Автор |
Сообщение |
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Crazyman писал(а): |
На липах и на шипах тормозной путь практически одинаковый! |
я бы добавил, что на шипах, на чистом асфальте, с 60км/ч тормозной путь на на метр больше (непомню где такие тесты проводили правда, но в голове отложилось) |
|
|
|
|
Isc Гуру |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
я бы добавил |
шипы липа импортные совковые новые бу "всесезонка" летние
из этих слов можно составить много комбинаций, и аргументированно обосновать их преимущество. (у летних зимой цена/качество вообще круче всех).
но в СИБИРИ ЗИМОЙ ....
dixi. |
|
|
|
|
BIGfoot Гуру Предупреждений : 3
|
|
Покупая липы, ты ограничен в передвижении только по городу.
За город можешь выбираться только на свой страх и риск.И нафига мне машина ,которая дарит определённую свободу, а на ней колеса, на которых я только по асфальту могу ездить???
Кароче, липы в топку. У мне Хакка 4-я. Нынешний сезон будет 4-й. Все шипы на месте, на рабочей поверхности шин до сих пор остались кое-где такие "сопливки - палочки" резиновые, как на новых шинах.
Ни разу нигде не застревал( именно за городом). Даже если проваливаешься в снег и ложишься на пузо - вывозит только так. Ежели пробка в городе? ХА ХА (2 раза).На таких колесах - дорога там, куда ты смотришь ( в пределах разумного, конечно).
При том, что машина у мне Corona Premio. Т.е. далеко не вездеход.
Кароче, зимняя Хакка - рулит. Остальное от лукавого.
ПЫСЫ: А вот летняя у хаккапелиты -то еще гавно. НЕ советую никому.
ПЫПЫСЫ: И нифига она (хакка 4-я) не шумная. Спокойно по чистому асфальту едешь и никакой шум не раздражает. У вас она, походу питерская? Если в питере сделана - то да. Рассейское КАКчество - е-мое)))) |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
BIGfoot писал(а): |
И нифига она (хакка 4-я) не шумная. Спокойно по чистому асфальту едешь и никакой шум не раздражает. У вас она, походу питерская? |
Не, я финку ещё ухватил)) Да и не первый комплект это уже) Просто в машине шумки практически нету, в премке шума возможно и не слышно вовсе)
BIGfoot писал(а): |
: А вот летняя у хаккапелиты -то еще гавно. НЕ советую никому. |
Ага, мягкая боковино, пробивается на раз, повороты держит херовато.
Станислав_STREAM писал(а): |
я бы добавил, что на шипах, на чистом асфальте, с 60км/ч тормозной путь на на метр больше (непомню где такие тесты проводили правда, но в голове отложилось) |
Глупое сравнение... резина разная бывает) |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Хотя девушка уже определилась с выбором но тут похоже тема пошла на методологический спор о том какие шины лучше
Внесу свое ИМХО
SpeedWay
5 хаккапелита тоже шумная. НО... Те кто ставил нокиан меня поймут. ЭТИМ шинам (у меня и летние (хакка и3)и зимние (хаккапелита 5) можно доверить автомобиль. Я очень сильно сомневаюсь что у них тормозной путь (даже на асфальте) больше на метр. Это качественные шины которые автомобиль преображают и прощают вообще то много чего.
Посему легче ориентироваться все же на производителя чем на конкретную марку. Что то я сильно сомневаюсь что амтел или йокогама смогут что то противопоставить нокиан и мишлен. По результатам практически все тестов эти две марки в лидерах. Вот только встает вопрос цены. ИМХО переплата составит где то 30-50%, но она СТОИТ этого.
Резюме
зима - нокиан 4,5, мишлен икс айс 1,2 |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
зимняя хака резина не плохая, спорить не буду!
К примеру у меня липы WS-60, сомневаюсь что по городу они хуже хакки
За город не езжу вообще, если езжу то только в другие города и опять же по асфальту.
Машина волга 31105, если сядет на пузо шипы не помогут |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
Crazyman писал(а): |
если сядет на пузо шипы не помогут |
+много
у меня на улице просто одним мостом в ров сел. не мог его нивой дернуть даже.
PS на тему поездки загород: за городом асфальт - это раз! в прошлом году ездил в ордынку - там не поверите, тоже асфальт.
ну да, в деревнях есть снег, но он там не укатан до стапени льда!
и последнее: на танке раз возвращался с дач, пошел в занос (затяжной поворот, скорость была большая, да и масса тоже) - вытянул за счет руля и коробки, нео судя по следам и на шипах до меня кого то заносило.
шипы скорее больше как страховка... потому что если машина садится, то и шипы уже почти никак не помогают! |
|
|
|
|
hex Админ |
|
Станислав_STREAM писал(а): |
потому что если машина садится, то и шипы уже почти никак не помогают! |
Нет мы несколько отвлеклись от темы
Это крайний случай - машина села пузом , здесь шины ни причем.
А вот про асфальт скажу. Ну хорошо. Асфальт. Но это зимний асфалт. а это значит что даже после того как его почистили на нем есть ледяная корка (пусть даже вы ее не видите). Выйдите и проведите руками по зимнему очищенному асфальту. Липучки конечно гуд, - нет вопросов. Но шипы это шипы. Однако я все же говорил про другое. Не про противопоставление липучек и шиповок а про ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
hex писал(а): |
ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ШИН. |
это да...
вот на ниве ярославсая шина стоит и толку? при залокированных колёсах на мокром асфальте нихренане тормозит. и взять, например, гудиер... да или тот же самый бриджик. фирма производитель конечно говорит о многом! |
|
|
|
|
kiss06 Эксперт Предупреждений : 3
|
|
При чем тут производители? Настоящая липучка имеет протектор из мягкой пористой резины (как губка) плюс множество зигзагообразных прорезей, чтоб максимально впитывать водяную микропленку при скольжении. Понятно, что в такой мягкой резине шипы не будут держаться, поэтому на роль обычных шипов в состав протектора вводят абразивные микрочастицы. На ощупь немного напоминает шкурку-нулёвку, разница с летней резиной очень заметна. Шиповка же имеет структуру летней (жесткой) резины, но с теми же многими прорезями. Неприятно, что некоторые производители, не ставя шипы, нарезают эти прорези в обычной летней резине и называют ее липучкой, потому что внешнее сходство аналогично. После езды на таких колесах люди начинают напрасно разочаровываются в липах, и распространять абсолютно неверное мнение. В общем шипы выигрывают только работая на всю свою 0,5мм глубину - укатанный снег/толстый лед. А кто где будет ездить больше, решает каждый сам. Остается поспорить, какие шипы лучше: несколько металлических или очень много микроскопических. Я за микро-, они не шумят |
|
|
|
|
hex Админ |
|
kiss06 писал(а): |
При чем тут производители? |
kiss06 писал(а): |
Неприятно, что некоторые производители, не ставя шипы, нарезают эти прорези в обычной летней резине и называют ее липучкой |
Собственно сами же и ответили себе же.
Опять таки вопрос в производетелях. У той же нокиан есть и липучки и что то как бы я им теоретически доверяю сильнее чем липучкам отамтела или йоки.
kiss06 писал(а): |
Понятно, что в такой мягкой резине шипы не будут держаться |
НЕ знакомы вы со структурой шипованных зимних шин у ведущих производителей. Насчет мягкости то как раз все норм. Просто шип сисдит в более твердой структуре которая находится ПОД мягкой внешней оболочкой. Фокус в том что частично при торможении на асфальте шип как бы уходит в резину и проявляются как раз свойства липучки. А в случае когда есть свобода хода для шипа (снег, лед) - он внесет дополнительную лепту в торможение. |
|
|
|
|
BIGfoot Гуру Предупреждений : 3
|
|
hex писал(а): |
Просто шип сисдит в более твердой структуре которая находится ПОД мягкой внешней оболочкой. Фокус в том что частично при торможении на асфальте шип как бы уходит в резину и проявляются как раз свойства липучки. А в случае когда есть свобода хода для шипа (снег, лед) - он внесет дополнительную лепту в торможение. |
...и добавить то нечего |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
kiss06 писал(а): |
Неприятно, что некоторые производители, не ставя шипы, нарезают эти прорези в обычной летней резине и называют ее липучкой |
ну незнаю... как в моем гудиере щас не нарежь протектор, он мягче не станет! он при -3 уже дубовый, каменный я бы сказал
при этой же температуре лоховская всесезонка (или хрен знает какая липучка) все равно, в разы мягче! ну а говорить о резине типа WS-60 я не буду! у неё даже в -25 протектор мягенький! |
|
|
|
|
Kran Главный Модератор |
|
Шипы или "липучка" - это все вторично. Если у водителя нету мозгов то уже неважно какие колеса стоят.
По поводу Хаккапелиту, шины несомненно хорошие, но это не единственные хорошие шины, но некоторым присутствующим владельцам в это наверное трудно поверить)))
Как пример:
BIGfoot писал(а): |
Кароче, зимняя Хакка - рулит. Остальное от лукавого. |
Знаю человека который один комплект хакки 4 "убил" за сезон полностью. У него в феврале не было на ведущих колесах процентов 70% шипов, на не ведущих около 40%.
Согласен с hex про производителей... на самом деле некоторая шипованная резина может оказаться по характеристикам хуже чем "средняя" липучка. |
|
|
|
|
BIGfoot Гуру Предупреждений : 3
|
|
Согласен, что шипы или липучка, это скорее вопрос религии)).
Главное , как ты едешь, а не на чем. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
ещё и многое от привода зависит! на полном не сильно важно шипы или нет! а вот на передке немного лучше с шипами ))) |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Станислав_STREAM писал(а): |
на полном не сильно важно шипы или нет! |
Блин, всегда поражало, что большинство говорит, раз полный привод-то нах шипы/вообще зимняя резина????
ТОРМОЗИТ ЛЮБОЙ ПРИВОД ЗИМОЙ ОДИНАКОВО!!!! Для многих основным аргументом в пользу зимней резины является то, что "тяжело ему в горочку забраться". В машине самый главный агрегат - это ТОРМОЗ и рулевое! |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
после езды зимой на летней резине резине для меня важнее являлось тронуться, но самое страшное было езда в гору! а 4 колеса всегда могли остановить машину! |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Станислав_STREAM писал(а): |
после езды зимой на летней резине резине для меня важнее являлось тронуться, но самое страшное было езда в гору! а 4 колеса всегда могли остановить машину! |
Ну да, действительно, лишь бы поехала... пох, что не остановится, главное, чтобы ехала! |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
SpeedWay
Лёха, скажи четно, у тебя права есть? а то у меня складывается чувство, что ты всегда тока полям и проселочным дорогам гонял на субаре
могу добавить одно: ни шипы или липучка, ни полный или передний привод... а дисциплина на дороге... всегда же учат в авто школе: скорость и дистанция... я конечно сам 60 редко езжу, но дистанцию соблюдаю. ещё обычно заранее торможу! |
|
|
|
|
|