Автор |
Сообщение |
Grifka Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Проблема следующая: подключён в одном из городов НСО к тарифу безлимитный 2048 с 17 декабря. Реальная скорость (входящая) достагала пока 512 кб. Сегодня скорость упала до 200 Кб, вот тут то и столкнулся с проблемой.
Телефон технической поддержки, указанный в памятке абонента (2-09-88) - не отвечает;
По телефону 062 - не смог дозвониться, возможно не понял, как звонить через межгород;
В эксперементальном центре техподдержки (http://help.es-nso.ru/) зарегистрировался, но при попытке добавить услугу вылазиет сообщение об ошибке;
Не нашёл нигде чёткого электронного адреса технической поддержки (плохо смотрел?).
Вопрос риторический - что делать? |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Grifka писал(а): |
Вопрос риторический - что делать? |
Grifka писал(а): |
Реальная скорость (входящая) достагала пока 512 кб. |
Переключиться на тариф 512.
Проверить скорость этим.
Выложить сюда параметры модема. |
|
|
|
|
sham ум, честь, совесть эпохи! Предупреждений : 4
|
|
delПоследний раз редактировалось: sham (Ср 23-03-22 : 02-32), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Grifka Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
PILOT писал(а): |
Переключиться на тариф 512.
Проверить скорость этим.
Выложить сюда параметры модема. |
Возникает вопрос - а не упадёт ли так же и скорость в 4 раза?
Проверил этим. Результаты:
Внешняя зона-
Скачивание - 722 kbit/s
Загрузка - 537 kbit/s
Внутренняя зона -
Скачивание - 869 kbit/s
Загрузка - 536 kbit/s
Ламерский вопрос.. А параметры веб-стрим модема где смотреть? |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
|
|
|
Grifka Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Следующий ламерский вопрос, какие требуются логин и пароль? ) |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Grifka
Если не меняли, то в инструкции к модему.
модем то какой? |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
По умолчанию обычно admin/admin или Admin/Admin в зависимости от модема. |
|
|
|
|
Grifka Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
rendy писал(а): |
По умолчанию обычно admin/admin или Admin/Admin в зависимости от модема. |
Спасибо, первый вариант подошёл
PILOT
Настройки следующие:
System
Alias Name ADSL Modem/Router
Software Version 1.3.9
DSP Version 2.8.1.6
DSL
DSL mode T1.413 G.Dmt ADSL2 ADSL2+
DSL Status ADSL2+, SHOWTIME.L0
Upstream Speed 636 kbps (Interleave)
Downstream Speed 6144 kbps (Interleave)
Upstream SNR 19.8dB
Downstream SNR 38.4dB
Reconnection Counts 20
Uptime 9 days, 7:24
Showtime 2h:06m
Модем ICxDSL 5633 E |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
Grifka
Это не все параметры. Ищи статистику (Status) adsl.Последний раз редактировалось: rendy (Сб 24-01-09 : 18-48), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Grifka
С линией все нормально.
Скорость соединения можно повышать.
А все проблемы:
Grifka писал(а): |
подключён в одном из городов НСО |
Канал в Нск - маленький.
Попробуйте ночью или рано в выходной, результаты будут близки к тарифу. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
rendy
Что толку искать параметры, если это - область.
Видно, что профиль 6140/640
SNR - с большим запасом. Если твиста нет, повышать - нет смысла. Разве что исходящюю. Опять же, если автор планирует использовать файлообмен. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
PILOT
Смутило количество реконнектов по сокращенной статистике, хотя это может зависеть и от профиля. Если по ошибкам и затуханию в параметрах все ОК, делать скрины speedtest и отсылать в службу поддержки. Проблема либо с каналом, либо с настройкой/нехваткой оборудования. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Grifka писал(а): |
Reconnection Counts 20 |
rendy
Про это?
И что он там считает?
Разрывы АДСЛ? |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
PILOT
Про это. Хотя, uptime более 9 дней и проблема со скоростью, конечно же, не из-за линии, а из-за нехватки канала/ресурсов/настроек оборудования. |
|
|
|
|
strela007 Форумчанин |
|
Уже третий день таже самая проблемма. Скорость скачки с инета очень низкая. |
|
|
|
|
Grifka Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
PILOT писал(а): |
Grifka
Попробуйте ночью или рано в выходной, результаты будут близки к тарифу. |
Попробовал) Воскресенье, 3.39 утра. Скорость:
Внешняя
Скачивания - 376 Кбит\с
Загрузки - 536 Кбит\с
Внутренняя
Скачивания - 911 Кбит\с
Загрузки - 537 Кбит\с
Техподдержка, видимо в субботу не работает, на письмо отвечено не было. Изучил полностью договор, оформленный при подключении услуги - нигде не нашёл оговорок, оправдывающих компанию в нарушении соглашения подобным образом. Если честно, уже хочется создать прецедент, обратившись в судебные органы. Посмотрим на реакцию представителей компании СибирьТелеком в течение следующей недели, пока, если честно, только негативные впечатления. Подключал интернет только чтобы пользоваться им по выходным дням - практически каждый день присутствуют отключения интернета на время от 30 минут до 2 часов, а сегодня скорость упала настолько, что практически невозможно пользоваться интернетом. |
|
|
|
|
sog Гуру |
|
Grifka
Здесь только ленивый не хочет судиться.
А вообще, сделай скрины по спиддтесту до москвы и отправь на адрес, который пилот указал. Укажи логин, номер договора, контактные телефоны-домашний и сотовый, на кого оформлен, с кем связаться. Потом жди дня 3. Больше никак.
Через 3 дня, если не ответят, повтори. Удачи.
Мне кажется, что работы какие-то проводят в районах. У меня скорость восстановилась числа 12-13-го. А до этого даже странички не открывались. Причем резко. Смотрю, у многих после этих дат только начинается)). |
|
|
|
|
Grifka Форумчанин Предупреждений : 1
|
|
sog писал(а): |
Grifka
Здесь только ленивый не хочет судиться.
А вообще, сделай скрины по спиддтесту до москвы и отправь на адрес, который пилот указал. Укажи логин, номер договора, контактные телефоны-домашний и сотовый, на кого оформлен, с кем связаться. Потом жди дня 3. Больше никак.
Через 3 дня, если не ответят, повтори. Удачи.
Мне кажется, что работы какие-то проводят в районах. У меня скорость восстановилась числа 12-13-го. А до этого даже странички не открывались. Причем резко. Смотрю, у многих после этих дат только начинается)). |
Только ленивый не хочет, а хоть один иск реально был? Я в общем то, не был бы в обиде, если при заключении договора мне сказали - "Извините, для Вашего города/района мы не можем предоставить скорость более 512 Кбит/с". Я бы огорчился, но смирился. Когда подключаешь максимальный тариф и настолько обманываешься в ожиданиях - честное слово, так неприятно, что возникает готовность потратить своё время для отстаивания своих прав. Ситуация такая - всю неделю я работаю в Академгородке, и только на выходные приезжаю к себе домой в НСО. Но так как привык к стабильному интернету, и особого стеснения в средствах не испытываю - взял данный безлимитный тариф фактически просто из-за 8 дней в месяц. Грустно то, что даже эти 8 дней не проходят без эксцессов. Вчера и сегодня - скорость сравнима со скоростью через GPRS, вчера вечером интернет пропал на 2 часа, просто так, потом ожил. В общем и целом - следую Вашему совету, жду реакции от технической поддержки, а там посмотрим. |
|
|
|
|
|