
Сообщение |
rendy Гуру |
|
Если судить даже по этому форуму, то проблема далеко не единичная. А перерасчет - если он не будет сделан в массовом порядке, то это ударит в первую очередь по имиджу компании, любой грамотный менеджер с этим согласится. Ведь при подключении многие интересуются в том числе и надежностью биллинга. И то, что подобные массовые проблемы либо оперативно исправляются, либо игнорируются характеризует провайдера либо с положительной, либо с отрицательной стороны. Проблемы бывают у всех, весь вопрос в том, как подходить к их решению. Думаю, никому не хочется, чтобы на счету увеличивался расход средств из-за сбоев в системе биллинга тогда, когда интернетом не пользуешься. Поэтому массовый перерасчет в данной ситуации был бы самым разумным решением. К слову, в одной из сотовых компаний при возникновении подобных проблем несколько раз решал подобные проблемы с перерасчетом по простому звонку в техподдержку без всяких очередей в офисах и написаний длинных заявлений. |
|
|
|
|
GreenDay Гуру |
|
rendy писал(а): |
Если судить даже по этому форуму, то проблема далеко не единичная. А перерасчет - если он не будет сделан в массовом порядке, то это ударит в первую очередь по имиджу компании, любой грамотный менеджер с этим согласится. Ведь при подключении многие интересуются в том числе и надежностью биллинга. И то, что подобные массовые проблемы либо оперативно исправляются, либо игнорируются характеризует провайдера либо с положительной, либо с отрицательной стороны. Проблемы бывают у всех, весь вопрос в том, как подходить к их решению. Думаю, никому не хочется, чтобы на счету увеличивался расход средств из-за сбоев в системе биллинга тогда, когда интернетом не пользуешься. Поэтому массовый перерасчет в данной ситуации был бы самым разумным решением. К слову, в одной из сотовых компаний при возникновении подобных проблем несколько раз решал подобные проблемы с перерасчетом по простому звонку в техподдержку без всяких очередей в офисах и написаний длинных заявлений. |
+1
Если не анлим, да ещё и неверные начисления из-за кривого биллинга, то опасно подключаться, кому охото залететь? Например я и многие мои знакомые, ушли от МТС из-за постоянного снятия левых денег. |
|
|
|
|
Ignus Эксперт |
|
Мда это уже начинает надоедать |
|
|
|
|
Sink Продвинутый форумчанин |
|
\\
Забираю все свои оскорбительный слова из этой темы. Кто-то проблему решает. Будем надеяться решат. |
|
|
|
|
konst-t Форумчанин |
|
За 15,16 марта набежало больше 100МБ. левого по 4 зоне.Отправил заявку. |
|
|
|
|
Sink Продвинутый форумчанин |
|
В итоге опять обнулили 4-ю зону.
Но осталась неправильная тарификация по другим зонам, в частности 2. |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
ха
я не просил,а мне обнулили
знал бы-скоко скачал бы на халяву |
|
|
|
|
pdn_mail Эксперт |
|
Опять началось чтоли?
