Автор |
Сообщение |
bufferPP Форумчанин |
|
такой вопросик, у меня линия ANNEX A если к ней подключить модем ANNEX B будет ли работать интернет? и если будет какая тогда разница в ANNEX?
(извените за тупые вопросы просто я новичек) |
|
|
|
|
kolyanych Продвинутый форумчанин |
|
Работать не будет - частотные диапазоны разные. |
|
|
|
|
Rastvoritel Гуру Предупреждений : 2
|
|
Работать не будет!
Стандарт ADSL Annex A описывает ADSL для передачи высокоскоростных данных совместно с аналоговой телефонией (предназначен для совмещения с обычным телефоном).При работе по аналоговой телефонной линии ADSL-модем использует каналы начиная с 6-го (частота 25.875 кГц). При этом каналы с 6 по 31 используются для передачи данных, а каналы с 38 по 255 – для приема данных. Annex A предусматривает возможность работы по протоколу G.lite, в этом случае для приема используются только каналы с 38 по 127.
Стандарт ADSL Annex B описывает ADSL для передачи высокоскоростных данных совместно с ISDN-телефонией или охранной сигнализацией. |
|
|
|
|
bufferPP Форумчанин |
|
а бывают модемы сразу ANNEX A и ANNEX B? совмещенные |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Зухели по моему какие то есть..и еще что то. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
да, например новые зухели переключаются через вебморду, акорпы аннексА перешиваются в B, и некоторые другие. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
woddy писал(а): |
перешиваются в B |
C новыми прошивками просто переключаются из веб-интерфейса. |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
Почему аннексА не будет работать с линией аннексБ понимаю. Кажется. Часть используемого диапазона будет загажена. А вот почему аннексБ не будет работать с обычной линией? |
|
|
|
|
|
|
Алексей Н писал(а): |
А вот почему аннексБ не будет работать с обычной линией? |
попробуй сформулировать вопрос еще раз. ты про линию порт или еще про что? |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Алексей Н