Автор |
Сообщение |
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Mig29m
Ага, у нас в городе шикарно ездить на веле - с левого берега на правый почти всегда в горку
В некоторых местах хрен дорогу переедешь |
|
|
|
|
Mig29m Продвинутый форумчанин |
|
Richard Ferlow
ну и я о том же)) а еще введут права на скутера и мопеды, с ними налоги на старые машины и все... картина Репина сама рисуется |
|
|
|
|
Colt Мастер ствола |
|
ken2008 писал(а): |
поговаривают об отмене праворульных скоро , кто что знает про этом ? |
Я знаю, что если отменят, я взорву гос думму и ближайший пункт ГИБДД и так сделают все жители нашей необьятной Родины... |
|
|
|
|
ALaGaR Гуру Предупреждений : 1
|
|
Colt На всех нехватит гос думмм и пунктов ГИБДД
|
|
|
|
|
Colt Мастер ствола |
|
ALaGaR писал(а): |
На всех нехватит гос думмм и пунктов ГИБДД |
Это ты верно подметил |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
ssi писал(а): |
могут запретить ввоз. |
ппц, да никто его не запретит!
Читаем ВНИМАТЕЛЬНО:
EnZo писал(а): |
Но запретить нереально. Все зауралье на дыбы встанет, тут и до революции недалеко, всегда найдутся те, кто воспользуется недовольством народа. Как пить дать. |
polet писал(а): |
И никакой революции! ))) |
Она-то как раз и будет.
Richard Ferlow писал(а): |
Кроме того, представь у тебя тачка стоимостью 1млн - куда ты ее денешь ? |
Буду ездить дальше. Никто не отменит эксплуатацию праворульных автомобилей.
Скажи, а как ездят на тонированных в хлам девятках с орущим прямотоком? Это запрещено уже сейчас, и ничего, ездят.
Richard Ferlow писал(а): |
Ну так вообще я думаю с рулем с правой стороны в принципе у нас опаснее, чем с левым |
Руль тут абсолютно непричем. Если за рулем идиот, то руль значения не имеет. Если человек нормальный, то руль хоть посередине поставь - ничего опасного. Да с правым рулем неудобно обгонятть на трассе, но это лишь дело привычки.
Сказки про опасность правого руля придумали лоббисты из компаний, собирающих авто в нашей стране и их дилеры. Все это бред, ибо никакой статистики нет. Кстати, публиковались данные о том, что аварийность на дальнем востоке ниже, чем в регионах Центрального федерального округа. Это, конечно, не только от руля зависит, но я так, к слову. |
|
|
|
|
beker Эксперт Предупреждений : 1
|
|
блин а как же японские мотоциклы они же тоже с правым рулем... придется на совкоциклах ездить... |
|
|
|
|
ssi Форумчанин |
|
EnZo
не надо меня тыкать носом. я читать умею.
запретить ввоз, это не значит запретить эксплуатацию уже ввезённых авто. как говорится, "почувствуйте разницу..."
в случае, если ввоз всё-таки запретят, ну, на востоке побузят немного, да и успокоятся. никаких революций от нашего народа ожидать не приходится. одна говорильня. |
|
|
|
|
David Гуру |
|
с одной стороны, отмена - бред конечно полный...
с другой - не забываем, что в России живем - здесь даже бред, если он сказан определенными людьми может наполниться глубоким смыслом и претворится в жизнь в кратчайшие сроки. |
|
|
|
|
polet Форумчанин |
|
ssi писал(а): |
polet
добрый ты, однако. сразу видно, что собственной машины нет. |
У меня с левым! )))
EnZo писал(а): |
Она-то как раз и будет. |
Человек ко всему привыкает, а незначительные изменения его не волнуют. Тем более наш народ очень терпеливый. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
ssi писал(а): |
ну, на востоке побузят немного, да и успокоятся. |
В курсе, сколько людей зарабатывают тем, что ввозят японок? Пол Дальнего Востока останется без работы, а в будущем и без доступных машин. И в ответ на это они просто "побузят??? |
|
|
|
|
ssi Форумчанин |
|
EnZo писал(а): |
ssi писал(а): |
ну, на востоке побузят немного, да и успокоятся. |
В курсе, сколько людей зарабатывают тем, что ввозят японок? Пол Дальнего Востока останется без работы, а в будущем и без доступных машин. И в ответ на это они просто "побузят??? |
в курсе. и что?
сколько пошлины не повышали, дальше акций протеста дело не доходило. или ввозные пошлины после таких "революций" понижались? только растут. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
ssi писал(а): |
сколько пошлины не повышали, дальше акций протеста дело не доходило. или ввозные пошлины после таких "революций" понижались? только растут. |
Насчет пошлин возмущались автовладельцы - покупатели японок, продавцам было пофигу, они свою накрутку не снижали. А если запретят ввоз, то первыми среагируют бизнесмены. А в этом бизнесе крутятся очень и очень большие деньги и чиновники. Думаешь, они все это просто так отдадут? |
|
|
|
|
senturio Форумчанин Предупреждений : 4
|
|
поговаривали что хотят внести в думу закон. к 2010 году запретить ввоз праворульных авто, про европейцы речи не шло.
и кстати в Казахстане отменен запрет на эксплуатацию праворульных авто. Т.к. народ просто взбунтовался. у них намного выгоднее ездить на японцах, пошлина раньше была очень маленькая.
а эксплуатацию у нас инкто не запретит это факт, просто со временем открывшиеся заводы задавят рынок втор сырья из Владьки и Находки.
предлагая более приемлимые цены и ведя активную кредитную программу по снижению процентных ставок. |
|
|
|
|
ssi Форумчанин |
|
EnZo писал(а): |
ssi писал(а): |
сколько пошлины не повышали, дальше акций протеста дело не доходило. или ввозные пошлины после таких "революций" понижались? только растут. |
Насчет пошлин возмущались автовладельцы - покупатели японок, продавцам было пофигу, они свою накрутку не снижали. |
повышение пошлин - > повышение цены - > снижение спроса - > уменьшение продаж - > снижение прибыли. связь очевидна. дабы продажи не встали, продавцы вынужденно снижали накрутку. так что продавцам повышение пошлин вовсе не пофигу. и они там "бузили", но как видим к снижению пошлин это не привело.
EnZo писал(а): |
А если запретят ввоз, то первыми среагируют бизнесмены. А в этом бизнесе крутятся очень и очень большие деньги и чиновники. Думаешь, они все это просто так отдадут? |
да куда ж они денутся...? |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
ssi писал(а): |
повышение пошлин - > повышение цены - > снижение спроса - > уменьшение продаж - > снижение прибыли. |
Повышение цены вызывает падение спроса и уменьшение продаж только в том случае, если есть альтернатива. Конкуренции НЕТ, зачем цену снижать? Спрос не упал, а если и упал, то незначительно, т.к. альтернативы японкам на востоке нет. Ну подняли пошлины, ну подскочила цена на 1к доллар и что? Она у всех подскочила.
ssi писал(а): |
да куда ж они денутся...? |
Ппц, они просто не дадут этому закону пройти вот и все. Ты думаешь, они там все дураки? Сидят и боятся, как бы ввоз не запретили? Это все политика. Кому надо отбашляют в случае чего.
Кстати, этот законопроект ни на чем не основывается. Раньше рассказывали сказки про то, что типа правый руль небезопасен, но это полный бред. Потом какой-то умник брякнул, что во всех цивилизованных странах эксплуатация неправильного руля запрещена - опять бред.
senturio писал(а): |
задавят рынок втор сырья из Владьки и Находки. |
А Калининград? Просто эти уроды не хотят снижать цены, им удобней просто удалить конкурента в лице б/у и еще больше задрать цены. Вот стоили бы у нас новые как в США и Европе - другое дело. Ждем вступления в ВТО, может это заставит наших барыг работать, а не рубить сверхприбыль как сейчас. |
|
|
|
|
ken2008 Форумчанин |
|
главное всётаки не руль а внимание на дорогах и соблюдение пдд и нашего отечественного производителя я не поддерживаю потому как делать тачки надо какчественно а не болты молотком забивать и тд и тп насчёт налога могут задавить |
|
|
|
|
ALaGaR Гуру Предупреждений : 1
|
|
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2008/05/30/1361975
В начале недели снова возникла тема о запрете праворульных автомобилей. Сенатор и бывший глава ГИБДД Владимир Федоров заявил в одном из интервью, что концепция запрета на регистрацию автомобилей с правым рулем готова и в ближайшее время будет принят соответствующий федеральный закон. А для начала на автомобили с правым рулем введут высокие таможенные пошлины. Подробности законопроекта сенатор озвучивать не стал, но его заявление успело наделать шумихи в прессе. На Дальнем Востоке не нервничают: местные автопродавцы уверены, что до запрета дело не дойдет...
Предпосылок для покупки автомобилей в Японии, Китае и Америке у населения, проживающего за десятки тысяч километров от Центрального округа, огромное множество.
