Автор |
Сообщение |
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Вот читаю эту тему,и оболдеваю над этими "экспертами" по машинам --EnZo и Sawyer(soer) .
Ведь сами то даже не знаеете с какой стороны к машине подходить....Ни у одного ,ни у другого ни то что прав и машины нет, но и похоже за рулем то ни разу не сидели.А какого то хрена дискуссию развели.Вы мне напоминаете нашего общего друга-знатока и великого гуру во всех областях Androna.К большому счастью которого нет с нами....Обсуждаете и советуете дрова, которые через год-два сможете продать за стакан семечек.(авто 1996 и т.д)Если машине сейчас 12лет и она стоит около 100, то через пару лет она будет равносильна москвичу 412.Попробуйте разъубедить меня. |
|
|
|
|
Stech Форумчанин |
|
А они как раз свежие предлагали, это я предлагал 96 год |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Meh@nNik писал(а): |
.Ни у одного ,ни у другого ни то что прав и машины нет, но и похоже за рулем то ни разу не сидели |
Мы лично не знакомы, откуда вам знать, сидел я за рулем или нет? Открою тайну, я сидел за рулем и даже сам ездил
Meh@nNik писал(а): |
Обсуждаете и советуете дрова, которые через год-два сможете продать за стакан семечек |
Я как раз предлагаю поновее. Новую за эти деньги все равно не взять. |
|
|
|
|
Meh@nNik Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
EnZo
Скажем так...Это вы про меня не знаете,а я про вас знаю.И про наличие у вас прав тоже.И мне интересно сколько же тысяч км вы отмотали за рулем, что так разбираетесь во всех марках авто..... Теория это конечно очень хорошо, но она бывает расходится с практикой..
EnZo писал(а): |
Я как раз предлагаю поновее. Новую за эти деньги все равно не взять. |
Да ,тут ты прав,сейчас самое главное в машине год выпуска.От старья люди нос воротят., да и сложнее будет ее потом продать . |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
EnZo
на трассе как раз бочке если педаль в пол топнуть то от демио она точно убежит )))
просто все эти демки,кубы и фанкарги с аэродинамикой кирпича и смешным весом тупо начинает сдувать. Кстати у коллеги демка по трассе он в среднем 120 идет. я до рождения малька мог и 140 дуть не напрягаясь. хотя движки у нас полторашки почти одинаковые по ТТХ ,а демка ещё и легче моей...
по теме.. бочка или демио я бы точно выбрал демку - да табуретка но свежее годом вот и вся недолга... |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Meh@nNik писал(а): |
Это вы про меня не знаете,а я про вас знаю. |
Большой Брат смотрит на тебя (С)
Meh@nNik писал(а): |
И мне интересно сколько же тысяч км вы отмотали за рулем, что так разбираетесь во всех марках авто..... |
Можно всю жизнь отъездить на машинах и не знать о них ничего, просто относится как к средству передвижения. Водительский стаж не говорит о том, что человек разбирается в автомобилях.
cyberhawk писал(а): |
с аэродинамикой кирпича |
Некогда капаться в гугле и искать значения Сх, но не думаю, что он намного выше вашей, кстати, какой? (вроде Тойота, но не помню, какая).
cyberhawk писал(а): |
Кстати у коллеги демка по трассе он в среднем 120 идет. я до рождения малька мог и 140 дуть не напрягаясь. |
Это скорее от водителя зависит и от стиля езды, чем от машины. Демио 140 тоже пойдет. |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
EnZo
а и не надо искать Сх ) лобовое не так важно.. тут вся фишка в парусности. они более чутко реагируют на боковой ветер ( да даже и от встречной фуры чуствительно может быть).
Не спорю что демка побежит 140 но передвигатся часами в таком режиме просто некомфортно. 160 я устану рулить за полчаса на своей.
Просто согласись что трасса не самый главный козырь демки. Зато в каменных джунглях,в пробках, на тесных парковка демка королева )
ps моя машинка в подписи... |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
cyberhawk писал(а): |
Просто согласись что трасса не самый главный козырь демки. Зато в каменных джунглях,в пробках, на тесных парковка демка королева ) |
Пусть автор сам решает, что ему нужно больше, трасса или город. Демио за эти деньги будет в 2 раза (а то и больше) моложе, также есть возможность взять безпробежку (чтобы там не говорили о проблемах с электроникой). Если машина первая и нет гаража, то это идеальный вариант, так как для замены дешевых бочкиных запчастей нужно будет таскаться на сервис, а это недешево. Если есть время, место и желание, можно взять дешевую бочку и перебрать ее самому. Каждому свое. |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Внесу свои пять копеек.
Значит задавался недавно тем же вопросом.
Правда были ньюансы.
Вначале речь шла о деревянных машинах. Ниссан ад и тд.
Посмотрели мы их и выяснилось что на заднем седении ездить в овощных фургонах (АД, пробокс и тд) невозможно, да и места мало.
В итоге я остановился на трех моделях которые ссответсоввали моей комплекции и нежеланию бухаться в машину вниз. Короче это были высокие машины типа минивынов и иже с ними.
Вариантов реально (ну кроме экзотики типа сузуки, дайхатсу и тд) было 4.
Тойота фан карго, Тойота ББ, Мазда демио, Ниссан куб (мною рассматривался вариант в новом кузове).
