adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Разъясните новичку
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
tvp
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 23-11-09 : 02-22    Заголовок сообщения: Разъясните новичку Ответить с цитатой

Всем привет! Неделю как подключил вебстрим, поэтому в делах вебстримовских пока особо не разбираюсь. Неделю интернет работал, потом исчез. На модеме перестала гореть лампочка DATA. Девушка из тех. подержки говорила что мне делать: вообщем что-то я копался в настройках модема, потом модем вроде рестарнулся. Потом сказала сделать новое подключение через мастера новых подключений.
Суть вопроса такова: раньше у меня интернет работал без всяких подключений, загрузилась винда и интернет уже работает. Как я понял, это называется настройка модема РОУТЕРОМ, тоесть когда имя порльзователя и пароль хранятся в модеме, правильно понимаю?
Теперь, нужно каждый раз принудительно подключать интернет (как раньше на dial-up). Это как я понимаю, называется настройка модема МОСТОМ, правильно понимаю?
Вопрос: расскажите, как вернуть прежнюю настройку, тоесть когда модем был в режиме роутера, а то че то меня напрягает каждый раз подключать интернет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
tvp
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 23-11-09 : 02-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл добавить, модем Интеркросс 5633 (Realtek)
 Наверх
Artur
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 23-11-09 : 02-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вы правильно все понимаете. В справочнике АдслКлуба имеются соответствующие инструкции http://www.adslclub.ru/new/intercross-5633-realtek
 Наверх
tvp
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 23-11-09 : 02-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой