adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Несколько вопросов к генеральному директору "Сибирьтелекома"
На страницу 1 2
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
a_iv
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 18-04-09 : 01-29    Заголовок сообщения: Несколько вопросов к генеральному директору "Сибирьтелекома" Ответить с цитатой

История примерно такая: 7 апреля отрубилось IP-TV: приставка перепрошилась и потребовала авторизации, а этого сделать не удалось с формулировкой "Неверные параметры авторизации или обслуживание приостановлено. Обратитесь в службу технической поддержки". Заявку приняли с обычными мытарствами: записью логина, номеров телефонов, адреса, фамилии и т.п.

Звонка службы техподдержки, как обычно, не последовало.

Прошло десять дней и я отнёс письмо с просьбой принять меры генеральному директору "Сибирьтелекома", которое у меня категорически отказались принять по причине окончания рабочего дня, но попросили оставить охраннику с обещанием "Непременно забрать утром и зарегистрировать".

Если не сочтёте за флуд, попытаюсь рассказать о дальнейшем общении с МРК.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
woddy
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Сб 18-04-09 : 01-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

продолжайте, очень интересно.
например хотелось бы знать в каком из сервисных центров и во сколько вам так ответили
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
BorPas
Девелопер
СообщениеДобавлено: Сб 18-04-09 : 01-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_iv писал(а):
Если не сочтёте за флуд, попытаюсь рассказать о дальнейшем общении с МРК.
это будет общение как с космическим кораблём летящим за пределы солнечной системы - 30 дней туда, 30 дней обратно Smile

для практической пользы лучше было по мылу или через сайт в техподдержку обратиться
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
a_iv
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 18-04-09 : 08-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BorPas писал(а):
a_iv писал(а):
Если не сочтёте за флуд, попытаюсь рассказать о дальнейшем общении с МРК.
...30 дней туда, 30 дней обратно Smile


А мне всё равно - они мне так надоели, что меня уже не интересует решение проблемы, а интересно выяснить некоторые подробности работы техподдержки и формирования пакета услуг оператором.

 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
BorPas
Девелопер
СообщениеДобавлено: Сб 18-04-09 : 10-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

//тема будет жёстко модерироваться. ждём 30 дней, пока топикстартеру ответят из СТК и не флудим
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
a_iv
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 18-04-09 : 13-50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По закону обращение гражданина должно быть рассмотрено и дан официальный ответ в течении 10 дней. Дальше можно обращаться в контролирующие органы.

Что до письма, я еще раз подчёркиваю - меня не интересует решение моей проблемы, меня интересует подход в целом. Одно время я пытался подавать заявки в техподдержку ежедневно, пока не понял, что каждый раз приходится объяснять проблему с самого начала, поскольку при приёме заявки не видят, что я уже подавал "N" дней "N" запросов того же самого содержания.

Я помню как работа с обращениями граждан была организована при В.Ф. Пашковском, проблемы решались быстро, при этом он "не выносил сор из избы", и когда я был прав, я строил наш узел связи вдоль и поперёк. Впрочем, к нему, как и к любому из директоров, можно было прийти к коротко изложить свою проблему лично. Теперь это не так.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Dimanist
Эксперт
СообщениеДобавлено: Сб 18-04-09 : 14-22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме. Письмо должны были зарегистрировать и указать входящий номер и ФИО сотрудника, принявшего документ, а так же желательно, было указать ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ у них в системе номер обращения в тех. поддержку. Обычно его операторы не называют, типа не принято у них такое, но при должном упорстве говорят.

ЗЫ: все это из личной практики претензионного общения с СТК Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Jabber ID Номер ICQ
Kran
Главный Модератор
СообщениеДобавлено: Сб 18-04-09 : 14-24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_iv
когда ссылаетесь на закон, пишите конкретно на какой.
просто в законе о связи срок ответа на претензию 60 дней, и СТК будет руководствоваться именно им) а у вас именно она, хотя опять же по закону о связи надо было еще копию договора приложить.
+ оно у вас не зарегестрировано. вернее возможно зарегестрировано а возможно нет.
Хотя согласен интересны дальнейшие действия СТК
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
a_iv
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Сб 18-04-09 : 14-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) Я знаю насчёт необходимости регистрации. Но я пришел около 17, и в канцелярии ни кого не было. Я позвонил в приёмную, оттуда был звонок на вахту с просьбой охраннику положить в папку. Я намеренно не стал брать расписку с охранника, поскольку он не сотрудник "Сибирьтелекома". Но мне сообщили телефон канцелярии по которому я могу узнать входящий номер письма.

