заказали услугу - линия связи между офисами по ADSL по "annex B" ADSL поверх ISDN (скорость ISDN пересьтала устраивать)
16.10.08 получаю лист регистрации - типа все впрорядке подключай оборудование...
тутже падает канал ISDN...
переключил ISDN на другой номер...
ADSL не работает... но! на annex A - линк появляется, звоню в техподдержку - логин NSK2620-109-25 - ЗАБЛОКИРОВАН ... звоню 2060450 - (где выдавали лист регистрации) "все у нас в порядке разбирайтесь со своим оборудованием"...
следующий день - связи нет.. поменял местами модемы (а вдруг косяк в них) результат тотже. Звоню 2060450 - никто не берет трубку в течении дня - клиенты им пофигу.. звонок в ТП 062 - удалось поговорить с умным инженером который просветил что на АТС чтото там конкретно попутали меня не правильно скроссировали...
звонки на 2060450 - только обещания... вот вот вот... разбираемся...
либо не берут трубку... - был бы другой вариант хотябы в порядке сумм затрат - послал бы к черту весь сибирьтелеком и порвал все договора с ними...
сегодня уже 31.10.08 ISDN не работает ADSL не работает...
ну сочувтсвую вам, а смысл тут писать?
пишите жалобу, несите в СЦ, пусть рассматирвают...
а чтоб другие подумали стоит ли связываться с этими врагами народа...
дома "Новотелеком" - за три года один раз был перерыв связи - сдох свич на оптике... - починили быстро и еще извинились что вот такая бяка была...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы