Автор |
Сообщение |
evgen8882 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
у меня проблема с модемом,часто разрвается линк!Подал заявку на неисправность интернета,долго ждал(недели 3),уже не выдержал решил позвонить им, звонЮ,СКАЗАЛИ ЧТО ЗАВТРА ПРИЕДУТ!!Но это не самое главное,короче,как только я им позвонил у меня модем стал идеатьно рработать,ни одного разрыва до сих пор!!!как это понимать?может они там че нить подкрутили на линии или как?? |
|
|
|
|
CompanyZ Гуру Предупреждений : 1
|
|
СТК проверяет нервы своих клиентов, видишь твоих хватило аж на 3 недели |
|
|
|
|
evgen8882 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
Oleg_nsk Гуру Предупреждений : 2
|
|
та же ситуевина! заказал техника и все нормально стало |
|
|
|
|
evgen8882 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 2
|
|
|
|
|
B@nder@$ Эксперт Предупреждений : 1
|
|
evgen8882, мне примерно раз в месяц параметры профиля СТК'ашники специально "нахлобучивают". Теперь сразу звоню с саппорт, что бы поправили. Как уже писал где то, в течении двух дней и нескольких звонков, ситуацию удается исправить.
Сколько раз спрашивал, - проблемы на Вашей стороне?
- Да, на нашей, сейчас все исправили, теперь работает?
- Если через час-два, не отзвонюсь по новой, значит работает.
Тем не менее, это не что по сравнению с тем, как WebStrЁm'овцы давили на мегабитников по осени, вот это было что то. |
|
|
|
|
|