Автор |
Сообщение |
belka541 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
ChesNo4eCK
тем более если ты сразу после обучения запланируешь машинку то точно зимой учись.
SpeedWay
"заведомо неправильно" - по этим что подразумевается не могу понять, он че тебя рулить ногами учил? |
|
|
|
|
GPS Эксперт Предупреждений : 1
|
|
Лучше всего зимой учится, экзамен чуть сложнее сдать, зато гораздо больше подготовлен будешь... я вот учился летом, а сдавал зимой через пол года почти... в горку еле заехал с непривычки, с пробуксовкой и вилянием))) так что лучше и учится и сдавать зимой... |
|
|
|
|
Rastvoritel Гуру Предупреждений : 2
|
|
видео в тему |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
belka541 писал(а): |
"заведомо неправильно" - по этим что подразумевается не могу понять, он че тебя рулить ногами учил? |
Он ни в какую не давал тормозить двигателем. При моей попытке сделать это тут же выжимал сцепу и орал про то, что при таком торможении происходят ударные нагрузки на трансмиссию и двигатель, типа нех его мучить... Да и вообще любое торможение заставля\л совершать с выжимом сцепы.... На мой вопрос: "а как прикажите на люду тормозить?" нес ахинею, типа на льду нужно просто аккуратно ехать....
В общем бред полнейший, если бы следовал его совету, уже несколько раз бы машину разбил...
Ладно я понимал, что он не прав и в итоге делаю то, что сам считаю нужным, а многие ведь верят ему, ведь он "инструктор". |
|
|
|
|
JeryKo Эксперт Предупреждений : 2
|
|
Любой дибил знает, что на льду на механике нив коем случае незьзя нажимать сцепление... так движка сама держит колеса по контролем.
на автомате даж задумываться не нада.
и на льду второе отличие - при переднем приводе газу дать - машина выправится, на заднем наоборот скинуть газ но не тормозить.
кароч механика рулит |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
JeryKo писал(а): |
Любой дибил знает, что на льду на механике нив коем случае незьзя нажимать сцепление |
Мой инструктор оказался в неведении... Я не представляю, как контролировать торможения на льду с выжатой сцепой... лёгкое касание тормоза и колёса заблокированы... |
|
|
|
|
ChesNo4eCK Эксперт Предупреждений : 1
|
|
SpeedWay
JeryKo
сколько полезной информации для меня)
GPS может так и получится. |
|
|
|
|
belka541 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
SpeedWay
Молодой инструктор был ? или просто видимо осел действительно.
JeryKo
Буду спорить, не рулит механика нифига, я ездила на ней, сейчас на автомат пересела, сделала вывод что вообще ни при каких условиях не пересяду обратно ! |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
belka541 писал(а): |
Молодой инструктор был ? или просто видимо осел действительно. |
лет 30... да осёл пежонистый, по другому не назовёшь... С ним один из самых низких процент сдачи экзамена с первого раза...
belka541 писал(а): |
Буду спорить, не рулит механика нифига, я ездила на ней, сейчас на автомат пересела, сделала вывод что вообще ни при каких условиях не пересяду обратно ! |
Автомат проще, да и только, но вот только зачастую делает не то, что нужно водителю) Если ехать очень спокойно, то может быть... а так - скучно, и не всегда правильно) |
|
|
|
|
GPS Эксперт Предупреждений : 1
|
|
belka541 писал(а): |
Буду спорить, не рулит механика нифига, я ездила на ней, сейчас на автомат пересела, сделала вывод что вообще ни при каких условиях не пересяду обратно ! |
смотря как ездишь)) для агрессивной езды автомат явно туповат)) но для наших же пробок, где лишний раз особо не разгонишься само то)) лично я предпочитаю автомат, но не отказался бы от механики только при одном случае, если машина европейка... но я не настолько богат, чтобы брать норм европейскую машину)) так что катаюсь на епошке, вот на ней сроду бы механику не взял))) |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
GPS писал(а): |
вот на ней сроду бы механику не взял))) |
Это потому, что считаешь, что левой рукой переключаться не удобно? Привык за два дня... |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
SpeedWay писал(а): |
JeryKo писал(а): |
Любой дибил знает, что на льду на механике нив коем случае незьзя нажимать сцепление |
Мой инструктор оказался в неведении... Я не представляю, как контролировать торможения на льду с выжатой сцепой... лёгкое касание тормоза и колёса заблокированы... |
Распечатай ему сообщение JeryKo
Езжу на механике, и без торможения двигателем зимой никуда.
Инструкторов которые учат чему попало на переобучение
Хотя есть люди которые тормозят двигателем неправильно, включают повышенную передачу, и резко отпускают газ.
Убийцы двигателя |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Crazyman писал(а): |
Хотя есть люди которые тормозят двигателем неправильно, включают повышенную передачу, и резко отпускают газ.
Убийцы двигателя |
ну только не повышенную, а пониженную) и не газ наверное, а сцепу
Двигателю эти ударные нагрузки особо-то по барабану... а вот если сцепление с поверхностью хорошее, то трансмиссии приходится не сладко... Но в некоторых случаях приходится делать и так... А вообще, такое обращение опастно для монопривода, ибо может спокойно развернуть...
Crazyman писал(а): |
Распечатай ему сообщение JeryKo |
я его полтора года, как не видел, боюсь не найду уже |
|
|
|
|
GPS Эксперт Предупреждений : 1
|
|
SpeedWay писал(а): |
Это потому, что считаешь, что левой рукой переключаться не удобно? Привык за два дня... |
потому что я сам ездил, правдо не много, мне не понравилось... |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
GPS писал(а): |
потому что я сам ездил, правдо не много, мне не понравилось... |
ну дело вкуса тогда) хотя привыкнуть можно ко всему... |
|
|
|
|
Crazyman Гуру Предупреждений : 1
|
|
SpeedWay писал(а): |
Crazyman писал(а): |
Хотя есть люди которые тормозят двигателем неправильно, включают повышенную передачу, и резко отпускают газ.
Убийцы двигателя |
ну только не повышенную, а пониженную) и не газ наверное, а сцепу
Двигателю эти ударные нагрузки особо-то по барабану... а вот если сцепление с поверхностью хорошее, то трансмиссии приходится не сладко... Но в некоторых случаях приходится делать и так... А вообще, такое обращение опастно для монопривода, ибо может спокойно развернуть...
Crazyman писал(а): |
Распечатай ему сообщение JeryKo |
я его полтора года, как не видел, боюсь не найду уже |
Как пример едем на 4 скорость 70, резко включают 3 и отпускают газ, двигатель ревет. Не думаю что это есть гуд |
|
|
|
|
GPS Эксперт Предупреждений : 1
|
|
SpeedWay писал(а): |
ну дело вкуса тогда) хотя привыкнуть можно ко всему... |
мне кажется, что левше и тем кто на обе руки мастер нормально будет, а правше вот реально кому как, парень у которого я брал японку на механике сказал что за день привык... так что...))) |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
Crazyman писал(а): |
Как пример едем на 4 скорость 70, резко включают 3 и отпускают газ, двигатель ревет. Не думаю что это есть гуд |
а при чём тут газ? если его не отпустить обороты будут ещё выше А вот если сцепу резко бросить, тогда да - обороты подскочат) Но кратковременно биться в отсечку для двигателя не вредно... А вот трансмиссионный удар - это да. |
|
|
|
|
belka541 Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
[/quote]не отказался бы от механики только при одном случае, если машина европейка...[/quote]
вот как раз на европейке и ездила, карина Е была. Дорого, бессмысленно, муторно в пробках. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
belka541 писал(а): |
Дорого, бессмысленно, муторно в пробках. |
Ладно, муторно и бессмысленно понять могу, тут, как говорится на вкус и цвет... А вот дорого-то почему? Наоборот дешевле - расход бензина меньше и обслуга с ремонтом проще/дешевле... |
|
|
|
|
|