Автор |
Сообщение |
tauRUS Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Народ у кого сколько примерно рассматривает заявки ТП. А то я как не обращусь ровно 3 дня, долгонько по моему.
И ктонить пользовался когданить виртуальной ТП, как вам ее работа. |
|
|
|
|
KicE Форумчанин |
|
давно уже им не звоню - смысла нет, они только дублируют, либо перезванивают когда я на работе. общаюсь с ними только через ВСЦ |
|
|
|
|
tauRUS Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
KicE
и как? быстро всё делают? |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
Профиль поднимал через ТП в кабинете, так через 3 минуты сделали. |
|
|
|
|
Alex Vortex Форумчанин |
|
В последнее время как-то заявочки по 5-6 дней в работе. |
|
|
|
|
tauRUS Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Alex Vortex
ага я блин как не подам у меня 3 дня делают. |
|
|
|
|
anatol777 Начинающий |
|
Всем привет!Второй день техподдержка 062 "исправляет" проблему со скоростью и пингом:http://www.speedtest.net/result/779642703.png Сегодня звонили мне,просили модем напрямую подключить к линии и тому подобные понты.В результате,сказали,что завтра сделают,так как рабочий день у специалистов закончился!Может быть нарочно звонят под конец рабочего дня? |
|
|
|
|
anatol777 Начинающий |
|
|
|
|
anatol777 Начинающий |
|
|
|
|
KicE Форумчанин |
|
tauRUS
Последний раз обращалась к ним в НГ праздники, реагировали в этот же день, но это через ВСЦ, повторюсь |
|
|
|
|
KicE Форумчанин |
|
anatol777 писал(а): |
http://www.speedtest.net/result/779642703.png |
Еще раз выложи |
|
|
|
|
tauRUS Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
Вот вам пример работы ВСЦ |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
ребят, объясните мне одну вещь: что вы забыли в техподдержке? Создается такое ощущение что вы целыми днями токо и делаете что выносите мозг техподдержке, по поводу и без повода...
За 3 года пользования вебстримом я обращался в техподдержку раза 2-3. Да то чтоб со скоростным профилем поиграться..
А..ну и еще в начале лета 2008, когда было массовое снижение профилей до 2 мегабит. |
|
|
|
|
KicE Форумчанин |
|
Даймон
Мы тама ничо не забыли, у меня 7 января тырнет не работал, пришлось помучать их чутка, чтоб не расслаблялись |
|
|
|
|
Alex Vortex Форумчанин |
|
Даймон не считая тарифных войн... ну например у меня 9 числа БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ сменили логин, после того как сутки не было инета, обратился в тп. После подключения выяснилось, что пропал Аннекс М)) А это не просто "с профилем поиграться", это замедление исходящей скорости почти в 3 раза. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Ну бывают огрехи..
Когда у меня меняли логин(переключали на новую АТС) то предупредили заранее, и даже принесли новый логин домой! |
|
|
|
|
tauRUS Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
я профиль ставил фаст, седня сделали, быстрее чем обычно |
|
|
|
|
Levent Форумчанин |
|
Позвонило буратино из техподдержки, через пять дней. А я на работе. Во вторник, в 11 часов дня и на работе - какая драматическая неожиданность... Вместо того чтобы взять отпуск и сидеть дома, смотреть на телефон не моргая.
До этого другое буратино рассказывало какая у меня плохая телефонная линия и почему у меня проблемы с Твистом. Спросило какой у меня модем. Явно не расчитывало на ответ, что у меня нет модема поскольку ETTH |
|
|
|
|
tauRUS Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
krasniy-kot Гуру Предупреждений : 3
|
|
anatol777
GPRS? |
|
|
|
|
|