Автор |
Сообщение |
zhekha Форумчанин |
|
Живу в области, подключил Webstream 2010 и радуюсь жизни за 500 рублей в месяц.
У родителей в соседнем районе подключена Трасса 2048+ за 900 рублей в месяц. На service.sibnet.ru нету выбора безлимитных тарифов выше чем Трасса 256 (!), в техподдержке аргументировали отсутствием технической возможности предоставления скорости выше 256. На speedtest.net замерил скорости: и внутрисеть, и внешка работают в соответствии с тарифом Трасса 2048+. Сходил в филиал, сказали, что пришел официальный ответ на мой запрос и они могут переключить только на Трассу 256 или оставить как есть 2 мегабита за 900 рублей...
Вот, собственно и вопрос к СибирьТелекому, почему если работает ширина полосы в 2 мегабита я не могу платить как белый человек 500-600 рублей, а должен переплачивать аж 50%. И что за сказка с техническими возможностями: сначала подключили 2 мегабита, а теперь вдруг "нет технической возможности"?!! |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
|
|
|
Lala Sara Продвинутый форумчанин |
|
у меня такая же проблема - новые тарифы не проявляются. сижу на архивном, за ту же цену в новых есть в 4 раза выше скорость, перейти не могу.
а чем поможет написание в личку этим людям?
как с области тянули все жилы так и дальше будут, ибо монополия, а будешь возникать - и это отберут. я вот как-то не хочу потерять хотя бы свой архивный, переподключиться назад не получится, а ни меньшая скорость ни выше цена меня не устраивают. |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
Что область. Я в городе живу, так у нас в одном доме, только в разных подъездах скорость в 3 раза различается при одинаковых тарифах. (У меня 2000 у соседа 6000 входящие в кбит). |
|
|
|
|
Rastvoritel Гуру Предупреждений : 2
|
|
у мну та же хрень !!!
Безымянный.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
161.62 KB |
Просмотрено: |
112 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
Lala Sara Продвинутый форумчанин |
|
Rastvoritel во-во. абсолютно такая же фигня.
короче одно из двух - либо они там ещё не кончили праздновать, и к февралю появится, на что я искренне надеюсь, так как успела уже порадоваться на новые тарифы, либо так нас и прокатили. а так как они уже смекнули, что никто им ничего возразить на "нет технической возможности" не может, то чего им стараться. а на самом деле может всего лишь не апдейтили нам кабинет. потому как я что-то не понимаю, почему в нем остались старые тарифы в принципе, которые теперь официально архивные? то есть интересно, если сейчас перейти с такого кабинета на какой-нибудь свободный (если бы я ещё помнила, что это означает, сведений о таких тарифах уже нигде нету), то что будет? это я так, чисто гипотетически. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Lala Sara писал(а): |
почему в нем остались старые тарифы в принципе, которые теперь официально архивные? |
Все тарифы, доступные для выбора - действующие.
Lala Sara писал(а): |
какой-нибудь свободный (если бы я ещё помнила, что это означает, сведений о таких тарифах уже нигде нету) |
Есть. Официальные тарифы |
|
|
|
|
scoop Продвинутый форумчанин |
|
Я из области, у меня как ни странно есть новые тарифы, я уже подал заявку на оптиму. |
|
|
|
|
Lala Sara Продвинутый форумчанин |
|
PILOT
там не написано, что они означают. даже цены нет, я уж не говорю про скорость. я об этом. тариф, от которого осталась только название, как-то не тянет на действующий. он может и действует, но кто на него будет переходить вслепую?
но я не о том, я о том, где новые тарифы? |
|
|
|
|
Lala Sara Продвинутый форумчанин |
|
scoop
вам повезло, про то тут и говорят - у кого-то есть, у кого-то буквально через дорогу - нет. что делать тем, кому как обычно не повезло? я пока боюсь долбиться к техпомощи, они явно ещё празднуют, но вот если я тоже получу такой же ответ - "нет технической возможности"? возможно ли это оспорить как-то? думаю вопрос именно в этом. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Lala Sara
По ссылке то ходили?
Там описаны ВСЕ тарифы, на которые Вы можете, или даже не можете перейти.
Lala Sara писал(а): |
где новые тарифы? |
Там, где есть техническая возможность, как это и не банально.
Lala Sara писал(а): |
что делать тем, кому как обычно не повезло? |
Ждать. |
|
|
|
|
BouH Продвинутый форумчанин |
|
Lala Sara писал(а): |
PILOT
там не написано, что они означают. даже цены нет, я уж не говорю про скорость. я об этом. тариф, от которого осталась только название, как-то не тянет на действующий. он может и действует, но кто на него будет переходить вслепую?
но я не о том, я о том, где новые тарифы? |
Если вы про Свободный то цена и описание там есть
плата за порт месячная 100 рублей + 2,2руб за мегабайт интернета днем+1,4 руб ночью,внутрисетевые по зонам |
|
|
|
|
Lala Sara Продвинутый форумчанин |
|
когда они протрезвеют? жду.
ну да, а Juniper мы уже сколько лет ждем? с Juniper дело уже даже не в тех.возможности, а в том, что мы платим столько же. уменьшить цену за меньшие услуги никто конечно не догадался. за то, сколько мы платим, уже давно могли Juniper поставить. но нет, деньги не на развитие идут, а куда-то в другое место, потому как им выгодней именно так. кто-то мне возразит, что дело обстоит именно так?
я ещё раз повторяю настоящий вопрос - можно ли оспорить ответ "нет технической возможности"? к кому можно обратиться за независимой экспертизой так сказать? потому как я не верю работникам вебстрима. и ещё скажите, что у меня нет на это оснований. область переплачивает как не знаю кто только на том основании что они там монополисты. почему за этим не следит антимонопольный комитет, я до сих пор поражаюсь. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|