Что касается "60 дней" "ЗАКОНА О СВЯЗИ", то есть "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года, в котором регламентированы все сроки.

В понедельник я перезвоню с узнаю "входящий", если, конечно, кто-то забрал письмо с вахты. Если нет - отправлю по почте заказным письмом.

2) Это не претензия по поводу устранения неполадки, а обращение гражданина в компанию с просьбой дать разъяснение по политики компании.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
a_iv
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 20-04-09 : 17-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Письмо зарегистрировано под номером и-109
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
a_iv
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 22-04-09 : 19-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня от техподдержки перезвонила девочка и сообщила, что в "связи с переходом с 7 апреля на шифрование сигналов необходимо подойти в сервиный центр и перезаключить договор на "Твист". и "Ваша заявка в техподдержку 7 апреля была закрыта сразу по получении, так как вас предупредили, что после введения шифрования ваш договор не обслуживается".

Без комментариев, хотя хотелось бы послушать запись заявки. Как там с разрывами.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
BorPas
Девелопер
СообщениеДобавлено: Ср 22-04-09 : 19-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не понятно по какой причине кому-то надо перезаключать договор, а кому-то нет
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
a_iv
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 22-04-09 : 20-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И мне непонятно. Я, например, несколько месяцев назад много раз задавал техподдержке вопрос, почему у меня нет цифровых дублей оцифровываемых "Сибирьтелекомом" каналов, хотя мой тариф их предусматривает, мне много раз отвечали, что я получаю все, что им предусмотрено.

Потом, когда их упразднили, мне перезвонили и сообщили, что "теперь их нет совсем ни у кого".

Теперь я хочу получить запись своих разговоров со службой техподдержки. Мне кажется, что по закону "О персональной информации" я имею на это право.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
PILOT
Матёрый
СообщениеДобавлено: Ср 22-04-09 : 21-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да как обычно, одни придумали, до других не довели.
Уважаемый "Сибирьтелеком", Услуга WebstreamTV продолжает предоставляться, согласно Вашим же тарифам! Новых не подключаете, а прежним - продолжаете.
Короче, неразбериха там у них. У знакомого нет ТВиста, но показывает 50-сколько то там каналов (до звезды). Ничего не перезаключал, приставка прошилась, приняла старый пароль и все работает.
Более того, в интерфейсе приставки есть пункт меню->счет->подписка, где есть список каналов есть пакет WebstreamTV (51 канал). На сайте состава такого пакета нет.
А здесь они вообще считать не умеют. Написано, что в пакете эконом 21 канал, а их там 17.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
a_iv
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 22-04-09 : 21-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю, это разрыв договора с абонентом в одностороннем порядке и принуждение к перезаключению с ухудшением условий.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
BorPas
Девелопер
СообщениеДобавлено: Ср 22-04-09 : 21-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PILOT писал(а):
А здесь они вообще считать не умеют. Написано, что в пакете эконом 21 канал, а их там 17.
а там раньше было 21, там были ещё Вести, ДТВ, Мир и ещё чё-то, после ввода шифрования их убрали из эконома
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
PILOT
Матёрый
СообщениеДобавлено: Ср 22-04-09 : 21-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a_iv писал(а):
я хочу получить запись своих разговоров со службой техподдержки

На почившем форуме es-nso Рогов вроде говорил, что разговоры записываются выборочно. Да и сейчас по моему новый, единый кал цнетр, может там и по другому. А должны, или нет - не знаю. Вряд ли.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
a_iv
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 22-04-09 : 21-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я помню, что могу получить записи разговоров, проверю по законам РФ, а потом сделаю запрос.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
PILOT
Матёрый
СообщениеДобавлено: Ср 22-04-09 : 21-54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу записи, была проблемка со справкой в Толмачево.
Дали неправильную информацию, опоздал на рейс. Приехал, зашел в справку, нашли запись, дали прослушать без вопросов. Удостоверились, извинились, помогли сесть на следующий рейс. Компенсаций не требовал, но и не предлагали.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
a_iv
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Ср 22-04-09 : 21-58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что "Сибирьтелеком" -- это даже не "Толмачево"
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2
Страница 1 из 2

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы