Автор |
Сообщение |
crazy70 Эксперт |
|
Вообщем папа теряется в выборе машины(между правым и левым рулём). Вроде бы у японок и комплектация богаче и качество лучше, но есть один минус-прохождение ТО. Хотелось бы пройти по честному.
Короче у меня вопрос к владельцам японок: какие сложности могут возникнуть при прхождении ТО?
И вопрос по оптике: настраиваютсял ли фары(чтобы светили в нужную сторону), а если нет, то можно ли найти европейские аналог? |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
ну блин, можно взять Японца с американской тонировкой (левый руль => нормальные) и всё! Тока такая машинка немного подороже будет! |
|
|
|
|
Admon Форумчанин |
|
crazy70 писал(а): |
Вообщем папа теряется в выборе машины(между правым и левым рулём). Вроде бы у японок и комплектация богаче и качество лучше, но есть один минус-прохождение ТО. Хотелось бы пройти по честному.
Короче у меня вопрос к владельцам японок: какие сложности могут возникнуть при прхождении ТО?
И вопрос по оптике: настраиваютсял ли фары(чтобы светили в нужную сторону), а если нет, то можно ли найти европейские аналог? |
я чё скажу во 1 фары настраивать придёться если чесно хочешь пройти ТО! Ну тонировка эт понятно, чтоб у шин протектор был одинаковый, аптечка, движок, и самое главное знак аварийки!!! |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
Admon
С фарами проблема решена. Почти на всех СТО их поворачивают в нормальную сторону.
А что может быть с движком? |
|
|
|
|
Admon Форумчанин |
|
скажем так там смотрят ток масло ну и вроде скоко грязи она в воздух каптит!!!
тормозную смотрит прилично, тормозные шланги, диски колодки чтоб сильно стёртыми не были |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
Admon
Спасибо!
Ну всё. Больше вопросов нет. Тему можно отправить фтопку. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
crazy70
Кроме фар, запары такие же, как и с любой другой (русской, немкой, американкой и т.д.). |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
EnZo
Как ты можешь сравнивать японки с нашими машинами? К примеру: я думаю на японке не надо будет поливать в бак спирт, чтобы пройти тест на CO и CH. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
crazy70 писал(а): |
я думаю на японке не надо будет поливать в бак спирт, чтобы пройти тест на CO и CH |
С чего это? Даже 7-милетние японки намного экологичнее нового таза. Про старые тазы вообще молчу. |
|
|
|
|
Admon Форумчанин |
|
EnZo писал(а): |
crazy70 писал(а): |
я думаю на японке не надо будет поливать в бак спирт, чтобы пройти тест на CO и CH |
С чего это? Даже 7-милетние японки намного экологичнее нового таза. Про старые тазы вообще молчу. |
ензо прав |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
EnZo
Admon
А я про чё говорю?! |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
crazy70 писал(а): |
А я про чё говорю?! |
Упс, я неправильно понял. |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
crazy70
3 талона ТО получено абсолютно легально )
Да сейчас к фарам больше придираются, если раньше только по высоте смотрели то теперь и пучек им подавай. на моего спринта в отличии от короллки нет евроаналога ( типа depo ) но технология поворота лампочек H4 давно освоена. как обстоят дела с ксеноном не интересовался.
Остальное да вобщем без проблем.. раз находили разницу тормозных усилий на задней оси - фигня в тот же день и пофиксил )
Последний раз вообще завалился на аптечке.. увидел что не из магазина и давай её всю вынюхивать. ну и проглядел я пару лекарств по сроку )
А ответ по твоей оптике зависит от машины... гугль в помощь ) |
|
|
|
|
count Форумчанин |
|
crazy70 писал(а): |
EnZo
Как ты можешь сравнивать японки с нашими машинами? К примеру: я думаю на японке не надо будет поливать в бак спирт, чтобы пройти тест на CO и CH. |
вот оно как оказыавается.
дети в 14 лет уже всё знают как СО и СН мерить...
и как вот интересно я на своей почти 10ти летней 21099 смог пройти техосмотр? никаких претензий не было по выхлопу. |
|
|
|
|
Admon Форумчанин |
|
count писал(а): |
crazy70 писал(а): |
EnZo
Как ты можешь сравнивать японки с нашими машинами? К примеру: я думаю на японке не надо будет поливать в бак спирт, чтобы пройти тест на CO и CH. |
вот оно как оказыавается.
дети в 14 лет уже всё знают как СО и СН мерить...
и как вот интересно я на своей почти 10ти летней 21099 смог пройти техосмотр? никаких претензий не было по выхлопу. |
бывает машине и 20 лет она такая как будто с завода, а вывает машине 5 лет она уханьканная к х** знает что!! могу токо похвалить тебя как заботливого владельца своего авто |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
count писал(а): |
и как вот интересно я на своей почти 10ти летней 21099 смог пройти техосмотр? никаких претензий не было по выхлопу |
когда была 21093 11 лет сам проходил с выхлопом полный порядок(правда я ее хорошо отремонтировал, когда купил коптила, хотя двигло не капиталил) |
|
|
|
|
anton-09 Форумчанин |
|
Прошел на мазде 99 года со второго раза. Все было нормально, кроме фар. Фары подкрутили тут же на СТО и выдали талончик. А вообще лучше заранее интересоваться можно ли перестроить фары. Иногда это невозможно, тогда ТО гораздо дешевле купить, чем искать евроаналоги. Их, кстати, может и не быть |
|
|
|
|
crazy70 Эксперт |
|
count
Не знаешь, что сказать по теме-лучше молчи.
Admon
К твоему сведению машина в очень хорошем состоянии, только не всё отрегулировано(просто незачем было). |
|
|
|
|
count Форумчанин |
|
crazy70
по теме сказать есть что.
на любую машину можно купить техосмотр за 2.5-3.5 тысячи.
"поворот" лампочек не дает европейского пучка. максимум- американский.
вопрос в том, как будет потом папа ездить.
насколько ему удобнео будет щля обгона вылазить на встречную полосу посмотреть - а есть ли там кто, а не пошел ли он в лобовую атаку? не будет ли ему икаться от ослепленных встречных водителей. и тд. и тп. |
|
|
|
|
Зайчинька Эксперт |
|
EnZo писал(а): |
Даже 7-милетние японки намного экологичнее нового таза. |
Мне в этом плане не повезло. Чтобы отрегулировать СО и СН пришлось мыть инжекторы, менять кислородный датчик (который искала по всему городу), свечи (то же) и воздушный фильтр.
Фары отрегулировали за 500 рублей. |
|
|
|
|
|