Итог.
ББ-шек на барахолке оказалось мало. Выбора не было (да и не советовал бы по причине дефицита железа).
Мазда все же маловата. Как ни крути. Хотя неплохая машина. Посидел в ней, не понравилась.
Итак фан карго и куб.
Фан карго - мечта. Салон трансформер - очень классно! Внутри достаточно просторно. Вообщем то решил взять фаньку. Одно смущало. как то все игрушечно. ну как то думаешь что все можно сломать внутри салона быстро (хотя наверняка обманчивое впечатление).
Потом посмотрел куб. Вот он показался солиднее и как то массивнее.
В итоге купил все таки куба 2003 г в новом кузове.
Что могу сказать за неполные полгода эксплуатации (наездил около 5 тысяч, + авария со сменой лобовика + кузовной ремонт).
Во первых машина очень удобная. Садишся как в джип. Затем понравилось е-4вд (задние колеса вращает электромотор). правда наверное такая комплектация нечасто в новсибирске встречается.
Ну и тд. Вообщем норм японец. Зимой кстати заводится неплохо.
Минусы. Большой расход для двигателя 1.4 (грешу на 4 вд и на зиму) - зимой 9,5 -10, сейчас 9. ЧРЕЗВЫЧАЙНО высокая парусность. Это просто крындец! Стоишь в пробке - по встречке пролетает машина и тебя качает . Не говорю уже про боковой ветер. Проезд по дамбе всегда оставляет незабываемые впечатления . Все таки низкая трасформируемость (по сравненю с фан карго) салона.
И главное. В новом кузове фиг что достанешь (по запчастям пока не знаю (дай то Бог ! ) а вот по кузову знаю. Стоимость кузовных деталей офигенная. Боковое зеркало заднего вида только под заказ или на разборе. Цена под заказ 8 т.р., удалось купить на разборе (повезло крупно!) за 5. Крыло на разборе 7-8. Под заказ даже боюсь называть цифру. Лобовик у китайцев 5. В итоге резюме. Был глупец что не взял фан карго. Ибо на него есть все! Кстати на куб в старом кузове тоже есть все , а в новом фиг вам!
Резюме. Фан карго года 200-2001 оптимальный выбор для вышеобозначенных целей топикстартера (думаю это 220 где то). Я ездил в ней и как пассажир и за рулем. Машина очень неплоха. Есть варианты 1,5 и 4вд но они подороже. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
hex писал(а): |
Фан карго года 200-2001 оптимальный выбор |
Лично мне не нравится дизайн и салон (щиток приборов посередине просто убивает) откровенно пластмассовый и вообще неудобно мне в ней, особенно если долго едешь. Хотя так машинка надежная. Дядя в Омске на газ перевел, таксует. Она у него уже почти 2 года. Ничего не менял, кроме расходников и постоянно косячившегося низкого переднего бампера (обвес такой). Двигатель 1.5, по словам дяди, лучше 1.3. Бегает резво, хоть и на газе (мощность падает). Фунтика не взял только из-за дизайна (о вкусах не спорят) и дебильного щитка приборов посередине. Демио, конечно, тоже не красавица, но мне ближе.
Кстати, последняя Мазда Демио (Мазда 2) стала Автомобилем года в Мире! Эх, накопить бы денег к тому времени, когда из япии пойдут
|
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
EnZo
ты вроде взрослый человек, но зачем же выкладывать ТАК фотку! Ну или хотя бы уменьшил её раземер
А то у меня моник, на 22 дюйма (при том широкоформатный, но всеравно не взазет ) |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM
Ctrl+F11, если у тебя опера. |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
Сузуки Свифт думаю можно найти за эти деньги)
В принципе не плохая машинка)) хотя и маленькая) |
|
|
|
|
avkie Продвинутый форумчанин |
|
Kran
поддерживаю
за 200-220 найти лекго. |
|
|
|
|
logik Форумчанин |
|
Вчера видел продавали Фунтика нулевого года за 205 т.р., ради интереса подошел посмотрел.... Прикольная машинка, посадка высокая, удельная мощность неплохая получается (для города большего не нужно)- мне понравилась больше Витцев\Марчей (в Демио не сидел)... |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
по свифту в старом кузове.. у него ещё клиренс зачотный.
Сегодня пошшупал Хондо Мобилио. знакомец отхватил. тоже неплохо ) только движки все 1.5 в 90 кобыл ( в этом месте я не ожидал от Хонды такого) ну и вариатор (фобия у меня на них), хотя ему нравиццо - говорит разгоняется как троллейбус ))) |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
cyberhawk писал(а): |
Хондо Мобилио |
Дизайн на любителя. Авангардно выглядит. |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
EnZo
по мне так лучше чем тот же фунтик, но если бы мне по совокупности качеств пришелся бы по душе фунтик я бы его схватил )))
просто когда ты находишся в салоне зимой тебя греет печка, летом обдувает кондей и т.д. и т.п. как то практически пофигу чего там снаружи ) |
|
|
|
|
konstruktor техно маньяк |
|
я взял за 200 виц 5дверей.. 11.2000г. расход 7-8 (с тапком в пол) ремонт ващен ненужен..(за год тока масло поменял).. для города супер.. агрегат.. с порковой праблем нету..
З.Ы,для трассы слабоват канечно... |
|
|
|
|
|