Автор |
Сообщение |
Mac54 Форумчанин |
|
Бери Тойоту до 2000г. Марк супер не практиное авто, поэтому не бери. |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
Музыкант
еще раз
Что скажешь про надежность субаровских движек?
Есть желание взять форика, не турбо.
У легаси движка ведь такая же?? |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
CAHR
да движки одинаковые. у меня 2шка не турбо. надежные движки. с высоким ресурсом. единственный минус оппозитка. но с его ресурсом не помеха. у меня уже 3ий друг покупает субарика. один взял форика турбо 2Л. другой легаси аутбэк. у меня просто легаси и еще один собирается брать легаси 93 года) |
|
|
|
|
ka4men Форумчанин |
|
Ниссаны все для наших дорог ни какие,потому как подвеска слабая,амортизаторы короткие |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
Народ!!!
Срочно помогите с выбором.
Honda civic (1.5 VTEC автомат 112лс) vs Subaru impreza wagon (1.5 автомат 100лс)
Склоняюсь к первому варианту... брать машину собираюсь 5го мая) |
|
|
|
|
hex Админ |
|
CAHR писал(а): |
Honda civic (1.5 VTEC автомат 112лс) |
субару это конечн легенда
но оппозитный движок это дорого
хотя вот Музыкант считает иначе |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
hex
ну вот я както также думаю)
субару мне внешне нравиться очень, а
вот цивик както по практичней и резвей получается, ну а дизайн у него довольно спорный |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
CAHR
а цивег то на вариаторе али как ? |
|
|
|
|
Stech Форумчанин |
|
вариатор не вариатор пофиг, главное масло в карабусеке менять вовремя тогда и вариатор потянет.
лучше брать цивика, субару это конечно пик машиностроения но не каждая станция его будет обслуживать, да и опозитный движек это минус для кошелька.
у меня много знакомых на сто работают и у 60% хонды я думаю это о чем то и говорит |
|
|
|
|
logik Форумчанин |
|
У меня хоть и Хонда, но между этих двух авто выбрал бы Импрезу. Внешне больше нравится, подвеска лучше, и управляемость за счет оппозитного двига интереснее. А ресурс вариатора примерное 150 т.км. (максимум), хоть меняй масло, хоть нет- почитайте форумы на дроме. |
|
|
|
|
temik12.04.90 Форумчанин Предупреждений : 3
|
|
Stech писал(а): |
вариатор не вариатор пофиг |
А моя семья этим летом купила вариаторный авто, сначала не поверили , что их меняют каждые 50 т. км - предупреждали знакомые, которые привозят авто с Японии. Фишка в том,что когда на табле нарсовалась цифра 48900 км наша машинка остановилась, а чтобы привезли из Японии контрактную коробоку мы отдали 60 т.р. Вот ваш вариатор.
Думаю Civiс интереснее будет, в ремонте кажется подешевле... |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Stech писал(а): |
вариатор не вариатор пофиг |
Ну-ну.
logik писал(а): |
А ресурс вариатора примерное 150 т.км. (максимум), хоть меняй масло, хоть нет- почитайте форумы на дроме. |
Вот именно. А новый стоит дорого. Про то, как у нас варики ремонтируют, читал на дроме. Слов нет, одни эмоции. я, вот, сам о Фите мечтал, но они все с вариками, так что уже не мечтаю. Автомат рулит. |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
cyberhawk писал(а): |
а цивег то на вариаторе али как ? |
нет уж увольте! Я именно автомат возьму
logik писал(а): |
У меня хоть и Хонда, но между этих двух авто выбрал бы Импрезу. Внешне больше нравится |
это да
logik писал(а): |
подвеска лучше |
чем? простяцкий макферсон.
logik писал(а): |
и управляемость за счет оппозитного двига интереснее |
да ну уж, несерьезно, зато она разгоняется как паровоз времен второй мировой (12-13сек до сотни) У цивика управляемость ничуть не хуже.
что можете конкретное сказать про Honda civic D15B (1.5 VTEC 115лс) 2001г. Про стойки передние, ЭУР, с рейкой знаю))) |
|
|
|
|
logik Форумчанин |
|
CAHR, на вкус и цвет У приятеля на палке Импрезик- динамика хорошая. А так 100 л.с. и правда овощь наверное...... А вот дорогу, уверяю тебя, Импрезик замечательно держит, как раз за счет оппозитки. |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
logik
а как тип двигателя влияет на курсовую устойчивость? |
|
|
|
|
CAHR BMW Technic |
|
logik ну на палке ясен пень
ну дорогу он неплохо держит эт я знаю,
но вот роль оппозитки в этом мне кажется минимальной,
ну прям уж она так замечательно вес раскидывает
у импрезы корни такие, что она должна хорошо управляться))
но и цивик, если вспомнить, раньше позиционировался как спортивное авто (сейчас в довольно меньшей степени)
и некоторая сноровка у него осталась
А вот еще вопрос,
зачем импрезе (овощной) хорошая управляемость, если она откровенно не едет, а если взять вэдовую то вообще финиш... |
|
|
|
|
logik Форумчанин |
|
Kran, ну как бы считается, что у оппозитки центр тяжести расположен ниже, вследствиичего устойчивость машины при движении выше обычного. Понимаю, что это больше рекламный ход компании Субару (хорошо раскрученный), но на Импрезике действительно удивительно приятно повороты проходить. Как CAHR заметил корни у нее хорошие Да тупо нравится мне эта машинка)))) Сейчас в каталог залез, у Цивки вес меньше, а мощи побольше, поинтереснее бегать будет наверное. Я в общем то и не спорил, Хонда и СУбару обе хороши. |
|
|
|
|
Музыкант Админ |
|
CAHR писал(а): |
зачем импрезе (овощной) |
субариков овощных не бывает. овощи это АД и ему подобные. субару тут и рядо не стояла. у меня 2 литра легаси универсал. 1.5 тонны бегет очень резво. управляемость шикарная. подвеска тоже. как раз для наших дорог. не зря есть слоган "лучше субару может быть только.... новая субару" |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Если выбирать между полторашками, то лучше взять цивик, так как импреза мягко говоря, тормоз. Цивик будет пошустрее + расход на нём будет меньше + дешевле в обслуге. Я хоть и большой фанат Субару, но сдесь отдал бы предпочтение цивке.
Также у этой импрезы управляемость буит никакой...
Музыкант писал(а): |
субариков овощных не бывает. |
Вот сдесь не соглашусь - возьми к примеру R2 или та же 1,5 Импреза - полнейшие овощи! |
|
|
|
|
|