adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
он меня убил...
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
Автор Сообщение
evgen8882
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 18-03-10 : 20-48    Заголовок сообщения: он меня убил... Ответить с цитатой

у меня проблема с модемом,часто разрвается линк!Подал заявку на неисправность интернета,долго ждал(недели 3),уже не выдержал решил позвонить им, звонЮ,СКАЗАЛИ ЧТО ЗАВТРА ПРИЕДУТ!!Но это не самое главное,короче,как только я им позвонил у меня модем стал идеатьно рработать,ни одного разрыва до сих пор!!!как это понимать?может они там че нить подкрутили на линии или как??
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
CompanyZ
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 18-03-10 : 20-59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СТК проверяет нервы своих клиентов, видишь твоих хватило аж на 3 недели Под столом!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
evgen8882
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 18-03-10 : 21-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mad
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Oleg_nsk
Гуру
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 18-03-10 : 21-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та же ситуевина! заказал техника и все нормально стало Yes
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
evgen8882
Продвинутый форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Чт 18-03-10 : 21-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДАвно заказывал??
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
B@nder@$
Эксперт
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Чт 18-03-10 : 21-14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

evgen8882, мне примерно раз в месяц параметры профиля СТК'ашники специально "нахлобучивают". Теперь сразу звоню с саппорт, что бы поправили. Как уже писал где то, в течении двух дней и нескольких звонков, ситуацию удается исправить.
Сколько раз спрашивал, - проблемы на Вашей стороне?
- Да, на нашей, сейчас все исправили, теперь работает?
- Если через час-два, не отзвонюсь по новой, значит работает.
Тем не менее, это не что по сравнению с тем, как WebStrЁm'овцы давили на мегабитников по осени, вот это было что то. Ап стену друже!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаИНТЕРНЕТ ОТ РОСТЕЛЕКОМ: ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы