Автор |
Сообщение |
PILOT Матёрый |
|
Ладно, Борпас сильно ругался за флуд в теме, ждем официального ответа.
P.S. А добровольцы-общественники от СТК как вымерли. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Пока суть да дело - сменился генеральный директор, а вопросы - остались.
1) Отключил телефонную линию.
2) Получил отписку от службы технической поддержки по поводу трафика.
3) Сравнение данных билинговой системы и статистики сетевого порта - удручающее. Есть дни, когда она расходится настолько глобально, что перестаешь верить в реальность происходящего.
3) Составил и отнес ответ на отписку с службу технической поддержки, копию ответа - генеральному директору "Сибирьтелеком".
Чуть позже приложу сканы нового заявления. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Ответ на письмо техподдержки
|
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Месяц как по совету заместителя начальника службы технической поддержки выключил модем. От Сибирьтелекома реакции никакой. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Получил 40 страниц логов RADIUS'а. С удовольствием изучаю их и ответ заместителя технической поддержки. Готовлю ответ. Ответа на вопрос почему СТК со мной в одностороннем порядке разорвал договор IP-TV пока не последовало, хотя деньги берут и за "Верного друга" и за аренду приставки (ну это, положим, правильно до момента сдачи - может я её в качестве пресс-папье использую. Впрочем, на другое она не годится) |
|
|
|
|
pdn_mail Эксперт |
|
Молодец!
У меня как-то была слабая попытка чего-то добиться в почти подобной ситуации, когда сидел на помегабайтном тарифе, даже текст письма сюда выкладывал, да меня злой быт заел и дело сошло на тормозах. Может у вас получится поставить их на место. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Отключил Веб-стрим и все сопутствующие услуги. Улучил минутку и готовлю ответ заметителю директора техподдержки, заодно - директору СТК. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Через две недели после отключения Веб-стрима получил ответ на апрельское обращение к генеральному директору от заместителя генерального директора, в котором хочу отметить:
1) В нём зафиксированы только первые заявки в службу тех. поддержки по поводу проблем с IP-TV, моментально закрытые оператором как "исполненные", хотя я повторял заявки в течении нескольких дней примерно в одно и то же время. Поэтому по внутреннему отчёту СТК подный ажур - все повторные обращения с одной и той же проблемой просто не фиксируются оператором. В чем смысл такой работы техподдержки? Либо водят за нос начальство, либо фальсифицируют данные ради сертификации в системе менеджмента качества по ISO 9000.
2) Оказывается тотальный допрос клиента в который раз обратившегося с одной и той же проблемой на протяжении нескольких дней подряд (логин, личные данные и т.п.) вместо того, чтобы сразу найти его предыдущие заявки - это требование внутреннего регламента, добавляющее еще 10 минут к приятному и ни к чему не обязывающему общению с техподдержкой, тем более, что повторные заявки не фиксируются, так как повторные заявки закрываются в момент обращения.
3) Не фиксируются звонки связанные с проблемами авторизации или падения DSL-линка - их просто не заносят в базу данных, рекомендуя клиенту несколько раз перезагрузить, выключить и включить модем.
4) Качество "картинки" IP-TV признано отвечающим норме (?).
Я ещё немного почитаю - это достойное чтение. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Прошло четыре месяца как СТК в одностороннем порядке разорвало договор на IPTV и два месяца - как я отключил Вебстрим. Всё это время СТК не забывает выставлять счета на услугу интернет-телевидения, брать оплату за порт подключения и аренду приставки. Сегодня подумали и отключили телефон. За неуплату. Мне уже интересно: я не плачу меньше 2 000 в месяц при отключенных услугах интернет, при этом у них есть человек, который из за спорных двух гигабайт трафика решил лишить компанию честных 25 000 тысяч в год, которые я плачу уже десять лет.
Я ни когда не ошибаюсь, и мне кажется, что при таком подходе бизнесу СТК кирдык придёт раньше 3-4 лет о которых я думал. |
|
|
|
|
iron_death Продвинутый форумчанин |
|
Может быть, если вы действительно хотите с этим разобраться, обратитесь в суд? |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
iron_death писал(а): |
Может быть, если вы действительно хотите с этим разобраться, обратитесь в суд? |
Да, безусловно, но не в суд, а в прокуратуру и антимонопольное управление. Сейчас, как раз, готовлю документы, поскольку а) СТК перестал предоставлять услугу без уведомления, фальсифицирует мои обращения в службу технической поддержки и вступил со мной в полемику предполагая мою низкую техническую подготовку б) выставляет счета за услуги, которые не предоставляет и в) отключает телефонную линию в счёт оплаты услуг, которые не представлял и которые я отключил два месяца назад.
А медленно потому, что года два назад отключение проводной линии было проблемой, теперь отсутствие домашнего телефона не проблема и можно всё сделать не торопясь. |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
Три месяца эксплуатации сотового безлимита. Выводы:
1) Трафика потребляется на порядок больше, чем по вебстиму. Мегабайт - дешевле.
2) Считать легче. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|