Автор |
Сообщение |
mad Форумчанин |
|
Нашел тут статью:
В экстремально морозную погоду все взахлеб обсуждают только одну тему: «завёлся – не завелся». При этом любой более-менее опытный автовладелец прекрасно знает, что технически исправный автомобиль, готовый к зиме, будет запускаться без предварительного прогрева при температуре до – 27 – 30 градусов ниже нуля. А вот стоит ли это делать? Эксперты считают, что ездить на автомобиле в экстремально холодную погоду не стоит. Такие поездки нередко обходятся довольно дорого. Попробуем посчитать…
Интересно ваше мнение! |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
mad писал(а): |
Нашел тут статью:
В экстремально морозную погоду все взахлеб обсуждают только одну тему: «завёлся – не завелся». При этом любой более-менее опытный автовладелец прекрасно знает, что технически исправный автомобиль, готовый к зиме, будет запускаться без предварительного прогрева при температуре до – 27 – 30 градусов ниже нуля. А вот стоит ли это делать? Эксперты считают, что ездить на автомобиле в экстремально холодную погоду не стоит. Такие поездки нередко обходятся довольно дорого. Попробуем посчитать…
Интересно ваше мнение! |
А мне интересно почему технически исправный автомобиль не заводится при температуре -35 -40 без предварительного прогрева? |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Ставим котёл подогрева и ваш авто уже готов к Зиме ))) |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Crazyman писал(а): |
А мне интересно почему технически исправный автомобиль не заводится при температуре -35 -40 без предварительного прогрева? |
потому что бензин при такой температуре практически не испаряется,а загораются пары бензина,а не жидкость и после такого запуска просто заливает свечи
есть брызгалка(балончик) с эфиром-заводит любое авто
Станислав_STREAM писал(а): |
Ставим котёл подогрева |
это наверное самый действенный способ и движек не умирает при каждом холодном пуске |
|
|
|
|
Prince Ice Гуру |
|
в такую холодную погоду друг домой аккумулятор уносит. незнаю, но помогает. |
|
|
|
|
САШО Форумчанин |
|
Знаю одно!Если сразу не завел, нефиг драконить. Тащи на мойку или в гараж. |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Ну вообщем понятно что все же запуски при минус 30 это для мотора стресс.
И маслянное голодание и тд.
А вот насчет эксплуатации. Собственно очевидно что стойки то точно испытают специфическую нагрузку. Да и вообще я также солидарен с тем, что если есть возможность то в минус 30 и ниже лучше машину не гонять.
Стараюсь не выгонять из гаража машину в такие морозы.
ЗЫ. В гараже заводится без проблем и в 40 градусов .
Ну а на улице только прогрев по таймеру или по температуре спасает (вот только что то у меня стала сигналка глючить на прогрев по температуре ). |
|
|
|
|
Зайчинька Эксперт |
|
А можно сразу вопрос в тему, чтобы не создавать новую, т.к. мнения знакомых разделились.
Нормально ли, что машина не завелась с новым аккумулятором? Машина стояла 2 недели в железном гараже (в морозы) и он разрядился |
|
|
|
|
cyberhawk Эксперт |
|
Зайчинька
во время стояния в гараже клемма скинута была ?
если нет то стоит иметь ввиду что АКБ очень сильно теряет ёмкость в мороз + сигналка его сосала. если батарейка не толстая то вполне могло хватить для такого финала. |
|
|
|
|
jon222 Продвинутый форумчанин |
|
не знаю вообще такой болезни, я даже не задумываюсь если надо завожу не какого подогрева нет, гораж железный ( по ощущениям в нем холодней чем на улице), каждый день на работу и обратно (даже -38 было с пол пинка) Авто причем старое 1992 Toyota |
|
|
|
|
jon222 Продвинутый форумчанин |
|
Зайчинька писал(а): |
А можно сразу вопрос в тему, чтобы не создавать новую, т.к. мнения знакомых разделились.
Нормально ли, что машина не завелась с новым аккумулятором? Машина стояла 2 недели в железном гараже (в морозы) и он разрядился |
если на сигналке. то да ( когда морозы большие она хаотично срабатывает ) |
|
|
|
|
Костиг Эксперт |
|
Toyota хрен замерзнет |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Костиг
не знаешь что писать лутше умолкни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Зайчинька писал(а): |
А можно сразу вопрос в тему, чтобы не создавать новую, т.к. мнения знакомых разделились.
Нормально ли, что машина не завелась с новым аккумулятором? Машина стояла 2 недели в железном гараже (в морозы) и он разрядился |
не нормально это,сигналка хавает всреднем 20 мамэтого хватит на 20 недель,как вариант-снимай рабочий аккум на зарядку,а бутафорский оставляй под капотам для сигналки(в личке могу оъяснить) |
|
|
|
|
Зайчинька Эксперт |
|
С клеммой. Сигналку не смогли подключить после установки аккумулятора, но она работала сама по себе |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Зайчинька писал(а): |
но она работала сама по себе |
это как?
если АБСОЛЮТНО новый аккум,то он просто еще не проснулся
для примера,положь сотик на мороз-долго он проживет?
и еще,когда одеваешь клемы на аккум,искра проскакивает? |
|
|
|
|
jmz Форумчанин |
|
wint писал(а): |
Crazyman писал(а): |
А мне интересно почему технически исправный автомобиль не заводится при температуре -35 -40 без предварительного прогрева? |
потому что бензин при такой температуре практически не испаряется,а загораются пары бензина,а не жидкость и после такого запуска просто заливает свечи
есть брызгалка(балончик) с эфиром-заводит любое авто
Станислав_STREAM писал(а): |
Ставим котёл подогрева |
это наверное самый действенный способ и движек не умирает при каждом холодном пуске |
Никогда не пользуйтесь спреями холодный запуск, я был очевидцем как у ланкастера порвало резонатор от взрыва, как мне повезло, что пару дней назад были залиты свечи и не прошла искра, бывает еще воздушный фильтр разрывает, так что не стоит использовать эфир, я уже избавился от этого балона.
Если нет возможности отбуксировать, например как в моем случае было, то самый верный способ это тепловая пушка и тент (чтобы хотябы капот прикрыть можно), минут 30-40 и заведется почти как летом. Не мучайте свои машины, в мороз можно еще и стартер сжечь. |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
jmz
не ну сдуру можно сами знаете что можно сломать
вопррс не об замене,а об облекченом запуске
и не надо задувать его как воздух |
|
|
|
|
САШО Форумчанин |
|
Если уж совсем замерзла..возле дома...Ведра у всех дома есть...Беру 2 ведра с горячей водой и шланг от стиралки....иду к тачке, открываю капот...ставлю ведро на акум, т.к. площадка ровная болеменее...отсасываю шланг), главное много не всосать, а то можно рот сжечь)...и поливаю блок двигателя и впускной коллектор. В прошлый раз при -35С вылил 4ре ведра но не помогло(потому что ремень грм перекинуло когда чз брелок пробовал завести). Дык двигатель чуть ли не горячий был). Некоторые из чайника поливают, но я думаю что лопнет ченить.
Ну это совет чтоб на мойку не тащить.
А под капот я бросил вдвое сложенную стеклоткань с фальгой. Тепло держит хорошо не марается и не горит. вот так... |
|
|
|
|
САШО Форумчанин |
|
Да и главное проводку не залить... |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
>ремень грм перекинуло когда чз брелок пробовал завести
поясни это место. как такое могла произойти? |
|
|
|
|
|