Автор |
Сообщение |
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
kiss06 писал(а): |
Если человек покупает машину, то хоть примерно должен знать зачем она ему нужна. |
Скорее всего, потому что оочень дёшево. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
nasa23 писал(а): |
GDI это в двигателе стоит ТНВД |
Вообще, GDI - это непосредственный впраск. Наличие ТНВД - уже детали.
kiss06 писал(а): |
Не понимаю зачем на легковушку такой мощный движок |
Бизнес-класс, вообще-то. Посмотри, какой объем и мощность у немцев.
EternalWinD писал(а): |
слышал у него какая-то нев****но навороченная подвеска |
Это же не Citroen.
RHCP писал(а): |
После осмотра сказали ходовка убита, нужно для начала сайлентблоки хотябы поменять ) + жидкости замена и фильтры приблизительно 10к |
Надо было сначала на СТО тащить, а потом покупать. Тебе г...но подсунули, это не повод судить так о модели.
По сабжу.
Авто редкое, в хорошем состоянии еще меньше. Продать потом тоже тяжко будет. |
|
|
|
|
nasa23 Форумчанин |
|
[quote="EnZo"]
nasa23 писал(а): |
GDI это в двигателе стоит ТНВД |
Вообще, GDI - это непосредственный впраск. Наличие ТНВД - уже детали.
Есть GDI - есть ТНВД, нет GDI - нет ТНВД ! |
|
|
|
|
RHCP Гуру |
|
EnZo
как судить? Я ж написал что как увидел мне стало пофиг на тех состояние, внешне очень впечатлила, поэтому купил ) |
|
|
|
|
bontch Форумчанин |
|
Вот вам мое не особо авторитетное мнение:
Mitsubishi одни из первых (с начала 90х) среди японских производителей стали делать "одноразовые" автомобили, блочная замена, низкий ресурс и прочее - все это абсолютно неприменимо для наших условий. Все рассчитано на то что при любой поломке блок будет заменен через 2-3км в ближайшем фирменном сервисе (вся япония ими усыпана). Если не заменить вовремя - одно цепляет за другое и корячится ремонт на круглую сумму. Как правильно здесь сказали - GDI это система впрыска (точнее распределения фаз, смысл у разных производителей один и тот же, названия разные - VTT-i и др). Конкретно GDI крайне чувствительна к качеству топлива, умереть может через год, может через два. Коробки автомат - спросите у любого спеца - чаще других выходят из строя у Mitsubishi. Не зря в народе говорят - "Захотелось женской писи? Покупайте Мицубиси!"
К сожалению другие производители из японии тоже осознали (годах этак в 1998-2000), что для ускорения товарооборота нужно выпускать автомобили со сроком службы годика в 3-4. И понеслась. Чего стоит только печально "знаменитый" движок Toyota серии Z, который согласно официальным документам существующим в сервисе может умереть на 40тыс км. и подлежит замене.
Относительно конкретного автомобиля, могу не глядя сказать - движок убит, битый вкруг. Слишком мала вероятность того что все эти годы он провел в гараже. Попробуйте найти, например, прелюд в хорошем состоянии. На этих машинах лихачат и бьются. Лошадок слишком много для наших хреновых дорог. |
|
|
|
|
RHCP Гуру |
|
прелюд аукционный брал, за год кроме жидкостей ничего не меняли. |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
RHCP писал(а): |
прелюд аукционный брал |
А сейчас он где? |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
nasa23 писал(а): |
Есть GDI - есть ТНВД, нет GDI - нет ТНВД ! |
ТНВД есть не только у GDI. |
|
|
|
|
nasa23 Форумчанин |
|
Я конкретно про Mitsubishi (именно бензиновый) |
|
|
|
|
RHCP Гуру |
|
|
|
|
bontch Форумчанин |
|
RHCP писал(а): |
прелюд аукционный брал, за год кроме жидкостей ничего не меняли. |
Конечно же имелся в виду пробеговый. |
|
|
|
|
|