По оценке “Агентства японских автомобилей” (г. Иркутск), доля “праворулек” на Дальнем Востоке сегодня составляет 90-95%, в Сибири – 60-80% (в зависимости от региона), на общероссийском рынке – не менее 40%. В компании “ВладСтарт” (г. Владивосток) считают, что во Владивостоке с этим бизнесом связано до 60% населения. Просто так взять и отменить образ жизни в виде торговли подержанными азиатскими автомобилями правительство не посмеет, поэтому дальше угроз дело пока не идет. И все же Autonews.ru связался с дальневосточными автодилерами, чтобы узнать, на что они собираются жить в случае введения запрета.
Автопродавцы дальневосточного региона сопротивляться правительственным инициативам привыкли настолько, что уже почти спокойно воспринимают желание очередного правительственного лобби прикрыть торговлю праворульными автомобилями. “На мой взгляд, регистрацию и эксплуатацию не запретят вовсе, – комментирует руководитель компании “ВладСтарт”. – Такой вопрос ставится каждую весну на протяжении уже нескольких лет. Мне кажется, что подобные заявления появляются время от времени с целью снизить популярность японских подержанных автомобилей. Каждый раз, как в СМИ начинают поднимать шум вокруг этой проблемы, спрос на такие автомобили существенно снижается, но проходит немного времени, страсти затихают и все возвращается на свои места”.
Тем не менее, шансы на то, что запрет все-таки однажды будет введен и законопроект принят, достаточно высоки. Возможно, это будет сделано чуть позже, для того чтобы поддержать бизнес новых российских автозаводов по сборке иномарок и производству отечественных автомобилей. В случае, если импорт “праворулек” станет противозаконным действием, продавцам придется приспосабливаться. Пока идет торговля, они просчитывают возможные сценарии развития событий.
“Если рассматривать общий автомобильный рынок, то, наверное, ничего страшного не случится, – прикидывают в “ВладСтарте”. – Освободившуюся нишу займут дешевые и некачественные отечественные автомобили или машины китайского производства. А вот дальневосточный автомобильный рынок на какое-то время прекратит существовать, как и большая часть экономической инфраструктуры. Чем все закончится, страшно даже представить. Скорее всего, закон не будет исполняться”.
Похожего сценария развития событий придерживаются и в компании “Корея Рос Импорт” (г. Владивосток). Даже если дальневосточные дилеры останутся законопослушными, они не откажутся от ввоза автомобилей из-за границы, чем еще попортят статистику официальным, “белым” автосалонам. “Как вариант, люди будут покупать подержанные автомобили с левым рулем из Южной Кореи, США”, – говорят эксперты из “Корея Рос Импорт”. “Жители Дальнего Востока будут покупать автомобили тем же способом, что и сейчас, – соглашаются в “ВладСтарте”. – Только это будут машины с левым рулем, и импортировать их будут из Америки, Кореи, с Тайваня, Филиппин и т. д.”.
Переоборудование праворуких “японок” – еще один, вполне безболезненный вариант сохранения автобизнеса в дальневосточном регионе. К счастью, дилеры обещают, что на цене автомобиля установка “левого” руля не скажется – иначе для потребителя экономить на подержанном японском автомобиле смысла нет.
“Существенного роста стоимости “японок” не произойдет, так как 2-3 тыс. долларов, которые требуются на переоборудование на левый руль, будут компенсироваться снижением цен на аукционах, – говорит директор “Агентства японских автомобилей” Павел Арбузов. – Это становится понятным, если проанализировать стоимость на аукционах “проходных” (не старше семи лет) и “непроходных” автомобилей. Стоимость автомобиля, как только возраст его переваливает за семь лет, снижается иногда в 10 раз. То есть даже небольшое снижение спроса на аукционные автомобили, вследствие удорожания за счет переоборудования, приведет к ощутимому снижению цены на аукционе”.
Елена Костякова |
|
|
|
|
ken2008 Форумчанин |
|
значит будем пока ездить |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
dlnsk писал(а): |
всяких восьмерках, девятках тонированых по кругу и т.п. по большей части ездят отмороженные идиоты, которые из ПДД знают только что это книжечка желтого цвета... |
Зачем так грубо?
по большей части те, кто учится ( тазик чаще - первая машина )
так-же те, у кого денеГ на нормальную иномарку нет.
либо для дачи.
А пенсионеры? им гораздо просще купить тазик 2001-2005 года, чтоб не дорого и продать можно было. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|