adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Как подключить техподдержку на help.es-nso.ru
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
Michel Dramas
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 10-53    Заголовок сообщения: Как подключить техподдержку на help.es-nso.ru Ответить с цитатой

Добрый день. Ситуация следующая. У меня - юр лицо, много внешних ип, нужна тех поддержка по Вебстриму. На сайте -Экспериментальный центр технической поддержки абонентов- я зарегистрировался. Чтобы получить тех поддержку, надо добавить пароль и логин от услуги Вебстрим. ЧТО это такое? У меня есть пароль к системе управления лицевым счётом и просмотра статистики, он не подходит. Кто что знает?

+ Телефон поддержки, чтобы получить поддержку по сайту поддержки занят с рабочих городских номеров 3,5 года... С сотового дозваниваюсь сразу но операторы вечно заняты, денег палится уйма, а ответа дождаться сложно....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Nemo-93
Гуру
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 10-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michel Dramas
Обычно это логин типа ats2250-***-**
или nsk я уже не знаю какие там логины Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Jabber ID
BorPas
Девелопер
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 10-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michel Dramas писал(а):
пароль и логин от услуги Вебстрим. ЧТО это такое?
то что пишется в модем для поднятия PPPoE

мыло техподдержки help@sinor.ru
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Michel Dramas
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 11-18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo-93 вот именно этот пароль логин не подходят.

BorPas - а кем это пишется в модем? Модем мне достался так - админов разогнали, паролей нет, потом меня позвали.. На модем зайти не могу в принципе. Уронить его не могу даже на 5 минут - нарушу непрерывность бизнеса ) В help@sinor.ru? По поводу модема, или пароля? )
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ВЕТЕР
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 11-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michel Dramas писал(а):
BorPas - а кем это пишется в модем? Модем мне достался так - админов разогнали, паролей нет, потом меня позвали.. На модем зайти не могу в принципе. Уронить его не могу даже на 5 минут - нарушу непрерывность бизнеса ) В help@sinor.ru? По поводу модема, или пароля? )

Если я правильно понял, вы незнаете паролей? Пароли отличаются по следующим критерия:
1. Пароли на услугу: логин nsk****-**-** или ats****-**-**
пароль *********, они выдаются провайдером для доступа в сеть
2. Есть пароли, для доступа в модем в основном по умолчанию admin/admin, на моделях Zyxel это например 1234
Если в модем кто то изменил пароль, то необходимо, нажать кнопку "сброса к заводским настройкам" и вписать пароль по умолчанию, затем изменив его. Но ето повлечот продолжительный обрыв связи
Michel Dramas писал(а):
Уронить его не могу даже на 5 минут

С этим сложнее...

Цитата:
+ Телефон поддержки, чтобы получить поддержку по сайту поддержки занят с рабочих городских номеров 3,5 года... С сотового дозваниваюсь сразу но операторы вечно заняты, денег палится уйма, а ответа дождаться сложно....



В вашем случае лучше, использовать телефон, но я не совсем понял по какой причине вы не можете дозвонится? Занята линия? Если вы админ, попробуйте поэксперементировать с линией(ну всмысле очереди дозвона...) я слышал есть такие проги, пробние поиск в Goоgle...если я ошибаюсь извините.

Вы юр. лицо, возможно было бы лучше если в тех поддержке СТК сделали отдельный телефон, не доступный для обычных пользователей, хотя ко мне врятли ктото прислушается...

P.S.: На сайте ихнем(ЭСТП) тоже по долгу неотвечают
Последний раз редактировалось: ВЕТЕР (Вт 5-05-09 : 11-39), всего редактировалось 1 раз
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
BorPas
Девелопер
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 11-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иди к начальству ищи листы регистрации с логинами-паролями
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Michel Dramas
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 11-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЕТЕР -Но ето повлечот продолжительный обрыв связи

В этом-то вся фишка. Я просто не могу подцепить ещё один роутер на внешние ип. Один стоит с древних времён... Компы цепляются и работают. А роутер - нет.. Возможно, дело в модеме, но сбросить его и затем заново настроить - займёт ВРЕМЯ. Сколько - не ясно.

BorPas спасибо за дельный совет!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Michel Dramas
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 11-51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BorPas тогда когда подключали тут Вебстрим таких листов регистрации у Вебстрима не было, это было лет 5 или больше назад... буду писать...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ВЕТЕР
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 11-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michel Dramas писал(а):
BorPas тогда когда подключали тут Вебстрим таких листов регистрации у Вебстрима не было, это было лет 5 или больше назад... буду писать...

Вам заявление в СТК (СЦ-пешочком) надо писать
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Michel Dramas
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 12-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЕТЕР какого рода заявление? Договора на Вебстрим нет вообще. Почему - неизвестно. Есть только на Сибирьтелеком. Ответственные лица всё обшарили - нету..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Michel Dramas
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 12-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жду ответа от help@sinor.ru Спасибо всем за помощь. спасибо!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
ВЕТЕР
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 12-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michel Dramas
У вас скорее проблема не с техподдержкой, а с надёжностью интернета...раньше при утере паролей шли в СЦ там чтото проверяли, писали заявление, и выдавлся чтото типо листа регистрации, вы юр. лицо значится договор "особый" и на кого оформлялся он вы незнаете, получается при "сбое" системы вы останетесь без интернета, чего я вам нежелаю, либо вам как представителю, либо директору компании(если это ни вы) необходимо выеснять подробности в СЦ
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Даймон
Полный ламер
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 12-34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Michel Dramas писал(а):
Возможно, дело в модеме, но сбросить его и затем заново настроить - займёт ВРЕМЯ. Сколько - не ясно.

Ночью сбрасывай))) Бизнесмэн....
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
ВЕТЕР
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 12-39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даймон писал(а):
Ночью сбрасывай))) Бизнесмэн....

Если он паролей на услугу не знает...он на долго сбросит
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Michel Dramas
Начинающий
СообщениеДобавлено: Вт 5-05-09 : 15-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запасной канал интернета не от Веб Стрёма имеется на кр случай, т.к. на тех поддержку оного надежды никакой в случае любой аварии, я не питаю иллюзий. Правда канал сей весьма дорогой, в противном случае Стрём бы не использовали.. Аварии с отключением инета на несколько часов, как я понял, за лет 5 происходили 2 раза... Так что моей конторе со Стрёмом относительно везёт. Весной и осенью, правда, водой выделенный кабель заливает, скорость г... но но это единственные нарекания..
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Michel Dramas
Начинающий
СообщениеДобавлено: Ср 6-05-09 : 09-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С help@sinor.ru ответили... Посоветовали позвонить в поддержку по 062 и дать заявку о проблеме... Не совсем понятно, что тогда есть help@sinor.ru и чем занимаются...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы