adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Хочу IPTV, но сомневаюсь
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаIPTV: ОБСУЖДЕНИЕ
Автор Сообщение
gOuTM
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пн 1-02-10 : 16-52    Заголовок сообщения: Хочу IPTV, но сомневаюсь Ответить с цитатой

Ребята, нужен совет по IPTV. Сам я в этом деле не разбираюсь совершенно, а общедоступной информации я толком не нашёл.

Итак, я абонент Webstream, модем Huawei MT880 (кажется так, их-когда-то "бесплатно" раздавали). IPTV хочу выводить на телевизор.

1. Для вывода сигнала IPTV на телевизор нужна приставка. Я как-то не нашёл в свободной продаже приставок, в связи с этим вопрос: насколько хороша приставка, которую предлагает Сибирьтелеком и насколько завышена (если, конечно, завышена) на неё цена?

// какая разница, любая другая приставка всё равно не заработает

2. Сейчас у меня тариф 8 мегабит, да и то не всегда. Не уменьшит ли эту скорость подключение IPTV?

// один канал 4-5 мегабит, 8-5=3 мегабита на интернет при просмотре ТВ

3. Самый, пожалуй, главный вопрос, про возможность подключения. У меня дома модем подключен не напрямую к компьютеру, а к wi-fi роутеру Asus. Соответственно, модем находится в режиме bridge (или как называется тот режим, когда все настраивается на роутере?). Как должно в этом случае осуществляться подключение приставки?

// докупить свич и поставить перед роутером
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
dikiy
Начинающий
СообщениеДобавлено: Чт 11-03-10 : 11-29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схожий вопрос, новую тему решил не открывать... Итак:
+ Есть телевизор, с поддержкой IP-TV (многие нынче поддерживают)
+ Есть желание смотреть на нем IP-телевиденье вебстримовское
// телевизоров с поддержкой IPTV нет и не может быть т.к. ПО приставки дорабатывается под нужны каждого провайдера и общих стандартов для middleware не существует, DVB-C это не IPTV
+ Есть домашний телефон СТКшный