Автор |
Сообщение |
Michel Dramas Начинающий |
|
Добрый день. Ситуация следующая. У меня - юр лицо, много внешних ип, нужна тех поддержка по Вебстриму. На сайте -Экспериментальный центр технической поддержки абонентов- я зарегистрировался. Чтобы получить тех поддержку, надо добавить пароль и логин от услуги Вебстрим. ЧТО это такое? У меня есть пароль к системе управления лицевым счётом и просмотра статистики, он не подходит. Кто что знает?
+ Телефон поддержки, чтобы получить поддержку по сайту поддержки занят с рабочих городских номеров 3,5 года... С сотового дозваниваюсь сразу но операторы вечно заняты, денег палится уйма, а ответа дождаться сложно.... |
|
|
|
|
Nemo-93 Гуру |
|
Michel Dramas
Обычно это логин типа ats2250-***-**
или nsk я уже не знаю какие там логины |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
Michel Dramas писал(а): |
пароль и логин от услуги Вебстрим. ЧТО это такое? |
то что пишется в модем для поднятия PPPoE
мыло техподдержки help@sinor.ru |
|
|
|
|
Michel Dramas Начинающий |
|
Nemo-93 вот именно этот пароль логин не подходят.
BorPas - а кем это пишется в модем? Модем мне достался так - админов разогнали, паролей нет, потом меня позвали.. На модем зайти не могу в принципе. Уронить его не могу даже на 5 минут - нарушу непрерывность бизнеса ) В help@sinor.ru? По поводу модема, или пароля? ) |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Michel Dramas писал(а): |
BorPas - а кем это пишется в модем? Модем мне достался так - админов разогнали, паролей нет, потом меня позвали.. На модем зайти не могу в принципе. Уронить его не могу даже на 5 минут - нарушу непрерывность бизнеса ) В help@sinor.ru? По поводу модема, или пароля? ) |
Если я правильно понял, вы незнаете паролей? Пароли отличаются по следующим критерия:
1. Пароли на услугу: логин nsk****-**-** или ats****-**-**
пароль *********, они выдаются провайдером для доступа в сеть
2. Есть пароли, для доступа в модем в основном по умолчанию admin/admin, на моделях Zyxel это например 1234
Если в модем кто то изменил пароль, то необходимо, нажать кнопку "сброса к заводским настройкам" и вписать пароль по умолчанию, затем изменив его. Но ето повлечот продолжительный обрыв связи
Michel Dramas писал(а): |
Уронить его не могу даже на 5 минут |
С этим сложнее...
Цитата: |
+ Телефон поддержки, чтобы получить поддержку по сайту поддержки занят с рабочих городских номеров 3,5 года... С сотового дозваниваюсь сразу но операторы вечно заняты, денег палится уйма, а ответа дождаться сложно.... |
В вашем случае лучше, использовать телефон, но я не совсем понял по какой причине вы не можете дозвонится? Занята линия? Если вы админ, попробуйте поэксперементировать с линией(ну всмысле очереди дозвона...) я слышал есть такие проги, пробние поиск в Goоgle...если я ошибаюсь извините.
Вы юр. лицо, возможно было бы лучше если в тех поддержке СТК сделали отдельный телефон, не доступный для обычных пользователей, хотя ко мне врятли ктото прислушается...
P.S.: На сайте ихнем(ЭСТП) тоже по долгу неотвечаютПоследний раз редактировалось: ВЕТЕР (Вт 5-05-09 : 11-39), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
иди к начальству ищи листы регистрации с логинами-паролями |
|
|
|
|
Michel Dramas Начинающий |
|
ВЕТЕР -Но ето повлечот продолжительный обрыв связи
В этом-то вся фишка. Я просто не могу подцепить ещё один роутер на внешние ип. Один стоит с древних времён... Компы цепляются и работают. А роутер - нет.. Возможно, дело в модеме, но сбросить его и затем заново настроить - займёт ВРЕМЯ. Сколько - не ясно.
BorPas спасибо за дельный совет! |
|
|
|
|
Michel Dramas Начинающий |
|
BorPas тогда когда подключали тут Вебстрим таких листов регистрации у Вебстрима не было, это было лет 5 или больше назад... буду писать... |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Michel Dramas писал(а): |
BorPas тогда когда подключали тут Вебстрим таких листов регистрации у Вебстрима не было, это было лет 5 или больше назад... буду писать... |
Вам заявление в СТК (СЦ-пешочком) надо писать |
|
|
|
|
Michel Dramas Начинающий |
|
ВЕТЕР какого рода заявление? Договора на Вебстрим нет вообще. Почему - неизвестно. Есть только на Сибирьтелеком. Ответственные лица всё обшарили - нету.. |
|
|
|
|
Michel Dramas Начинающий |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Michel Dramas
У вас скорее проблема не с техподдержкой, а с надёжностью интернета...раньше при утере паролей шли в СЦ там чтото проверяли, писали заявление, и выдавлся чтото типо листа регистрации, вы юр. лицо значится договор "особый" и на кого оформлялся он вы незнаете, получается при "сбое" системы вы останетесь без интернета, чего я вам нежелаю, либо вам как представителю, либо директору компании(если это ни вы) необходимо выеснять подробности в СЦ |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Michel Dramas писал(а): |
Возможно, дело в модеме, но сбросить его и затем заново настроить - займёт ВРЕМЯ. Сколько - не ясно. |
Ночью сбрасывай))) Бизнесмэн.... |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Даймон писал(а): |
Ночью сбрасывай))) Бизнесмэн.... |
Если он паролей на услугу не знает...он на долго сбросит |
|
|
|
|
Michel Dramas Начинающий |
|
Запасной канал интернета не от Веб Стрёма имеется на кр случай, т.к. на тех поддержку оного надежды никакой в случае любой аварии, я не питаю иллюзий. Правда канал сей весьма дорогой, в противном случае Стрём бы не использовали.. Аварии с отключением инета на несколько часов, как я понял, за лет 5 происходили 2 раза... Так что моей конторе со Стрёмом относительно везёт. Весной и осенью, правда, водой выделенный кабель заливает, скорость г... но но это единственные нарекания.. |
|
|
|
|
Michel Dramas Начинающий |
|
С help@sinor.ru ответили... Посоветовали позвонить в поддержку по 062 и дать заявку о проблеме... Не совсем понятно, что тогда есть help@sinor.ru и чем занимаются... |
|
|
|
|
|