adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
Навыки вождения автомобиля в экстремальных условиях. Вопрос...
На страницу 1 2 3 4
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
berkyt4
Эксперт
СообщениеДобавлено: Сб 10-04-10 : 23-35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерий губин писал(а):
Цена, вещь такая...
Но все мы задним умом умны, стоя над раскореженной машиной)))

а тут не надо филосовствовать.
если есть желание получить обратную связь от потенциальных клиентов, Вас никто в этом не ограничивает НО, по всем "канонам" обсуждать эту обратную связь "играя" словами о безопасности и о том как скупой платит дважды - не канает.
Если вы руководитель, как руководитель запросивший обратную связь, должны принять ее как фактор и либо использовать его (снижение цен, акции итп) либо нет.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Yvov
Гуру
Предупреждений : 5
СообщениеДобавлено: Сб 10-04-10 : 23-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

offtop
Неплохо бы открыть школу экстремального уворачивания от падающих кирпичей.
Прошу прощения за оффтоп. Хотя...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
валерий губин
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Сб 10-04-10 : 23-38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIGfoot писал(а):
Я хочу пройти курс экстемального вождения.
Можно в личку цены, условия, сколько работаете и вообще.
Я действительно хочу пройти такое обучение. Закавыка в том, что в ...некоторых школах инструктора сами далеко не асы))) и банально не могут показать то, что они умеют.

Стоимость курса "Первый-Лимит" - 4500 р.
Как правило на него идут для оперативной адаптации к новым условиям (лето-зима, зима-лето) или к новой машине (особенно при смене привода)
Курс "Первый" - 11 ооо р
Курс, избавляющий от неблагоприобретенных навыков. Оперативная работа с органами управления (без паразитных движений) на габаритной площадке с минимальной скоростью. Эта методика способна кардинально поменять Ваше представления о способах управления автомобилем. (Например, общеизвестное мнение о рулевой передней оси не является верным, на самом деле основополагающей в формировании траектории движения является ЗАДНЯЯ ось...)
Для организованных водителей устраиваем бесплатные тематические семинары.
Звоните, я подробно все Вам расскажу
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Станислав_STREAM
АБОРИГЕН
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 01-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всю зиму экстремльное вождение устраивали на стоянке у ленты - было весело, мне хватило!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора   Номер ICQ
BIGfoot
Гуру
Предупреждений : 3
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 09-10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерий губин писал(а):

Стоимость курса "Первый-Лимит" - 4500 р.
Как правило на него идут для оперативной адаптации к новым условиям (лето-зима, зима-лето) или к новой машине (особенно при смене привода)
Курс "Первый" - 11 ооо р
Курс, избавляющий от неблагоприобретенных навыков. Оперативная работа с органами управления (без паразитных движений) на габаритной площадке с минимальной скоростью. Эта методика способна кардинально поменять Ваше представления о способах управления автомобилем. (Например, общеизвестное мнение о рулевой передней оси не является верным, на самом деле основополагающей в формировании траектории движения является ЗАДНЯЯ ось...)
Для организованных водителей устраиваем бесплатные тематические семинары.
Звоните, я подробно все Вам расскажу

Перво-наперво, мне бы хотелось увидеть товар лицом, так сказать. Т.е. грубо говоря, на вашем же полигоне расставить препятствия и пусть мой будущий инструктор пройдет их с причинением "навыков экстремального вождения". А то на вопрос "Покажите, что Вы умеете и что, в итоге должен уметь Я.Только не на словах а на деле?" В ответ только "ээээ....нуууу". У теоретиков учиться я не хочу.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
kianvl
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 10-08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HunT писал(а):
А те кто ездит много, и без обучения профессионалы.

По своему малому опыту скажу: по началу ездишь очень аккуратно весь во внимании, потом постепенно расслабляешься и возникают ситуации "еще мгновение и ппц!". А некоторые расслабляются капитально: сидят вразвалочку, руль держат неправильно, пренебрегают поворотниками... и вляпываются в глупые ситуации, которых даже новички не совершают.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
OPRST1986
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 11-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С одной стороны эти курсы будут очень полезны, но с другой стороны миллионы обходятся без них! Да и применить эти навыки с каждым годом становится все труднее! В городе? На кой эти навыки в пробке? А на трассе если вам в лоб вылетит тачила тут вам только молится остается!

Надо просто быть внимательными, следить и соблюдать дистанцию, правило ДДД и на перекрестках даже если вы по главной едите притормазить и смотреть по сторонам!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
валерий губин
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 11-16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIGfoot писал(а):
"Покажите, что Вы умеете и что, в итоге должен уметь Я.Только не на словах а на деле?" В ответ только "ээээ....нуууу". У теоретиков учиться я не хочу.

на сайте есть видео как мое, моих инструкторов, так и курсантов
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
kianvl
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 11-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OPRST1986 писал(а):
С одной стороны эти курсы будут очень полезны, но с другой стороны миллионы обходятся без них!

Каждый водитель решает сам для себя надо это им или нет. Валерий предлагает курсы тем, кто решил, что им это надо.
валерий губин
Мне это надо. Есть видеокурс "Уроки контраварийного и экстремального вождения". Только теория без практики мертва. Но т.к. своего авто пока нет, то откладываю практические занятия до лучших времен.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
валерий губин
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 12-26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое страшное в этом и ему подобных самоучителях, что они не раскрывают сути происходящих процессов. Собственно многие методики направлены на отработку условных рефлексов, программ, но очень часто в жизни сценарий развития событий предполагает корректировку алгоритма действий уже в процессе исполнения маневра, а подобного нет в арсенале водителя. Две внешне схожих ситуации не могут быть клонами и для борьбы с ними нужна свобода действий. Пример:
4 года назад на нашем треке работали "кавалькаду" (движение в колонне с дистанцией менее 20-ти м). В исходе 1-го (левого)виража "краун" развернуло и он уперся во внутренний борт "попереком" preved , следом шел В4 Славы Тузова. Увидев на выходе перекрытую крауном траекторию он заблокировал тормоза, но не для остановки, он использовал центробежную силу для выхода на внешний борт. Затем по газам и спокойно поехал дальше. Так вот, подобный маневр даже теоретически не рассматривался на занятиях. Предварительные навыки для принятия решения у водителя были получены в ходе, казалось бы не связанных с этим происшествием занятиях.
Кстати, видео упражнения "кавалькада" лежит на сайте и именно эта группа там снята.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
Evgenius
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 13-23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станислав_STREAM писал(а):
всю зиму экстремльное вождение устраивали на стоянке у ленты - было весело, мне хватило!

+1 Very Happy
посмотрел видео на сайте,и чё там интересного то?соверешнно не впечатлило,"пацаны" лучше умеют Cool
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 14-13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenius писал(а):
посмотрел видео на сайте,и чё там интересного то?соверешнно не впечатлило,"пацаны" лучше умеют

lol ну, и чё пацаны умеют? дёрнуть ручник - авось чё получится, да никого не заденет? Ты сможешь грамотно прайти поворот вкатыванием? А при помощи контр смещения? Хотя бы подгазовку от перегазовки отличишь?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
kianvl
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 14-25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay писал(а):
ну, и чё пацаны умеют?

Пацаны умеют только пальцы гнуть. В автошколе перед занятиями частенько слышал, как они без прав гоняли по трассе и на каких скоростях можно впИсаться в поворот. Им уже никакая школа не поможет, дорога в морг заказана. Только огорчает, что с собой они и других тянут.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
OPRST1986
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 14-36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay писал(а):
ну, и чё пацаны умеют? дёрнуть ручник - авось чё получится, да никого не заденет? Ты сможешь грамотно прайти поворот вкатыванием? А при помощи контр смещения? Хотя бы подгазовку от перегазовки отличишь?

А на этих курсах этому учат?

Складывается такое впечатление, что чтобы ездить на машине в наше время уже не просто достаточно иметь права и стаж, а быть как минимум профессиональным гонщиком! Дергать ручник, проходить поворот вкатыванием, использовать контр смещение ну и все остальное что ты перечислил!

А вот про поворот я чет не понял! А если просто притормозить и нормально проийти поворот уже не кактит? Пацаны-реальные гонщики так не делают уже? Надо обязательно уметь вкатыванием проходить?

А вобще имхо эти курсы вам дают только представление как надо действовать! Что бы все изученное было на автоматизме надо пару лет тренировок, а то и больше! Ведь когда вы сели за руль с правами вы не поехали сразу как сейчас! Вы ездили акуратно и внимательно!Ну реальные пацаны не всчет! Они с пеленок умеют водить как шумахер!

А еще вот вы прошли эти курсы! После У вас есть место где можно все упражнения повторять? Вы столкнетесть с экстримальной ситуацией через 3 года после окончания курсов-вы все точно помните? Все точно повторите что учили 3 года назад?

Ну и еще мнение что часть выпускников курсов после окончания этих курсов разбивается насмерть после первого же года после их окончания! Они тупо думаю, что теперь они боги дороги и им все можно и они все умеют!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 14-42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OPRST1986 писал(а):
Складывается такое впечатление, что чтобы ездить на машине в наше время уже не просто достаточно иметь права и стаж, а быть как минимум профессиональным гонщиком! Дергать ручник, проходить поворот вкатыванием, использовать контр смещение ну и все остальное что ты перечислил!

Ну, как минимум, лишним не будет, чтобы ты умел это делать...
OPRST1986 писал(а):
А вот про поворот я чет не понял! А если просто притормозить и нормально проийти поворот уже не кактит? Пацаны-реальные гонщики так не делают уже? Надо обязательно уметь вкатыванием проходить?

Ну кто тебя заставляет в городе летать? я сейчас про экстремальные ситуации, в которых всё это может пригодиться.
OPRST1986 писал(а):
А вобще имхо эти курсы вам дают только представление как надо действовать! Что бы все изученное было на автоматизме надо пару лет тренировок, а то и больше! Ведь когда вы сели за руль с правами вы не поехали сразу как сейчас! Вы ездили акуратно и внимательно!Ну реальные пацаны не всчет! Они с пеленок умеют водить как шумахер!

на курсах можно научиться это делать, а вот оттачивать можно зимой на тех же треках - у нас их, как минимум, два каждой зимой. Ну и летом на ТЭЦ-5 есть


А еще вот вы прошли эти курсы! После У вас есть место где можно все упражнения повторять? Вы столкнетесть с экстримальной ситуацией через 3 года после окончания курсов-вы все точно помните? Все точно повторите что учили 3 года назад?

OPRST1986 писал(а):
Ну и еще мнение что часть выпускников курсов после окончания этих курсов разбивается насмерть после первого же года после их окончания! Они тупо думаю, что теперь они боги дороги и им все можно и они все умеют!

Тут зависит от количества серого вещества в голове
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
kianvl
Эксперт
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 15-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OPRST1986 писал(а):
Они тупо думаю, что теперь они боги дороги и им все можно и они все умеют!

Каждый сам для себя решает нужны ему эти курсы или нет. "Реальным" пацанам уже ничего не поможет - обезьяна с гранатой. А кто с царем в голове, тот адекватно воспользуется полученными навыками.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Посетить сайт автора   Номер ICQ
Evgenius
Гуру
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 15-06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если что то мой пост был с сарказмом,но доля правды там есть Wink(при том не малая)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
валерий губин
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 20-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OPRST1986 писал(а):

Складывается такое впечатление, что чтобы ездить на машине в наше время уже не просто достаточно иметь права и стаж, а быть как минимум профессиональным гонщиком!

Чтобы отбиться от хулиганов в подворотне не обязательно быть сенсеем айкидо...

OPRST1986 писал(а):
А вот про поворот я чет не понял! А если просто притормозить и нормально проийти поворот уже не кактит?

А если поворот не просматривается и имел место просчет в скорости входа?

OPRST1986 писал(а):
А вобще имхо эти курсы вам дают только представление как надо действовать! Что бы все изученное было на автоматизме надо пару лет тренировок, а то и больше!
А еще вот вы прошли эти курсы! После У вас есть место где можно все упражнения повторять? Вы столкнетесть с экстримальной ситуацией через 3 года после окончания курсов-вы все точно помните? Все точно повторите что учили 3 года назад?

На велосипеде для восстановления навыка достаточно 20 метров проехать, даже если лет 20 не сидел на нем)))

OPRST1986 писал(а):
Ну и еще мнение что часть выпускников курсов после окончания этих курсов разбивается насмерть после первого же года после их окончания! Они тупо думаю, что теперь они боги дороги и им все можно и они все умеют!

Наверное опечатка - не выпускники, а реальные пацаны.
Потому как человеку умеющему нет нужды показывать окружающим что он может...
Как правило своими подвигами с женщинами хвалятся слабосильные, так же и на дороге - неуверенность в собственных силах приводит к браваде, а та в свою очередь к трагедии!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
валерий губин
Форумчанин
Предупреждений : 2
СообщениеДобавлено: Вс 11-04-10 : 21-15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поворот - это вообще тема отдельная.
Закрытый вираж:
- ошибка в расчете скорости входа
- пересеченная траектория
- препятствие в виде ямы (утрирую для лучшего восприятия)
и еще миллион вариантов, заставляющих маневрировать в повороте...
Кстати вкатывание на самом деле очень сложный прием. Если скольжение в вираже дает право на погрешность, то вкатывание требует ювелирной точности прохождения.
Гонщики..?
Для того, чтобы отбиться от хулиганов в подворотне не обязательно обладать черным поясом, достаточно самообладания и крепкого кулака...
3 года - это срок...
Сесть на велосипед и спокойно уехать на нем можно и после 20-тилетнего перерыва. Навк, если он есть конечно, и через 50 лет навык. Дед мой в разведке служил и драчуном не слыл и в детстве помню, как троих алкашей положил... Потом в больницу с сердцем загремел. Навык...
А вот про часть выпускников, попадающих в морг, тут ты брат перегнул. Окончившие курс становятся флегматиками на дороге, потому что они умею то чего не могут окружающие и им нет надобности кому-то что-то доказывать. В отличии от тех же пацанов...
Как правило бахвалятся мужской силой импотенты Smile
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора  
OPRST1986
Гуру
СообщениеДобавлено: Пн 12-04-10 : 00-32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

валерий губин писал(а):
На велосипеде для восстановления навыка достаточно 20 метров проехать, даже если лет 20 не сидел на нем)))

Получается вы приравниваете навыки управления автомобилем и велосипедом? Да и на велосипеде можно ездить по разному и за 20 минут ничего не восстановится!
Когда сдавал на права мне показалось обучение управлять автомобилем все таки чуточку труднее чем велосипедом! Под столом! Хотя могу ошибаться!

валерий губин писал(а):
Наверное опечатка - не выпускники, а реальные пацаны.
Потому как человеку умеющему нет нужды показывать окружающим что он может...
Как правило своими подвигами с женщинами хвалятся слабосильные, так же и на дороге - неуверенность в собственных силах приводит к браваде, а та в свою очередь к трагедии!

Вы сейчас за всех своих выпускников курсов отвечаете? Вы точно знаете что у каждого в голове и зачем он проходил эти курсы?

Я не против ваших курсов и сам бы с удовольствием их бы прошел т.к. считаю лишним не будет! Но я так же считаю, что это уже второстепенная задача и опять же она почему то доступна больше состоятельным людям!
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1 2 3 4
Страница 2 из 4

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы