Автор |
Сообщение |
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
Кто-то тут выкладывал бланк заявления на перерасчет.. Не могу найти.. Те кто сведущ в этом, подскажите, IPTV подключено очень давно.. как минимум последний год не пользуюсь, но услуга подключена.. Насколько реально чтоб сделали перерасчет? Ну и разумеется чтобы пересчитали хотя бы за несколько месяцев которые услуга вообще больше не предоставляется.. Что написать, как написать? |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
факт не-пользования IPTV недоказуем т.к. оно работает по мультикасту, можешь даже не пытаться, просто пиши заяву на отключение услуги прямо в СЦ, у них даже бланки вроде есть |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
не сомневался даже) а насчет того что с апреля такой услуги больше нет, а она до сих пор в счетах? |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
кстати.. ведь для того чтоб работало IPTV канал должен быть не меньше 4х мегабит? или я что-то путаю? дело в том что у меня примерно года полтора канал был 1800 кб/с. Жто ведь тоже показатель того что не могло ИПТВ использоваться? |
|
|
|
|
alexcom Медвед-шатун Предупреждений : 2
|
|
[Daem0n] писал(а): |
меньше 4х мегабит |
а не 8 ли случаем |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
alexcom писал(а): |
а не 8 ли случаем Wink |
тем более..) ну значит я ведь правильно думаю что на двух мегабитах иптв не могло работать? имеет смысл на это опираться при перерасчете? сроду не писал заявлений на перерасчет просто, что писать то?) |
|
|
|
|
Andrey.nsk Гуру |
|
лучше отрубить чем что то доказывать СТК |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
ну уж как минимум месяцы с апреля которые услуги не существуют надо написать заяву... потому что они реально охренели... услуги нет уже даже официально, а в счетах она стоит.. |
|
|
|
|
Andrey.nsk Гуру |
|
[Daem0n] Попытайся, но что то мне подсказывает что нечего ты не добьешься кроме потраченных нервов на доказывания свой точки зрения на эту ситуацию |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
[Daem0n] писал(а): |
услуги не существуют |
в архиве - есть. |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
PILOT
она не предоставляется. значит ее нет. меня мало волнует что написано в архиве. |
|
|
|
|
BorPas Девелопер |
|
[Daem0n] писал(а): |
она не предоставляется |
первые 17 каналов то есть, так что можно считать, что предоставляется, даже если профиль не позволяет |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
А кто сказал, что услуга не предоставлялась?
То, что Вы ей не пользовались, не говорит о том, что услуга не предоставляется...
С апреля на ПК предоставляется 17 каналов... нешифрованных |
|
|
|
|
Алексей Н Гуру |
|
Если бы было написано, что, скажем, с апреля перестает предоставляться услуга, но в счетах она есть - это одно. А перевод в архив - это типа перестают подключать услугу, но предоставляется она по-прежнему. |
|
|
|
|
SergS Форумчанин |
|
Zercus писал(а): |
А кто сказал, что услуга не предоставлялась?
...С апреля на ПК предоставляется 17 каналов... нешифрованных |
Кому предоставляется? Всем? В области нет этих каналов. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
то есть как нет? В Куйбышеве нет пакета Эконом на ПК? |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
Zercus
всегда было хорошо смотреть с высокой колокольни и плевать сверху на всех и не знать что там внизу.
Почему бы вам (раз вы говорите, что вы Сотрудник ОАО "Сибирьтелеком" и всё в ваших руках как вы говорили в какой то ветке форума) к примеру не слюной брызгать и доказывать,что вам в отчётике на бумажке написали что всё работает. А К примеру взять логин того же SergS и проверить на показ ТВ каналов или какого нибудь другого рядового пользователя.
Если не показывает изза неправельных настроек на компе пользователя то всё понятно , а если проблема с вашей стороны то опять же всё понятно.
Раз вам говорят что не показывает значит не показывает ибо и так понятно, что они пробовали не с одного логина(компа) , а с многих. |
|
|
|
|
ВЕТЕР Гуру Предупреждений : 3
|
|
Тут кто нибудь ясно представляет о чём речь в теме? Если услуга подключена то и платить за неё придётся на 100% Если услуга подключена но неработает, по причине неполадок и наша всемогущая техподдержка ничего сделать не сможет, тогда другое дело, либо отключать, либо писать притензию...
P.S.: Если перестали пахать некоторые каналы в пакете "без приставки" то скорее всего они переведены на шифрование и как многие говорят вынуждают покупать приставку, если же каналы не шифрованные и входят в ваш пакет, или например с приставкой "Я плачу + 300р/мес но у меня не работает порнуха!" Тогда стоит звонить в техподдержку и просить разобратся в ситуации, если всё ребит и лагает то скорее всего виновата линия, в этом случае техподержка вам не поможет скорее всего, отпишитесь отдельной темой с параметрами линии, здесь вам попытаются помоч. |
|
|
|
|
[Daem0n] Леопольдище Предупреждений : 4
|
|
ВЕТЕР
дык а если услуга подключена но при этом скорость канал 2 мбит/с... хотя должна быть минимум 4,5... |
|
|
|
|
TatarikNSK Гуру Предупреждений : 2
|
|
[Daem0n]
или так.услуга предоставлялась только на бумаге, а по техническим причинам ,например параметры линии, её не было. отсюда и плясать. хотя хз... |
|
|
|
|
|