Автор |
Сообщение |
SpoRtCaR Форумчанин |
|
Может кто нибудь знает, у меня такая проблема, на нагретом двигателе горит масляная лампочка в интервале оборотов до 2000 об/мин, если больше то тухнет. Незнаю из-за чего может быть? Может масло плохое и слишком жидкое когда нагреется? Авто Daihatsu Charade 90г.в. 1.3i. Масло Wynns полусинтетика 10W-40. |
|
|
|
|
Snaiper_54 Начинающий |
|
Во первых, послушай как работает двигатель ( на слух без масла он должен стучать и тарохтеть ), если он работает ровно открути крышку для заливки масла прислони руку и добавь оборотов, если на руке останеться масло то с давлением все в порядке и гонет скорее всего датчик давления масла. Если двигатель стучит и рука сухая то может быть забит маслоприёмник или своё отработал маслонасос. |
|
|
|
|
SpoRtCaR Форумчанин |
|
Спасибо, завтра попробую проверить ) Просто на одном "сто" мне сказали что двигателю каюк, и ремонт 15к будет стоить(менять сальники клапанов, шлифовать коленвал и еще кучу всего), вот я и думаю может они меня обманывают? =) Причем сказали они это ничего не слушая и не смотря просто когда я сказал что лампа горит=)) |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Не могу цитату найти - суть была в том, что на автофоруме парень пишет - у меня там такая-то машина бородатого года, и что-то не нравится, как хрустит там
ему в ответ - за это время произошло то, другое, мы уже в другой стране живем, а ему теперь только не нравится, как там что-то хрустит |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
SpoRtCaR
масло давно менялось? |
|
|
|
|
SpoRtCaR Форумчанин |
|
Richard Ferlow
Твой пост мне очень помог в решении проблемы=)Последний раз редактировалось: SpoRtCaR (Вт 24-02-09 : 02-11), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
SpoRtCaR
С улыбкой дело спорится )) |
|
|
|
|
SpoRtCaR Форумчанин |
|
Нет менялось в ноябре, прошла примерно 3тыс. км за это время. |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
Было на карине подобное. После стоянки, когда заведешь, лампочка на холостых гаснет. По мере езды потухала на более высоких оборотах, а после поездки горела сколько ни газуй. Вылечилось заменой датчика давления |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
SpoRtCaR
первое что надо сделать это заехать на сто и померить давление механическим манометром
если он показывает нормальное давленин,то поменять датчик масла на движке
если маленькое,то тогда на капиталку движку отдавай
на сто тебе сказали правильно,что делать надо
и не езди на малом давлении,движку убъешь в хлам,ремонт выйдет еще дороже |
|
|
|
|
Snaiper_54 Начинающий |
|
SpoRtCaR писал(а): |
менять сальники клапанов, шлифовать коленвал и еще кучу всего.. |
Я тебе посоветую заехать на другое СТО, так как то что я процитировал выше это полная чушь. Те самые "сальники клапанов" или по другому маслосьемные колпачки выполняют совсем другую функцию и на давление в двигателе не влияют абсолютно. Да и шлифовать коленвал это совсем край..)). Максималка это умер маслонасос, замена которого в среднем стот 1рубль.
Сам с детства занимаюсь машинами и немогу спокойно слушать тот бред который иногда несут эти горе мастера. ( хотя иногда бывает очень смешно ) |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Snaiper_54 писал(а): |
Я тебе посоветую заехать на другое СТО |
Советую, минимум три сервиса объехать и что скажут послушать...
Snaiper_54 писал(а): |
Максималка это умер маслонасос, замена которого в среднем стот 1рубль. |
Уже дороже, а ещё год назад менял за 700
Snaiper_54 писал(а): |
Сам с детства занимаюсь машинами и немогу спокойно слушать тот бред который иногда несут эти горе мастера. ( хотя иногда бывает очень смешно ) |
ага, согласен |
|
|
|
|
САШО Форумчанин |
|
|
|
|
NeoN Гуру |
|
SpoRtCaR
лучше на другое сто, у нас было что-то похожее на королле (94ого года), щас уже точно не вспомню, но симптомы были похожие, на СТО найти не могли ничего и масло меняли и фильтры и промывали, оказалось что-то с маслоприемником, то ли где-то оторвался, то ли что, картер не битый, внешен то не видно, вобщем давление иногда пропадало, о чем сигнализировала лампочка (уже думали что проводка где-то косячит), но когда проверяли все вставало на свои места... Итог: двигатель клинануло, замена на контрактный...
