Автор |
Сообщение |
Deswing Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
Почему саппорт отказывается сказать настройки для дир 100? всего то сказать pvid и всё, говорят только мастера вызывать надо, почему я должен ждать настройщика, платить ему ещё денег за то что он впишет несколько цифр?! я в шоке.
П.С смотрел в других филиалах там всё нормально, а тут бред какой то. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
а почему он должен вам что-то говорить???
все настройки указаны в листе регистрации. |
|
|
|
|
Deswing Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
woddy писал(а): |
все настройки указаны в листе регистрации. |
указан только логин и пароль, остального нет, специально не все настройки вписывают что ли.
woddy писал(а): |
а почему он должен вам что-то говорить??? |
то есть это нормально что я должен ждать несколько дней настройщика, который приедет и впишет несколько цифр и уедет и за это ещё платить?! |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Deswing писал(а): |
то есть это нормально что я должен ждать несколько дней настройщика, который приедет и впишет несколько цифр и уедет и за это ещё платить?! |
дык не ждите а настраивайте сами. кто не дает то? |
|
|
|
|
Deswing Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
woddy писал(а): |
дык не ждите а настраивайте сами. кто не дает то? |
как я могу настраивать если у меня не вся информация для настройки?! PVID не написан, а саппорт сказать не хочет эти секретные цифры, видать только мастер уникальный нужен что бы вписать эти секретные цифры.Последний раз редактировалось: Deswing (Вс 7-02-10 : 21-29), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
тоже позиция woddy не ясна... |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Richard Ferlow писал(а): |
тоже позиция woddy не ясна... |
а мне не понятна позиция автора темы.
во первых дир100 кабельный роутер. значит у абонента или ЕТТН или абонент купил что-то неправильное.
если же у абонента ЕТТН то ему никакой PVID не нужен, и абонент просто гонит.
но абонент не разобравшись в вопросе пришол обосрать СТК, хотя надо жаловаться не на СТК а на собственную глупость. |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
woddy
Об этом не подумал как-то
а и действительно, что подключается то ? |
|
|
|
|
Deswing Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
woddy
у меня ETTH + IP TV через ресивер, соответственно надо настроить VLAN, а это указать через какие порты будут тегированные и не тегированные пакеты идти, а так же вписать PVID правильный. |
|
|
|
|
rendy Гуру |
|
|
|
|
Deswing Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
rendy
да, спс попробую.Последний раз редактировалось: Deswing (Вс 7-02-10 : 21-53), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
Serj Гуру |
|
Аха, а у меня СТК вымогает мошенническим путем деньги за телефон стационар. По 078 если позвонить, то они бла-бла-бла, расказывают сколько денег по каким поставщикам(в сумме 195 руб набралось) и в конце говорят "сумма к оплате 595 рублей". Это они так ненавязчиво рекомендуемый авансовый платеж включают. Не то что слов-слюней уже не хватает на них. |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
Deswing Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
rendy
"Напротив 3х-4х указывается абонентский Vlan и ставится приоритет"
я может что то не понимаю, а как узнать абонентский vlan(pvid), если его нет в листе регистрации?! |
|
|
|
|
Deswing Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
нет, так как абонентский vlan(pvid) не прописан в листе регистрации и саппорт отказывается говорить, где взять эти мифические цифры я не знаю, придётся вызывать мастера что бы он вписал 4 цифры и поехал обратно, это чудесно, стк молодцы! |
|
|
|
|
Richard Ferlow Гуру Предупреждений : 2
|
|
Deswing
Вы в Эльдорадо еще технику попробуйте купить - приятно удивитесь |
|
|
|
|
woddy Гуру Предупреждений : 1
|
|
Deswing писал(а): |
нет, так как абонентский vlan(pvid) не прописан в листе регистрации |
влан для инета должен быть 0 и для иптв 4093. не помогает? |
|
|
|
|
Deswing Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
woddy писал(а): |
влан для инета должен быть 0 |
0 нельзя вписать.
не зря я больше люблю общаться с саппортом через help.es-nso.ru(выслали мне влан для инета, спс им) такое ощущение что там действительно норм люди отвечают, а вот на телефоне ужас, даже когда специалист перезванивает то толку не больше чем от оператора который заявки принимает, сегодня попался один такой.
woddy писал(а): |
если же у абонента ЕТТН то ему никакой PVID не нужен, и абонент просто гонит.
но абонент не разобравшись в вопросе пришол обосрать СТК, хотя надо жаловаться не на СТК а на собственную глупость. |
больше похоже что вы не разобрались в вопросе и пишите уже лишнее.
В общем спс rendy за помощь, тему можно закрыть. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
|