Автор |
Сообщение |
a_iv Форумчанин |
|
История примерно такая: 7 апреля отрубилось IP-TV: приставка перепрошилась и потребовала авторизации, а этого сделать не удалось с формулировкой "Неверные параметры авторизации или обслуживание приостановлено. Обратитесь в службу технической поддержки". Заявку приняли с обычными мытарствами: записью логина, номеров телефонов, адреса, фамилии и т.п.
Звонка службы техподдержки, как обычно, не последовало.
Прошло десять дней и я отнёс письмо с просьбой принять меры генеральному директору "Сибирьтелекома", которое у меня категорически отказались принять по причине окончания рабочего дня, но попросили оставить охраннику с обещанием "Непременно забрать утром и зарегистрировать".
Если не сочтёте за флуд, попытаюсь рассказать о дальнейшем общении с МРК. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
продолжайте, очень интересно.
например хотелось бы знать в каком из сервисных центров и во сколько вам так ответили |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
a_iv писал(а): |
Если не сочтёте за флуд, попытаюсь рассказать о дальнейшем общении с МРК. |
это будет общение как с космическим кораблём летящим за пределы солнечной системы - 30 дней туда, 30 дней обратно
для практической пользы лучше было по мылу или через сайт в техподдержку обратиться |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
BorPas писал(а): |
a_iv писал(а): |
Если не сочтёте за флуд, попытаюсь рассказать о дальнейшем общении с МРК. |
...30 дней туда, 30 дней обратно
|
А мне всё равно - они мне так надоели, что меня уже не интересует решение проблемы, а интересно выяснить некоторые подробности работы техподдержки и формирования пакета услуг оператором.
|
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
//тема будет жёстко модерироваться. ждём 30 дней, пока топикстартеру ответят из СТК и не флудим |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
По закону обращение гражданина должно быть рассмотрено и дан официальный ответ в течении 10 дней. Дальше можно обращаться в контролирующие органы.
Что до письма, я еще раз подчёркиваю - меня не интересует решение моей проблемы, меня интересует подход в целом. Одно время я пытался подавать заявки в техподдержку ежедневно, пока не понял, что каждый раз приходится объяснять проблему с самого начала, поскольку при приёме заявки не видят, что я уже подавал "N" дней "N" запросов того же самого содержания.
Я помню как работа с обращениями граждан была организована при В.Ф. Пашковском, проблемы решались быстро, при этом он "не выносил сор из избы", и когда я был прав, я строил наш узел связи вдоль и поперёк. Впрочем, к нему, как и к любому из директоров, можно было прийти к коротко изложить свою проблему лично. Теперь это не так. |
|
|
|
|
Dimanist Эксперт |
|
По теме. Письмо должны были зарегистрировать и указать входящий номер и ФИО сотрудника, принявшего документ, а так же желательно, было указать ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ у них в системе номер обращения в тех. поддержку. Обычно его операторы не называют, типа не принято у них такое, но при должном упорстве говорят.
ЗЫ: все это из личной практики претензионного общения с СТК |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
a_iv
когда ссылаетесь на закон, пишите конкретно на какой.
просто в законе о связи срок ответа на претензию 60 дней, и СТК будет руководствоваться именно им) а у вас именно она, хотя опять же по закону о связи надо было еще копию договора приложить.
+ оно у вас не зарегестрировано. вернее возможно зарегестрировано а возможно нет.
Хотя согласен интересны дальнейшие действия СТК |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
1) Я знаю насчёт необходимости регистрации. Но я пришел около 17, и в канцелярии ни кого не было. Я позвонил в приёмную, оттуда был звонок на вахту с просьбой охраннику положить в папку. Я намеренно не стал брать расписку с охранника, поскольку он не сотрудник "Сибирьтелекома". Но мне сообщили телефон канцелярии по которому я могу узнать входящий номер письма.
Что касается "60 дней" "ЗАКОНА О СВЯЗИ", то есть "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года, в котором регламентированы все сроки.
В понедельник я перезвоню с узнаю "входящий", если, конечно, кто-то забрал письмо с вахты. Если нет - отправлю по почте заказным письмом.
2) Это не претензия по поводу устранения неполадки, а обращение гражданина в компанию с просьбой дать разъяснение по политики компании. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Письмо зарегистрировано под номером и-109 |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Сегодня от техподдержки перезвонила девочка и сообщила, что в "связи с переходом с 7 апреля на шифрование сигналов необходимо подойти в сервиный центр и перезаключить договор на "Твист". и "Ваша заявка в техподдержку 7 апреля была закрыта сразу по получении, так как вас предупредили, что после введения шифрования ваш договор не обслуживается".
Без комментариев, хотя хотелось бы послушать запись заявки. Как там с разрывами. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
не понятно по какой причине кому-то надо перезаключать договор, а кому-то нет |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
И мне непонятно. Я, например, несколько месяцев назад много раз задавал техподдержке вопрос, почему у меня нет цифровых дублей оцифровываемых "Сибирьтелекомом" каналов, хотя мой тариф их предусматривает, мне много раз отвечали, что я получаю все, что им предусмотрено.
Потом, когда их упразднили, мне перезвонили и сообщили, что "теперь их нет совсем ни у кого".
Теперь я хочу получить запись своих разговоров со службой техподдержки. Мне кажется, что по закону "О персональной информации" я имею на это право. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Да как обычно, одни придумали, до других не довели.
Уважаемый "Сибирьтелеком", Услуга WebstreamTV продолжает предоставляться, согласно Вашим же тарифам! Новых не подключаете, а прежним - продолжаете.
Короче, неразбериха там у них. У знакомого нет ТВиста, но показывает 50-сколько то там каналов (до звезды). Ничего не перезаключал, приставка прошилась, приняла старый пароль и все работает.
Более того, в интерфейсе приставки есть пункт меню->счет->подписка, где есть список каналов есть пакет WebstreamTV (51 канал). На сайте состава такого пакета нет.
А здесь они вообще считать не умеют. Написано, что в пакете эконом 21 канал, а их там 17. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Насколько я понимаю, это разрыв договора с абонентом в одностороннем порядке и принуждение к перезаключению с ухудшением условий. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
PILOT писал(а): |
А здесь они вообще считать не умеют. Написано, что в пакете эконом 21 канал, а их там 17. |
а там раньше было 21, там были ещё Вести, ДТВ, Мир и ещё чё-то, после ввода шифрования их убрали из эконома |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
a_iv писал(а): |
я хочу получить запись своих разговоров со службой техподдержки |
На почившем форуме es-nso Рогов вроде говорил, что разговоры записываются выборочно. Да и сейчас по моему новый, единый кал цнетр, может там и по другому. А должны, или нет - не знаю. Вряд ли. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Я помню, что могу получить записи разговоров, проверю по законам РФ, а потом сделаю запрос. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
По поводу записи, была проблемка со справкой в Толмачево.
Дали неправильную информацию, опоздал на рейс. Приехал, зашел в справку, нашли запись, дали прослушать без вопросов. Удостоверились, извинились, помогли сесть на следующий рейс. Компенсаций не требовал, но и не предлагали. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Мне кажется, что "Сибирьтелеком" -- это даже не "Толмачево" |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|