Автор |
Сообщение |
Zercus Гуру |
|
Sergey91971 писал(а): |
Zercus писал(а): |
сейчас отсутствие портов если и встречается, то проблема эта решаемая... |
В городе может быть и так, а в Верх-Туле знакомые второй год ждут. |
область сейчас активно ДСЛамами комплектуют.... по Верх-Туле в том числе... |
|
|
|
|
Sergey91971 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Zercus писал(а): |
по Верх-Туле в том числе... |
А возможно узнать хотя бы приблизительные сроки? |
|
|
|
|
Ezhevi4ka Форумчанин |
|
nethello писал(а): |
Попутно вопрос. У меня тоже удалённость и плохая линия. хотя у соседей линия нормальная и скорость более менее. Куда можно обратиться, чтобы поменять номер телефона, с более лучшими характеристиками линии. (Но так чтобы не ехать в сервисный центр). И как дорого стоит такая услуга? |
Мне вот тоже интересно, сколько это стоит? Но правда чтоб номер поменять точно ехать в офис придется. Там же договор, то-се...
Подписывать надо. Так что сколько б ни стоило - все равно ехать. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
nethello писал(а): |
Попутно вопрос. У меня тоже удалённость и плохая линия. хотя у соседей линия нормальная и скорость более менее. Куда можно обратиться, чтобы поменять номер телефона, с более лучшими характеристиками линии. (Но так чтобы не ехать в сервисный центр). И как дорого стоит такая услуга? |
В личку адрес или лучше номер телефона , надо во первых посмотреть что можно сделать прямо сейчас, а во вторых посмотрю есть ли в планах на ввод в Вашем доме доступа по другой технологии. |
|
|
|
|
Ninelle Начинающий |
|
Теперь у меня есть интернет! Пусть пока еще в тестовом режиме.
Спасибо всем за советы! Отдельное спасибо Lorika_hi за помощь и участие! Теперь всем друзьям рассказываю о замечательном сервисе Сибирьтелекома! ))) |
|
|
|
|
Andrey.Gulyaev Форумчанин |
|
Lorika_hi
Уважаемый Сотрудник НФ ОАО "Сибирьтелеком" подскажите пожалуйста, есть ли информация по поводу населенного пукнта Красноглинное, телефон домашний есть, но к WSTREAM не подключают, нету технической возможности. Будут ли в ближайщее время что то с нашим селом делать? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Andrey.Gulyaev писал(а): |
Lorika_hi
Уважаемый Сотрудник НФ ОАО "Сибирьтелеком" подскажите пожалуйста, есть ли информация по поводу населенного пукнта Красноглинное, телефон домашний есть, но к WSTREAM не подключают, нету технической возможности. Будут ли в ближайщее время что то с нашим селом делать? |
Информацию напишите подробную в личку, посмотрим что сможем сделать. Если дело в портах на станции, то подадим заявку на расширение портов.
Сегодня отправлены списки в офисы с выполненными расширениями на части станций Новосибирска сельского.
Например с.Кубовое Сосновка и т д |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Ninelle писал(а): |
Теперь у меня есть интернет! Пусть пока еще в тестовом режиме.
Спасибо всем за советы! Отдельное спасибо Lorika_hi за помощь и участие! Теперь всем друзьям рассказываю о замечательном сервисе Сибирьтелекома! ))) |
Ninelle! Передам Ваше спасибо сотрудникам офиса.
Всегда приятно когда наши абоненты довольны предоставленными услугами, тем более когда они были долгожданными.
Надеюсь и мою заявку по Вашему дому тоже примут в работу |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Sergey91971 писал(а): |
В городе может быть и так, а в Верх-Туле знакомые второй год ждут. |
Из Верх-Тулы знакомых отправьте в любой офис, на станции расширили порты, но заявлений много, боюсь на всех не хватит.
Поэтому пусть поторопятся.
Конечно и всех остальных обеспечим, но пусть попадут в первую очередь . |
|
|
|
|
Sergey91971 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi
Спасибо огромное! |
|
|
|
|
Sergey91971 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi
Зашли в офис на Выставочной - сотрудница сказала, что информация по Верх-Туле была, но компьютер показывает что свободных портов нет. Есть ли возможность узнать когда они в нем появятся? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
В самое ближайшее время. Не думаю что затянется больше недели. На самом деле информация была что все заведено, видно поторопились и перепутали с другим поселком. Идет большое расширение и заведение информации.
Я выложу тут информацию и уже проверю перед тем как выкладывать, где появится возможность подключения. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Lorika_hi писал(а): |
На самом деле информация была что все заведено, видно поторопились и перепутали с другим поселком. Идет большое расширение и заведение информации. |
Офигеть!
Может еще раз что нибудь напутаете и заведете мне оптику в частный секор? Естественно с подключением за 100 рублей.. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Sergey91971
на станции работы выполнены , но по самыми последними из всех расширений на станциях как нарочно в обработке остались Тулинский и Верх-Тула. |
|
|
|
|
Sergey91971 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Сегодня знакомые позвонили в офис на Выставочной - сказали что можно приходить заключать договор. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Sergey91971
|
|
|
|
|
Angel_Sunset Начинающий |
|
Заказала тариф "Земля" после помегобайтного,обещали после первого числа безлимитку.А статистика помегабайтам уже началась,чтож я теперь буду переплачивать? |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
Angel_Sunset писал(а): |
Заказала тариф "Земля" после помегобайтного,обещали после первого числа безлимитку.А статистика помегабайтам уже началась,чтож я теперь буду переплачивать? |
Не переживайте. Если заявление на смену тарифа было, то уже все пойдет по новому тарифу с 1 мая. Даже если сейчас показывает помегабайтную.
Если какие то причины для волнений останутся, то письмом мне в личку и проконтролирую, но постарайтесь сообщить перед закрытием расчетного периода мая. |
|
|
|
|
Sergey91971 Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Lorika_hi
Sergey91971 писал(а): |
Сегодня знакомые позвонили в офис на Выставочной - сказали что можно приходить заключать договор. |
Сходили заключили договор, получили модем, но не логина, не пароля им не сказали потому, что информации в компьютере нет и сейчас! Когда же она там появится? |
|
|
|
|
Prince Ice Гуру |
|
им же должны были выдать договор в котором как раз должны были быть прописаны и логин и пароль. Иначе это не договор, а филькина грамота. |
|
|
|
|
|