цитата про которую вспоминал Richard Ferlow
Цитата: |
У соседа HONDA ACCORD 85г. в., двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, стал барахлить карб — нет ли у кого-нить схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Ответ:
На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич… Потом были ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… «Борис, ты не прав!»… моя первая свадьба… Павловская реформа… пустые магазины… ГКЧП… «в связи с состоянием здоровья»… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом… Гайдар, новые деньги — новые цены… мама умерла… опять новые деньги… танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник… первая Чечня… мой развод… отец умер… деноминация… дефолт… моя вторая свадьба… начался 21-ый век… Путин… ребенок в первый класс…
А у этой Хонды только сейчас «что-то начал барахлить карбюратор…» |
|
|
|
|
|
SpoRtCaR Форумчанин |
|
Snaiper_54 писал(а): |
Во первых, послушай как работает двигатель ( на слух без масла он должен стучать и тарохтеть ), если он работает ровно открути крышку для заливки масла прислони руку и добавь оборотов, если на руке останеться масло то с давлением все в порядке |
Сегодня открутил крышку, прислонил руку газанул, на руке остались пару мелких брызг масла =)) Незнаю про такое ли количество масла ты говорил? или рука должна была быть вся в залита маслом? но масла было мало), капли 2 размером по 1мм =) А на счет звука он работает и так громко, но ровно, никаких звуков похожишь на трение метала об метал не слышно. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Snaiper_54 писал(а): |
Те самые "сальники клапанов" или по другому маслосьемные колпачки |
а кто вкурсе, что будет их поменять на двигле 3S-Fe
SpoRtCaR писал(а): |
Незнаю про такое ли количество масла ты говорил? или рука должна была быть вся в залита маслом? |
это нормально. у меня рука гораздо больше в масле, а это говорит уже о том, что колпачкам этим прошел конец! |
|
|
|
|
shiller Форумчанин |
|
SpoRtCaR писал(а): |
Snaiper_54 писал(а): |
Во первых, послушай как работает двигатель ( на слух без масла он должен стучать и тарохтеть ), если он работает ровно открути крышку для заливки масла прислони руку и добавь оборотов, если на руке останеться масло то с давлением все в порядке |
Сегодня открутил крышку, прислонил руку газанул, на руке остались пару мелких брызг масла =)) Незнаю про такое ли количество масла ты говорил? или рука должна была быть вся в залита маслом? но масла было мало), капли 2 размером по 1мм =) А на счет звука он работает и так громко, но ровно, никаких звуков похожишь на трение метала об метал не слышно. |
две капли это мало,надо померять давление мех.способом,если нет,то мотор в ремонт и чем быстрее тем меньше затрат,либо контрактный мотор поставить |
|
|
|
|
SpoRtCaR Форумчанин |
|
Да еще бы найти на нее запчасти, что очень проблематично, либо подбирать от какой то другой машинки=) Кстати может кто подскажет где можно заказать запчасти на такую старую машину? |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
SpoRtCaR писал(а): |
Сегодня открутил крышку, прислонил руку газанул, на руке остались пару мелких брызг масла |
Станислав_STREAM писал(а): |
у меня рука гораздо больше в масле, а это говорит уже о том, что колпачкам этим прошел конец! |
Стас, выпей яду...
и не откручивай больше никакие крышки кроме бензобака
А много масла на руке говорит только лишь о том, что если ты вдруг забудешь закрутить крышку и поедешь, то ооочень скоро все масло окажется под капотом |
|
|
|
|
САШО Форумчанин |
|
|
|
|
|