Автор |
Сообщение |
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
wint писал(а): |
а я про ниву думаю |
да ну... танк у меня на котле... я же говорил! он и со здохшим аккумом заводится после прогрева рубашки ) |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
я вот ещё чего не догоняю: бывает такое, что машинка не может завестись с брилка после простоя (например часов 6-10 и больше).
не мог понять почему! подхожу, жму, слушаю: слушу как бензоносос качает, а у стартера раз тока втягивающее щелкает!
после этого сигналка моргает 2-3 раза и подает сигнал на брилок о ребуте всей сигналки (ну тоже самое когда клемы на аккум одеваешь).
и так делал 3 раза подряд - не заводится!
но стоит сесть в машину и хватает четверти оборота что бы завестись и при этом всё нормально!
вопрос: почему сигналка не может крутануть эту четверть оборота сама? |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
Станислав_STREAM
не знаю конкретную причину,но это не только у тебя)))))))))))))
заводи с ключа
предпологаю,что у сиги стоит сильно короткий интервал кручения стартера, |
|
|
|
|
mad Форумчанин |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
всем блондинкам читать! |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Станислав_STREAM
Вероятней всего где то в узле запуска стартера у сигналки слишком большое сопротивление: либо в пусковом реле (нелучший вариант, поиск альтернативы помощнее) либо очень тонкие провода (средний вариант, заменить на более толстые), а скорей всего тупо плохое соединение этих проводов в колодках сигналки (лучший вариант, найти и подтянуть) Из за повышенного сопротивления происходит потеря тока и втягивающее не дотягивает пятак, хотя щелкает. |
|
|
|
|
САШО Форумчанин |
|
Клеммы почисти на аккумуляторе) |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
САШО писал(а): |
Клеммы почисти на аккумуляторе) |
первым делом подумал и сразуже шкуркой их чистил! |
|
|
|
|
|