Автор |
Сообщение |
tvp Форумчанин |
|
Всем привет! Неделю как подключил вебстрим, поэтому в делах вебстримовских пока особо не разбираюсь. Неделю интернет работал, потом исчез. На модеме перестала гореть лампочка DATA. Девушка из тех. подержки говорила что мне делать: вообщем что-то я копался в настройках модема, потом модем вроде рестарнулся. Потом сказала сделать новое подключение через мастера новых подключений.
Суть вопроса такова: раньше у меня интернет работал без всяких подключений, загрузилась винда и интернет уже работает. Как я понял, это называется настройка модема РОУТЕРОМ, тоесть когда имя порльзователя и пароль хранятся в модеме, правильно понимаю?
Теперь, нужно каждый раз принудительно подключать интернет (как раньше на dial-up). Это как я понимаю, называется настройка модема МОСТОМ, правильно понимаю?
Вопрос: расскажите, как вернуть прежнюю настройку, тоесть когда модем был в режиме роутера, а то че то меня напрягает каждый раз подключать интернет. |
|
|
|
|
tvp Форумчанин |
|
Забыл добавить, модем Интеркросс 5633 (Realtek) |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
|
|
|
tvp Форумчанин |
|
А вообще, если можно сделать, чтобы интернет подключался автоматически (в режиме роутера), зачем вообще перенастраивать модем на режим мост? Мне еще девушка из тех. поддержки сказала, что так лучше? Мол пусть так у вас и будет. В чем фишка? |
|
|
|
|
Artur Гуру |
|
считается что в режиме моста меньше проблем у пользователей не нужно пробрасывать порты для p2p, сетевых игр, но в режиме роутера соединение более безопасно и если у вас дома несколько компьютеров подключено к модему то тут только режим роутера подходит.
Я не знаю для чего это говорят в тех поддержке, но в свое время когда я им звонил мне советовали тоже самое!