adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Отключили Инет и телефон!!! Нужна критика!
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
Desepticon
Начинающий
СообщениеДобавлено: Сб 23-05-09 : 01-32    Заголовок сообщения: Отключили Инет и телефон!!! Нужна критика! Ответить с цитатой

Директору Искитимского филиала ОАО «Сибирьтелеком»
Медведеву В.П.
От *************
г. Искитим, мрн. ************
тел. *********************


Претензия.

При обращении в Ваш филиал 22 мая 2009 г. по поводу предоставлению счёта за услуги связи за май за 2009 года, мне было отказано в предоставлении последнего, в связи с тем, со слов Ваших работников, что в системе биллинга произошёл сбой. Мне была озвучена сумма задолженности в 536 руб. 40 коп., которая и была мною оплачена незамедлительно, в этот же день в 13 часов 10 минут полностью, что подтверждается кассовым чеком № 9849 (копия чека прилагается). Также Ваши сотрудники проинформировали меня что мой абонентский номер не будет отключен за неуплату. Однако, по приходу домой вечером 22.05.2009г. я обнаружила, что мой абонентский номер не обслуживается и доступ в Интернет посредством сети WEBSTREAM заблокирован.
В связи с этим считаю, что мои права в соответствии с Федеральным законом "О связи" и Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" были нарушены.
На основании Правил оказания услуг по передаче данных (Постановление Правительства РФ от 23 января 2006г.) Так как в соответствии с пунктом 50 гл . III «Порядок и условия исполнения договора» - Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту счета для оплаты оказанных услуг связи по передаче данных в течение 5 дней с даты выставления этого счета, а мне данный счёт доставлен не был.
Требую:
1. Возобновления предоставление возможности доступа к услугам связи по передаче данных.
А так же, на основании главы IV. «Порядок и условия приостановления,
изменения, прекращения и расторжения договора», пункта 52 - В случае нарушения абонентом связанных с оказанием услуг связи по передаче данных требований, установленных Федеральным законом "О связи", настоящими Правилами и договором, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных услуг связи по передаче данных, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи по передаче данных до устранения нарушения, уведомив об этом абонента. Уведомлений по приостановке услуг мне так же не поступало считаю, что Оператор не выполнил свои обязательства по информированию абонента.
2. В соответствии с главой IV Правил, пунктом 68 частью в): Уменьшить плату за оказание услуг связи по передаче данных в сумме 72 руб. 58 коп. по договору оказания услуг подключения абонента к сети Интернет посредством подключения к сети WEBSTREAM исходя из фактических дней пользования данной услугой и 21 руб. 87 коп. по договору №1712936 об оказании услуг электросвязи от 10 октября 2007г. Также в соответсвии с пунктом 69 данной главы требую уплаты неустойки на 25.05.09 в размере 67руб. 50 коп. по договору об оказании услуг по предоставлению доступа к сети Интернет посредством сети WEBSTREAM и 6 руб. 78 коп. по договору об оказании услуг электросвязи. Итого : 168 руб. 73 коп.
Если данное требование не будет выполнено до 10ч. 00м. 26.05.2009г., то в соответсвии с гл. IV Правил пункта 69 требую возмещения ущерба в рвзмере 3 % за каждый час просрочки вплоть до начала оказания услуги по передаче данных.
В случае неисполнения данных обязательств по пункту 1 данной претензии до 10 ч. 00 м. оставляю за собой право, в соответствии с гл. VI. «Ответственность сторон» Постановления Российской Федерации об утверждении услуг по передаче данных от 23 января 2006г. №23 обращение в Арбитражный Суд Новосибирской области Российской Федерации.

С уважением

25.05.2009г.

__________________________/*****************************

// не кросспости!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Vlad
Гуру
Предупреждений : 4
СообщениеДобавлено: Сб 23-05-09 : 02-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня тоже так было.заплатил в конце месяца почти перед закрытием кассы. пришел домой, а телефон уже тютю [оплачиваю в центральном офисе что напротив универсама, казалось бы никаких задержек быть не должно.. ан нет.] lol

теперь по теме.
1. квитки приносит почта. если нет квитка, начинает звонить андроид стк и жаловаться за жизнь. если хоть раз снимали трубку, стк считает что предупреждение дошло.
2. стк думает медленно.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
TatarikNSK
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб 23-05-09 : 10-44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под столом!

А ТЕПЕРЬ СЛУШАЙ СЮДА УМНИК

Desepticon

В соответствии с условиями договора об оказании телекоммуникационных услуг, а также согласно правилам оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.05.2005г. №310, Вам необходимо вносить оплату за оказанные услуги связи в срок до 20 числа каждого месяца.


тебе давался почти месяц(20 дней) согласно правилу , а ты припёрся 22го числа что бы оплатить услуги.и это твои проблемы.жди пока деньги дойдут(это не сотовая связь что бы деньги моментально начислялись на твой счёт) на твой счёт.

А так как ты оплатил после 22го числа, а это уже после 20го и тем более это дело было в пятницу и впереди два не рабочих дня , ТО ТЫ УЖЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВЫМ К ПРОБЛЕМАМ ОтКЛЮЧЕНИЯ ТЕЛЕФОНА. В понидельник после 11часов всяко телефон будет включён.

все прям свои права знают ,горазды заявления писать .ЕСЛИ ЗНАЕТЕ СВОИ ПРАВА ТО БУДЬТЕ ДОБРЫ ЗНАТь СВОИ ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВИЛА
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Artemos
The Sandman
СообщениеДобавлено: Сб 23-05-09 : 14-45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ммм, а если по 069 говорят, что деньги за телефонуже дошли ещё 21 мая, телефон подключили, работает, но вот дома почему-то автоответчик нудным голосом говорит "Ваша линия отключена за неуплату". Хотя операторы клянутся, что деньги уже дошли, вот уже третий день без городского, хотя инет подключили вечером того же дня, как деньги заплатили.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы