Автор |
Сообщение |
jmz Форумчанин |
|
wint писал(а): |
jmz
не ну сдуру можно сами знаете что можно сломать
вопррс не об замене,а об облекченом запуске
и не надо задувать его как воздух |
По инструкции нужно впрыскивать именно во впускной колектор |
|
|
|
|
jmz Форумчанин |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
>ремень грм перекинуло когда чз брелок пробовал завести
поясни это место. как такое могла произойти? |
это что-то из области фантастики, на холостом такого быть не может, это на сколько он был ослабленным. Бред какой-то. Машина просто ехать не смогла бы до этого момента. |
|
|
|
|
Зайчинька Эксперт |
|
Дисплей показывал, что машина открыта, но на нажатие кнопок сигналка не реагировала. Поэтому вроде работала, но вроде и не работала. |
|
|
|
|
rawil Эксперт Предупреждений : 2
|
|
в морозы желательно не ездить, не только двигатель гробишь но и ходовку (еще сильнее) это относиться к иномаркам, российские не жалко |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
wint писал(а): |
есть брызгалка(балончик) с эфиром-заводит любое авто |
А как я в инжекторное авто брызгать буду, свечи что ли откручивать авто волга с 406 дв.
Теплый заряженный акуумулятор, масло 0W-40 синтетика, редукторный стартер, залог хорошего пуска |
|
|
|
|
САШО Форумчанин |
|
Сам не знаю как такое произошло....дрючился с машиной на морозе полдня....движок уже горячий...все проверил, но ни.я не заводится....тогда я крышку открутил верхнюю. Посмотрел покрутил шкив а метки не совпадают. вот... |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Зайчинька
похоже сигналка высосала весь аккум
rawil писал(а): |
российские не жалко |
жалко еще как жалко
Crazyman писал(а): |
А как я в инжекторное авто брызгать буду, свечи что ли откручивать |
а воздухан на инжекторе упразднили что ли?вот туда и надо брызгать |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
wint писал(а): |
а воздухан на инжекторе упразднили что ли?вот туда и надо брызгать |
И как ты себе это представляешь
406.JPG |
Описание: |
ЗМЗ 406 |
Размер файла: |
318.44 KB |
Просмотрено: |
205 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
jmz писал(а): |
Никогда не пользуйтесь спреями холодный запуск, я был очевидцем как у ланкастера порвало резонатор от взрыва |
Не стоит вводить людей в заблуждение. Штука вполне полезная от -30 и ниже. Только не стоит сразу пол-балона заливать, по чуть-чуть пока не заведется. До минус 30 должно само заводится при правильно выставленном УОЗ, лишь бы батарейка крутила. Если же в мороз не крутит, то не надо сразу тащить ее на подзарадку, думая что разрядилась, как многие делают. На самом деле при низкой температуре токообразующие хим. реакции внутри батареи практически не протекают. По возможности - поместите ее в кипяток (горячую ванну, др. емкость) и она оживет буквально за 20 минут. Для полной уверенности что не зальет свечи (пока греется батарейка) можно их вывернуть и поместить на плиту, чтоб накалились, потом выносить в тряпочке горячиее, вворачивать и сразу заводить. Это для тех, у кого авто возле дома например. В общем 2 этих способа вместе при -30 заведут любой авто за пол-часа.
САШО писал(а): |
ремень грм перекинуло |
jmz писал(а): |
это что-то из области фантастики |
Почему же, на холодную вполне возможно если натяжка ослаблена. Даже может ездить при этом, главное зажигание на место вернуть. Кстати переставлял распредвал на своей тоёте экспериментально на зуб вперед и назад от нормы и ездил. Назад - фуфло, движок крутить надо не меньше 3.5 тыс об/мин, чтоб хоть какая то динамика была. Зато вперед - вполне даже, на низах очень бодро становится. Но 1) в глушителе громко рычит, 2) с повышением оборотов тяга резко падает - выше 4 тыс врядли вообще удасться раскрутить. В общем может кому то понравится по городу, если на трасу не лезть, а я все на место поставил |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Crazyman
Под цифрой 3 что за шланг, одним концом который над заслонкой воткнут? И влево такойже идет... Наверняка один из них на время запуска можно сдернуть и в него брызгануть |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Crazyman
снимаешь шланг под цифрой 1 и туда брызгаешь из балончика
было бы желание это сделать,можно и хомут открутить с банки,потом прикрутить обратно |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
kiss06 писал(а): |
при правильно выставленном УОЗ |
Угол Опережения Зажигания?
мда... и как же его регулировать на двигле 3S |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Станислав_STREAM писал(а): |
Угол Опережения Зажигания?
мда... и как же его регулировать на двигле 3S |
Станислав_STREAM
Лично ты можешь даже не пытацца |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
kiss06
ну ладно на ниве мы со стробоскопом выставляли... а тут всё должно работать без нашего вмешательства!
с нас требуется тока регулярная замена фильтров, свечей и заливать зимнее масло (синтетику) тогда всё будет заводиться ) |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Станислав_STREAM писал(а): |
стробоскоп |
ну вот, знакомое слово оказывается Разница лишь в том, что на ниве вакуумный корректор а на тоёте электронный. И там и там начальный момент по меткам надо выставлять с помощью стробоскопа
Станислав_STREAM писал(а): |
с нас требуется тока регулярная замена фильтров, свечей и заливать зимнее масло (синтетику) |
Ага, а в тоетовских книгах все регулировочные данные для инопланетян написаны |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Долбаное масло у меня (((
сегодня так... я бы сказал с трудом завёлся после морозов (полторы недели не ездил)
масло больше похоже на тянучку было (
перед этим заряжал акум всю ночь... и туго туго крутил.
Да лень было второй подцеплять. но с третьей попытки завёлся!
а теперь вся соль этого: давления масла секунд 20 небыло. и матору первые секунд 40 было так тяжело крутиться... мне его аж жалко стало ) |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
давления масла секунд 20 небыло. и матору первые секунд 40 было так тяжело крутиться |
ой-ей-ой!!!так больше не делай!
лучше было маленько подогреть поддон газовой горелочкой(но без фанатизма),цена вопроса 140 рублей(газ-40,горелка-100)
и ОБЯЗАТЕЛЬНО(после длительной стоянки) снять центральный провод с катушки(чтоб не завелась) покрутить стартером чтоб погасла лампа давления масла,потом заводить
Станислав_STREAM писал(а): |
перед этим заряжал акум всю ночь... и туго туго крутил. |
может аккум помирает?хорошая батарейка после ночной зарядки крутит движек,как летом |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
wint писал(а): |
газовой горелочкой |
есть конечно она! хотел... непозлез (((
wint писал(а): |
снять центральный провод с катушки |
эээ нет спасибо - 3S уже заливали (у Indigo)
wint писал(а): |
может аккум помирает? |
ну она и не новая, но вроде и не умирает! а на холодную всегда так не весело крутит. хотя обычная 45-ая батарейка |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
ха-ха-ха,а я про ниву думаю
чтоб не залить свечи,надо колодку с бензонасоса снимать |
|
|
|
|
batya Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Сегодня видел, цыган шубу продаёт, значит зима закочилась(Примета!).
Тему можно закрывать, а у кого продолжает не заводиться, значит хлам, а ему место на свалке. |
|
|
|
|
|