Входящий. ООО "Инетра". Музыка 374.259 Мб 37.43
хотя я музыку не заказывал. |
|
|
|
|
ДРОН Начинающий |
|
Это еще что, я за интернет в период с 2.04.08 по 5.04.08 оказывается задолжал СТК 2055 руб. судя по серверу статистики. Хотя модем вообще не включал!!! ЛЮДИ ХЕЛП!! Куда написать чтоб обнулили трафик????? |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
pdn_mail
Ресурсами ЭГ пользовались? Какими? |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
|
|
|
Egor Продвинутый форумчанин |
|
Да с зоной 4, похоже, что-то не то. Ума не приложу, что я мог скачать с этой зоны на 400 с лишним мегабайт. С ЭГ качал, но там вроде во 2 зону попадает фильм. |
|
|
|
|
SashKom Форумчанин |
|
Тоже непонятки... 2 гига внешки, хоть и стоит ограничение в 200 метров на service.sibnet.ru, хотя юзался только P2P и sibnet... |
|
|
|
|
nsk_mishanya Начинающий |
|
Исправьте мне статистику пожалуйста. Днем 8.04.08 скачал с p2p фильм начислил как дневной трафик. на 120метров. В прошлом месяце кидали на 300р, думал моя вина. Login: ats2692-004-11. Или парни подскажите куда написать нужно.. что бы это проблемой занялись. я тут не сильно разбираюсь, но помоему должен быть форум по перерасчету.. |
|
|
|
|
salat Форумчанин |
|
таже прооблема токо в меньших размерах. За последние 2 дня со внешки набежало лишнего гдето на 90 мб. Боюсь что будет дальше, счёт на 3000 тыщи как в соседних темах? |
|
|
|
|
pdn_mail Эксперт |
|
Dite
В том то и дело что практически никакими. Но дело еще вот в чем, в той статистике что выдается "СТАРТ-IP" наименования услуг никаким образом не сочетаются с тем что приводится по ссылке http://es-nso.ru/tarif-n/?p=0&d=tarif
и тем более что написано в http://service.sibnet.ru/pls/startip/sibirtelecom_htm.aggregate_zones_list?p_ln=TMP&p_chksum=TMP
Поэтому понять что скрывается, какие адреса и сети под этим пунктом не представляется возможным:
Входящий. ООО "Инетра". Музыка 390.477 Мб 39.05
Я подозреваю что у меня были несколько (около трех) бесконтрольных дней вначале месяца, но я музыки никакой не качал с того адреса который прописан в http://es-nso.ru/tarif-n/?p=0&d=tarif как
2. Музыка ООО "Инетра". 80.64.93.168 255.255.255.255
Может и была какая-то косвенная адресация в эти дни, но потом:
Когда у меня по этой услуге было уже 170 Мб, я перекрыл этот адрес намертво в firewall, но, внимание, в течении нескольких дней мне потом еще накапало до 390Мб, только вот сейчас смотрю третий день все спокойно, больше ничего не прибегает.
У меня просьба, вы приведите в соответствие название услуг статистики "СТАРТ-IP" с тем что прописано в http://es-nso.ru/tarif-n/?p=0&d=tarif или наоборот, приведите таблицу на той странице в соответствие с теми названиями что дает "СТАРТ-IP". Про http://service.sibnet.ru/pls/startip/sibirtelecom_htm.aggregate_zones_list?p_ln=TMP&p_chksum=TMP я вообще молчу. Пусть будет одна страница и с service.sibnet.ru туда идет ссылка.
Ведь не только названия отличаются, но и вообще количество.
Поэтому прошу навести там порядок.
Потому-что я собрался настроить зоны внутренних ресурсов по адресам в своем FireWall, чтобы потом сравнивать статистику от "СТАРТ-IP" которая не без греха, и не смог этого сделать, так как не могу установить соответствия.
Ну или на худой конец огласите список который забит непосредственно в АСР "СТАРТ-IP"
Надеюсь это будет скоро и оперативно. |
|
|
|
|
Dite Сотрудник НФ ОАО "Ростелеком" |
|
pdn_mail
1. Поправить информацию на es-nso.ru не в моих силах.
2. Зоны агрегации трафика на service.sibnet.ru отражают наиболее полный и точный список льготных ресурсов, данные берутся непосредственно из АСР.
3. "Практически никакими" - значит, все же чем-то пользовались? К сожалению, об изменении распределения ip-адресов серверов ЭГ по зонам тарификации сообщается не всегда оперативно. Вполне вероятно, что в зону <ООО "Инетра". Музыка> попали, например, фильмы.
4. Для выявления возможной проблемы нужны подробности: что, откуда, в каких объемах качалось? |
|
|
|
|
pdn_mail Эксперт |
|
Dite
К сожалению я не могу точно вам ответить на ваш вопрос: что, откуда и в каких объемах качалось, знаю точно на 100% что:
повторно
с того адреса который прописан в http://es-nso.ru/tarif-n/?p=0&d=tarif как
2. Музыка ООО "Инетра". 80.64.93.168 255.255.255.255
Когда у меня по этой услуге было уже 170 Мб, я перекрыл этот адрес намертво в firewall, но, внимание, в течении нескольких дней мне потом еще накапало до 390Мб.
Поэтому мой вопрос вполне конкретный:
Какие IP или сети входят в ту услугу которая обозначается в АСР "СТАРТ-IP" как "ООО "Инетра". Музыка" ???
что означает
Цитата: |
1. Поправить информацию на es-nso.ru не в моих силах. |
Разве вы не можете сообщить об этих нарушениях тому кто за это отвечает, неужели сложно?
И если вы правда сотрудник ОАО "Сибирьтелеком" то хотя бы сообщите как найти людей которые отвечают за:
1. информацию на es-nso.ru
2. Зоны агрегации трафика на service.sibnet.ru
3. Внесение информации в АСР "СТАРТ-IP"
Чтобы все привести в единый стандарт и в одну схему.
Или сообщите их телефоны, я буду непосредственно с ними работать над этим вопросом.
И такой вопрос, вы сообщили следующее
Цитата: |
2. Зоны агрегации трафика на service.sibnet.ru отражают наиболее полный и точный список льготных ресурсов, данные берутся непосредственно из АСР. |
Значит ли это что страница http://service.sibnet.ru/pls/startip/sibirtelecom_htm.aggregate_zones_list?p_ln=TMP&p_chksum=TMP
формируется динамически из данных АСР? Тогда почему названия и список зон не соответствуют тому, что выдается в статистике абонента? Если страница формируется не динамически из данных АСР по зонам агрегации трафика, то может стоит так и сделать? чтобы всем было ясно и понятно, какие IP и сети скрываются за названиями которые выдаются в статистике абонента. |
|
|
|
|
Egor Продвинутый форумчанин |
|
Блин уже 700 с лишним мегабайт по 4 зоне откуда-то взялось. Ну не качал я никакой музыки. Траффик по этой зоне, похоже, как-то сам капает, буду теперь отслеживать, что и откуда качал. |
|
|
|
|
SergS Форумчанин |
|
Похожая проблема, но со 2 зоной. Качаю с 0 зоны ftp://www.katehizis.ru/ (http://search.adslclub.ru/?show_dir=1&id=0&id_res=20), а счет со 2 идет...
что делать? фигня какая то..
08.04.21 12:01:04 МОНИТОР Установлено ИСХОДЯЩЕЕ к katehizis.ru:21 (C:\Program Files\Download Master\dmaster.exe)
2008.04.21 12:01:04 МОНИТОР Завершено ИСХОДЯЩЕЕ к 85.118.227.108:21 (C:\Program Files\Download Master\dmaster.exe)
2008.04.21 12:01:15 МОНИТОР Установлено ИСХОДЯЩЕЕ к katehizis.ru:21 (C:\Program Files\Download Master\dmaster.exe)
2008.04.21 12:01:15 МОНИТОР Завершено ИСХОДЯЩЕЕ к 85.118.227.108:21 (C:\Program Files\Download Master\dmaster.exe)
2008.04.21 12:01:26 МОНИТОР Установлено ИСХОДЯЩЕЕ к katehizis.ru:21 (C:\Program Files\Download Master\dmaster.exe)
2008.04.21 12:01:26 МОНИТОР Завершено ИСХОДЯЩЕЕ к 85.118.227.108:21 (C:\Program Files\Download Master\dmaster.exe)
ит.д.
после обращения в техподдержку статистика изменилась!
Спасибо! |
|
|
|
|
|