Автор |
Сообщение |
Wolf Форумчанин |
|
Что скажете об этом авто?Просто хочу купить |
|
|
|
|
EternalWinD Форумчанин |
|
слышал у него какая-то нев****но навороченная подвеска
год какой ? |
|
|
|
|
_mihey_ Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
Wolf Форумчанин |
|
год 1997 полный привод 3.0 GDI 230 л.с
_mihey_
там я читал мне мнтересно что люди думают |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Wolf писал(а): |
там я читал мне мнтересно что люди думают |
А там боты писали, что-ли? На этом форуме владельцев Диаманты нет. Дром - самый популярный сайт японоводов. Больше, чем там, инфы нигде нет. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Wolf
На форуме дрома в разделе митсубиши и напиши... |
|
|
|
|
RHCP Гуру |
|
это мой первый авто был )
2002г
Расскажу вкратце, была сумма 200к, очень долго выбирал что взять, увидел объвление типа продам 185к 96г, фотка очень понравилась давай сразу читать "обзоры" короче все что было перечитал ) везде описывалось что коробка летит часто и подвеска - авто оч дорогой в обслуге ) Думаю съезжу посмотрю на авто, до этого диаманта вообще ни разу не видел. Когда увидел его хз что со мной произошло но просто влюбился в его внешность, и было пофиг что с ним, хотелось взять и все ) Через день прокатился на нем, до этого ездил только на 6ке жигули и то в автошколе - то есть объективно оценить ничего не мог, все понравилось купил с небольши торгом за 175 -(2.5л литье, музычка и тд все присутствовало)
Через 3 дня повез на сто жидкости менять (сто друга) и вот тут начались проблемы ))) После осмотра сказали ходовка убита, нужно для начала сайлентблоки хотябы поменять ) + жидкости замена и фильтры приблизительно 10к
Далее столкнулся с еще 1 проблемой, я тогда еще учился на 1 курсе, и нигде не работал, расход бенза был 14-25, 14 -если на всем экономить не топить и тд ) 25- если топить и то думаю не предел ) - денег жутко не хватало не бензин ))))
Спустя пол года решили ходовую доделывать - перед,все что можно заменили обошлось около 25к, зад так и не делали
За 1.5 года катания на ремонт в общем ушло около 50к, неимоверно много на заправку и 2 аварии небольших (фара и царапка на двери)
Почему был вынужден продать: со второй на третью яма появилась и со временем все заметнее становилась задержка, коробку менять я уж точно не осилил бы, продал авто за 175к ) И очень рад тому был!)
Вообще если сам все в ремонте понимаешь, бери. И перед покупкой удели внимание ходовой и коробке!
Все остальне для того времени было для меня идеально: разгон, скорось, маневренность, комфорт, там просто шикарный салон. Багажник огромный, плюсов очень много.
Гонялись с друзьями - форестер делал 2 раза, от рок сити до левого берега ) марковник 93г, и еще кучку )))
После диаманта прелюд 5 был, вот про эту тачку могу бесконечно рассказывать ))) |
|
|
|
|
RHCP Гуру |
|
у меня по птс было сделано что 120лс, для налогов, т.е еще считай налоги для 230лс, и расход в разы больше за полный привод, 3 л меньше 20л не надейся даже ))) |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Wolf писал(а): |
год 1997 полный привод 3.0 GDI 230 л.с
_mihey_
там я читал мне мнтересно что люди думают |
Хлам. Там уже нету этих л.с.. |
|
|
|
|
RHCP Гуру |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
RHCP
Износились от "невкусного овса" и ненавязчивого сервиса.
P.S. А в ПТС для налоговой они они будут пока не сдашь этот утиль в металлолом. По 60рэ за уставшую лошадь(230х60=13800руб в год) |
|
|
|
|
nasa23 Форумчанин |
|
GDI это в двигателе стоит ТНВД, он очень чувствителен к плохому бензину, присадкам и т.д. Он не ремонтируется, а контрактный стоит от 20 тыс. руб. |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
nasa23 писал(а): |
GDI это в двигателе стоит ТНВД |
очень сомневаюсь... кажется это с комплектацией авто связано
Wolf
Не понимаю зачем на легковушку такой мощный движок среднему водителю. Со светофоров стартовать? Или убица побыстрей (тьфу-тьфу)... Ты готов кормить 3 литра? Наверно деньги есть? Если да и хочется бешенной динамики - купи литровый моцык и гоняй, а на машине спокойненько по холодку. Конкретно по этой машине мое мнение такое - класс машины говорит о ее навороченности всякими штучками-дрючками в т.ч. электронными, которые к такому возрасту имеют свойство ломаться. И настанет момент когда все ремонтировать не будет желания или возможности и придется тачку продавать. А продать такого старого да прожорливого коня ой как трудно. В общем резюмирую - нуивонах... имхо |
|
|
|
|
nasa23 Форумчанин |
|
[quote="kiss06"]
nasa23 писал(а): |
GDI это в двигателе стоит ТНВД |
очень сомневаюсь... кажется это с комплектацией авто связано
Я уверен, у меня была Mitsubishi Galant GDI, это именно модификация двигателя. Спецы с GDI стараются не связываться, т.к. поломка этой штуки влетает в копеечку. |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
тогда тем более
kiss06 писал(а): |
нуивонах |
|
|
|
|
|
RHCP Гуру |
|
тут нужно сначала определить что и для чего )
Для города вообще 1.5-1.8 идеал ) |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
А для чего, действительно? Хороший вопрос. Если человек покупает машину, то хоть примерно должен знать зачем она ему нужна.
RHCP писал(а): |
Для города вообще 1.5-1.8 идеал |
позволю себе не согласиться. 1.5-1.8 все таки ближе к универсальному, для города 1-1.3, раз на то пошло. Ну и массу авто тоже надо учесть. |
|
|
|
|
v.i.z Продвинутый форумчанин |
|
Для города 3л - то что доктор прописал! Не надо жать педаль до упора и в 14-15 литров уложишься, а кайф и безопасность при обгонах... это уже другая тема! На японцах с 94 года, сейчас Прогрес 3 литровый 99 года, за 2 года 110 000 накатал, всего на ремонт и обслугу не более 50 000 за всё время. Бензин отдельно )))
А Диамант - пробежный, я бы брать не стал. |
|
|
|
|
nasa23 Форумчанин |
|
Немного не в тему, но если брать старенький авто, то я бы посоветовал - Toyota Marino (Ceres) год 93-94, а если поновее, то Nissan Sunny 00-03 г., они неприхотливы в обслуживании, стоят недорого. Оптимальный вариант Цена\качество.
ЗЫ. Это всего лишь личный опыт, и мое субъективное мнение. |
|
|
|
|
RHCP Гуру |
|
млин откуда такие расходы 14-15 у 3 литровых ((
диамант ел 20 в среднем (2.5), прелюд 15ел (2.0), врх 20 (2.0) по своему опыту, при том что все обслуживались как надо и все вовремя менялось и особо не гонялись, езда по городу с небольшими пробками..
у сестры лансер новый 1.5л и то сейчас зимой 12-13 кушает )) |
|
|
|
|
|