Автор |
Сообщение |
LeXX Форумчанин |
|
Доброго времени суток.
В Апреле месяце я подключил провайдера Дом.ру, а вебстрим перевёл на помегобайтный тарифный план. И на всякий пожарный включил ограничение скорости в service.sibnet.ru
Авторизацию производил домашний сервер на FreeBSD. Я закомментировал строчки авторизации WS в ppp.conf и через сутки вписал туда параметры нового провайдера (как только принесли мне договор).
Апрель у меня не было авторизации на WS вообще. Дом.ру предоставляет стабильную скорость и соединение.
В мае мне пришёл счёт за апрель от СТК, в котором числится 2,5Гб выкаченного трафика!!!
Сходил в сервисный центр и написал заявление на пересчёт трафика.
Сегодня пришёл ответ (смотрите вложение)
Подскажите, что делать?
Если вопрос не решиться до 20, то буду отключаться от СТК совсем (в т.ч. телефон)
Подскажите как правильней это сделать?
Статистика, запрошенная 12 мая
Код: |
Статистика (по подключению - nsk2***-***-**) за период c 01.04.2009 по 30.04.2009
Подключение Имя сервиса Услуга Дата начала Дата окончания Количество Стоимость (RUB)
nsk2***-***-** nsk2***-***-**@sibnet.ru Входящий. Интернет, включенный в абон. плату 01.04.2009 00:00 02.04.2009 00:00 0.795 Мб 0.00
nsk2***-***-** nsk2***-***-**@sibnet.ru Входящий. Внутренний трафик по зоне 0 02.04.2009 00:00 03.04.2009 00:00 0.066 Мб 0.00
nsk2***-***-** nsk2***-***-**@sibnet.ru Входящий. Внутренний трафик по зоне 1 02.04.2009 00:00 03.04.2009 00:00 43.884 Мб 0.44
nsk2***-***-** nsk2***-***-**@sibnet.ru Входящий. Внутренний трафик по зоне 2 02.04.2009 00:00 03.04.2009 00:00 0.045 Мб 0.00
nsk2***-***-** nsk2***-***-**@sibnet.ru Входящий. Интернет, включенный в абон. плату 02.04.2009 00:00 03.04.2009 00:00 49.205 Мб 0.00
nsk2***-***-** nsk2***-***-**@sibnet.ru Входящий. Интернет, дневной доступ 02.04.2009 00:00 03.04.2009 00:00 2345.365 Мб 2697.17
2697.61 |
сканирование0002 2.jpg |
Описание: |
2 страница |
Размер файла: |
51.6 KB |
Просмотрено: |
217 раз(а) |
|
сканирование0001 2.jpg |
Описание: |
1 страница |
Размер файла: |
215.37 KB |
Просмотрено: |
205 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
ппц |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Какую то фиговую отмазу они вам выдали,ни подтвержденную ни логами,ни полной детализацией.
Понимаю что глупо спрашивать у человека подняшвего сервер под фряхой такие вещи,но все же: может быть давали кому нибудь из знакомых логин/пароль? |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Объеснение причин начисления со стороны СТК асолютно непонятны! скорость же до 6 кбит резалась? или я чото проспал?
LeXX
Может родственники или друзья пользовались? а с Дом.ру вы сколько примерно скачали?...хотя я думаю просто СТК во время кризиса ужесточили раследования по билингу... |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
ВЕТЕР писал(а): |
а с Дом.ру вы сколько примерно скачали? |
Ага,тоже пришла в голову такая мысль.. |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Даймон писал(а): |
Какую то фиговую отмазу они вам выдали,ни подтвержденную ни логами,ни полной детализацией. |
В этом ключевой смысл...IMHO! |
|
|
|
|
LeXX Форумчанин |
|
Код: |
Статистика Дом.Ру
Наработка за период по типу трафика "Интернет трафик" для логина v10***1: 199 966,88 Мб
Наработка за период по типу трафика "Интернет трафик" для логина v10***2: 41 453,52 Мб |
И того можно посчитать.
Цитата: |
может быть давали кому нибудь из знакомых логин/пароль? |
Я ни кому точно его не давал. Когда я позвонил, то мне сказали, мол по моему логину с других линий не было подключений.
К тому же подключение по одному логину возможно только в границах одной атс.
За тех.вопросами отправили на 062. А 062 как всегда футболит в СЦ.
На просьбу предоставить детальную статистику мне ответили, что это не возможно в принципе.
По поводу отключения телефона: у того же дом.ру безлимитный телефон стоит 225 рублей и тех.саппорт не футболит по разным службам...
Цитата: |
скорость же до 6 кбит резалась? |
Нет. С самого начала существования услуги было 8. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
LeXX писал(а): |
К тому же подключение по одному логину возможно только в границах одной атс. |
Спорный вопрос..Были случаи на форуме,когда люди утверждали что подключались с одним логином из абсолютно разных мест.То же самое говорили и сотрудники СТК,rогда был еще жив старый форум на es-nso.ru |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Эх, надо было топик стартёру на трасса 64 переключиться. Там хоть безлимитка. |
|
|
|
|
LeXX Форумчанин |
|
Цитата: |
надо было топик стартёру на трасса 64 переключиться |
Я предполагал WS использовать как резервный канал на случай падения основного.
Доступ по ssh к серверам не так много ест, если надо, например перезагрузить сервер. |
|
|
|
|
Epsilon Гуру |
|
Когда в конторе на помегабайтке сидели, я через ulog-acctd пересчитывал трафик. Очень полезно было для анализа "кто когда чего куда"
С провайдером всё сходилось до 1-2% |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
LeXX
В вашем случае лучше попросить повторного расследования под угрозой судебного разбирательства, и взять в основу то что ваша региональная контора нехочет привести доказательства потреблённого траффика. В таком случае без доказательств, оплата на на помегабайтном тарифе составит 150р. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Действительно, нужны доки-слова к делу не пришьёшь. Так они могли и 10 косарей приписать-кто проверит? |
|
|
|
|
a_iv Форумчанин |
|
У меня полностью ведутся логи с установки ОС. Мне дали логи РАДИУС'а в которых посчитаны соединения которых у меня нет + присовокупили MAC-адрес модема.
Я же для себя отметил две странности:
1) У меня была самостоятельно проведенная телефонная линия, которую я должен был сам обсуживать и время от времени устраивал головомойки на своей АТС, когда обнаруживал то аппаратуру уплотнения, то вводы сигнализации соседнего магазина или просто подключение каких-то левых людей к телефону. При этом мне приходилось основательно повозить сотрудников районного узла носом до того, как они принимали хоть какие-то меры к защите внутридомового соединения. Но АДСЛ в промежутках между скандалами работал без проблем.
2) Год назад дом был каблирован, мой канал отброшен, а щиток - заперт на ключ. На модеме начались проблемы с авторизацией: падал ADSL-линк, не отвечал сервер авторизации. Приходилось до часа мягко или жестко перезагружать модем, поскольку ответ от службы техподдержки был один: "Перезагрузите модем".
3) Резко вырос трафик льготных зон.
Как результат в марте, апреле выставили счёт в три раза превышающий обычную (статистика за четыре года) потребность.
Все попытки наладить диалог на расследование (я, почему-то убежден в его необходимости) наталкиваются на полное отрицание возможности получения данных для анализа запрошенного за спорный период контента и ссылки на то, что все заявки о неполадках были уже затерты службой техподдержки или помечены ей как успешно выполненные.
Я предполагаю, что несколько лет кто-то успешно пер трафик прямо в моем доме, и этот кто-то, очевидно, получил пароль и мак адрес явно не хакерским способом. |
|
|
|
|
|