Автор |
Сообщение |
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=16230
Полный текст. Внешка!
СДЕЛКА между компаниями Renault и АвтоВАЗ состоялась: 29 февраля французы заплатили за 25% плюс одну акцию тольяттинского завода один миллиард долларов. И после реструктуризации «кольцевой» схемы собственности АвтоВАЗа, которая должна завершиться в июне—июле, у завода останется три крупных акционера: по 25% акций будет у Renault, у государственной корпорации Ростехнологии и у группы компаний Тройка Диалог.
Сейчас топ-менеджеры Renault и АвтоВАЗа совместно разрабатывают планы на ближайшие три года. Главная новость — сам Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan, войдет в состав совета директоров АвтоВАЗа вместе с двумя своими коллегами: это Патрик Пелата, исполнительный вице-президент по планированию производства Renault, и финансовый директор Тьерри Мулонге. Таким образом, французы займут три из 12 мест в совете директоров. А еще четыре топ-менеджера Renault войдут в состав правления. Исполнительным директором и фактически заместителем Бориса Алешина станет Ян Вансан, вице-президент по вопросам качества Renault.
Очевидно, что соглашение между Renault и АвтоВАЗом — самое крупное событие в российском автопроме со времен постройки завода в Тольятти. Французы делают на Россию большую ставку — недаром менеджеры из Renault будут заниматься стратегическим руководством, управлением финансами, производством, закупками комплектующих и планированием модельного ряда. Уже в следующем году под маркой Lada начнется выпуск семиместного универсала Logan MCV с переработанным дизайном, за которым последуют и другие модели на платформе Логана. В 2010—2011 годах компаньоны рассчитывают поставить на конвейер автомобиль гольф-класса — Борис Алешин уверяет, что под нужды Проекта С планируется использовать элементы платформы Renault Megane. К этому же времени должен появиться внедорожник, который заменит заслуженную «старую» Ниву. Будет модернизировано производство — к 2012 году мощности АвтоВАЗа составят 1 млн 200 тыс. автомобилей, а еще три года спустя достигнут полутора миллионов машин в год.
Кто что думает? Хотелось бы, чтоб ТАЗопром перестал выпускать ТАЗы и начал делать уже нормальные автомобили. Карлос Гон - один из самых лучших топ менеджеров в автобизнесе. Он спас от бакротства и сделал прибыльной компанию Nissan. Интересно, получится ли у него отучить наших рабочих забивать болты молотком?
Lada Logan, конечно, улыбнула. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
плохо... захламят Россию этими псевдо-чемоданами Логанами.
а "нормальных" авто так и не будет.
EnZo
насчет
EnZo писал(а): |
начал делать уже нормальные автомобили |
рекомендую посмотреть, сколько стоят эти нормальные автомобили, а не пришельцы из 90-х годов логаны, ланосы и прочий хлам. |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
А от каких автомобилей АвтоВАЗ откажется? Что оставят кроме Калины? |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
Andron_
Помоему Ланос пока, что не хлам. |
|
|
|
|
Mad Max Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
кстате Логан симпотичная машинка. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
crazy70
Ланос - реальный хлам. Это Дэу образца девяносто лохматого года.
Andron_ писал(а): |
а не пришельцы из 90-х годов логаны |
Логан - автомобиль, созданный с чистого листа, а никакой не пришелец из 90-х. Кстати, дизайн на любителя, но в целом автомобиль качественнее и сбалансированнее той же калины и приоры. Автофрамос не справляется с заказами. Для сравнения, Логанов было продано в 2007 году 67844 и то только потому, что завод работает на пределе и вышел на проектную мощность. А калин 78550, что далеко от планируемых 220 тысяч. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
EnZo писал(а): |
но в целом автомобиль качественнее и сбалансированнее той же калины и приоры. |
и Дороже. стоит отметить.
EnZo писал(а): |
Логанов было продано в 2007 году 67844 и то только потому, что завод работает на пределе и вышел на проектную мощность. А калин 78550 |
тем не менее, Калин было продано больше. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Andron_ писал(а): |
тем не менее, Калин было продано больше |
EnZo писал(а): |
олько потому, что завод работает на пределе и вышел на проектную мощность |
В 2009г мощности автофрамоса будут увеличены до 160 тыс машин в год. |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
Он спас от бакротства и сделал прибыльной компанию Nissan |
Незнал что Nissan была на грани банкротства |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Crazyman писал(а): |
Незнал что Nissan была на грани банкротства |
Поэтому Рено ее практически и купила, образовав альянс Renault-Nissan. |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
EnZo
После покупки "рено" части акций "автоваз" новый автомобиль будет называться "АВНО" (с) bor |
|
|
|
|
Sawyer(soer) lol по жизни |
|
Вот конечно охота думать что Россия будет выпускать хорошие машины, но честно говоря не верится. И опять же можно эти автомобили будет считать исконно российскими? - это ведь уже совместное производство. И надо признать что если все пойдет к лучшему, то спасибо французам...вот если бы все с чистого листа сделали сами и как положено - вот тогда можно гордиться! |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Sawyer(soer) писал(а): |
.вот если бы все с чистого листа сделали сами и как положено |
Сейчас этим занимается только УАЗ, и то половина комплектующих - импортные. Волге жить осталось 2 года, в этом году выйдет Siber, он же старый Chrysler Sebring; ИЖ помер, сейчас на заводе выпускают корейцев; Серпуховская ОКА бьется в конвульсиях с китайским сердцем, а на месте камазовской выпускают FIAT. Вот И ВАЗ теперь русифицированных французов выпускать будет. Проект "С" будет построен на мегановской платформе. Обидно, конечно, но что удивляться, если даже в такой, некогда великой автомобильной державе, как Великобритания, своих автомобилей тоже не осталось, только мелкие фирмешки, выпускающие с десяток спортивных автомобилей в год. |
|
|
|
|
Sawyer(soer) lol по жизни |
|
Дааа! Было дело гордились советские граждне своим жигулями и волгами...настали 90-е и весь российский автопром начал разваливаться |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Sawyer(soer) писал(а): |
Было дело гордились советские граждне своим жигулями и волгами. |
Потому что на нормальных машинах не ездили, да и партия считала, что автомобтлестроение не приоритетная отрасль, и автомобиль для советского человека - роскошь, поэтому и не развивалась, хотя идей много было интересных. А вообще, как бы обидно это не звучало, но в России (И СССР) никогда не было автомобилей, которыми действительно можно было гордиться во всем мире. В конкурсе на звание автомобиля века даже в 100-не претендентов не было ни одной нашей машины. Все русские автомобили - это либо чужие копии, либо сборник чужих цитат. |
|
|
|
|
Sawyer(soer) lol по жизни |
|
EnZo писал(а): |
Все русские автомобили - это либо чужие копии, либо сборник чужих цитат. |
жаль что на большее ума не хватило.....или денег
Интересно, ведь были какие то проекты которые воплощены в единичном экземпляре...взглянуть бы на них хоть разок. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Sawyer(soer) писал(а): |
жаль что на большее ума не хватило.....или денег |
У конструкторов-то хватало ума (самое лучшее в мире оружие же хватало ума создать и в космос первыми полететь), а вот у Партии нет. Проще было купить лицензию.
Sawyer(soer) писал(а): |
взглянуть бы на них хоть разок. |
Погугли, найдешь. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
EnZo писал(а): |
Все русские автомобили - это либо чужие копии, либо сборник чужих цитат. |
в мире вообще все автомобили сделаны по общему подобию. 4 колеса и руль не по центру. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Andron_
Не утрируй. Ты понял, что я имел ввиду. |
|
|
|
|
Andron_ Гуру Предупреждений : 4
|
|
EnZo
естественно я понял, что ты сказал глупость. |
|
|
|
|
|