Что делать с Договором, в котором не прописан размер материальной ответственности с Вашей стороны? |
Подписывать не глядя - компания сама знает как лучше для меня |
|
14% |
[ 3 ] |
Подписывать и верить тому, что озвучивают сотрудники компании устно |
|
9% |
[ 2 ] |
Требовать изменения Договора так, чтобы не было спорных моментов |
|
76% |
[ 16 ] |
|
Всего голосов : 21 |
|
Автор |
Сообщение |
Францыч Эксперт |
|
retroman писал(а): |
Вы наверное что-то недопоняли. Помощь я вам не ПРЕДЛАГАЛ. |
Бывает... А как же Ваше про "куксился, скорость, помогите..."? Да ладно, проехали... Лучше - водки иль пирога, Рождество, как никак... |
|
|
|
|
durakdurakom Форумчанин |
|
Спасибо retroman за Для справки: ЛС можно отправлять и без предварительного предупреждения. (если не трудно - удалите лишнее, здесь и так много "воды")
Суть осталась прежней: СТК вместо того, чтобы сразу сделать "правильно и красиво" делает всё через n-ное место. А не нравится - иди разбирайся, тебе ж надо, чтоб всё было по-человечески! (т.е. СТК бардак устраивает полностью)
Да, если дело дойдёт до суда можно, конечно, пободаться, ссылаясь на ГК и ЗоЗПП. Но я не хочу подавать иск в суд из-за 200-300р !!! Я не хочу засталять владельца телефона, подписавшего Договор писать запросы, ходить искать правду в СЦ! Я ХОЧУ, блжад, ЧТОБЫ ВСЁ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО СДЕЛАНО РУКАМИ И ГОЛОВОЙ, а не тем, чем обычно Стрём пользуется в производстве услуг! И не надо меня убеждать, что всё нормально и всем нравится - если идиотам фиолетово, это ещё не значит, что всё ОК, это значит, что просто не все умеют/просто ленятся читать Договор! И отберите, наконец, чудо-траву у юристов!!!
ПОЧЕМУ:
1. Чтобы узнать как решаются СУЩЕСТВЕННЫЕ вопросы я должен САМ искать ответы, при чём получая из разных источников зачастую противоречивые ответы, вместо того, чтобы просто прочесть это в Договоре, согласиться и поставить подпись???
2. Почему пытаясь что-то узнать по тел. 062 я должен клещами вытаскивать информацию из оператора? Обычно оператор не знает ответов на половину вопросов или знает приблизительно.
3. Почему общение с техподдержкой (общаюсь раз в год, даже реже; только в крайнем случае - знаю чем это чревато; а вот глюки и баги - дело привычное, при чём по вине провайдера) - это игра "Поймай меня, если сможешь"??? А поймал - ну и что с того? - Техподдержка знает не больше моего.
4. Почему, при подписании Договора абоненту не сообщают, что можно заодно распаралелить Договора и лицевые счета на телефон и интернет??? Слабо было сообщить о такой возможности? - Тем самым избавив абонента от неудобства, которое компания сама же любезно создала?
5. И что это за корпоративная этика - "абонент всегда неправ"??? При чем везде и всегда - я Вам с этого же форума могу накидать примеров, что этот подход общий ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ СТК! Что за совок??? Или в СТК набирают исключительно святых?Последний раз редактировалось: durakdurakom (Пн 10-01-11 : 22-36), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
durakdurakom писал(а): |
ЧТОБЫ ВСЁ ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО СДЕЛАНО РУКАМИ И ГОЛОВОЙ |
Это невозможно.
Постами на форуме можно поправить очень немного.
Если хотите что-то конкретно изменить - претензии, суды, жалобы в различные инстанции. Причем письменно!
А сейчас скажу крамольную вещь.
Не нравиться - ищите провайдера, у которого все хорошо.
Или у Вас нет альтернатив? |
|
|
|
|
durakdurakom Форумчанин |
|
PILOT
Про альтернативы... Грешен я... Появился недавно НТК... Мне жалко было денег на роутер и и переплата абонентки за те же параметры была порядка 50р/мес... Ну вот и позарился я на"новые технологии" от старого провайдера - "новый кафтан со старыми заплатами".
Сейчас понимаю, что как всегда: скупой платит дважды, но дёргаться поздно - домашние не переживут ещё одного монтажа (они очень трепетно относятся к достижениям последнего ремонта), по крайней мере в ближайшее время.
Так что посижу пока на Стрёме.
И ведь как всегда обидно: если начнутся заморочки с СТК ценой 200-300р - проще отдать эту сумму. Так, с каждого 200-300р, пользуясь тем, что народу лениво - вот вам и прибыль. А народ, как всегда: "Пусть нас имеют, мы от этого сильнее"...
А то, что на форуме об этом пишу - так я уже не раз писал: я отправил запрос, жду ответа. Личное присутствие владельца телефона организовать для разборок с СТК проблематично. Поэтому здесь я хочу информировать юзеров о проблеме, заодно не могу отказать себе в удовольствии "пнуть" и "пропиарить по-чёрному" компанию, которая ПОЛНОСТЬЮ ТОГО ЗАСЛУЖИВАЕТ, создавая проблемы абонентам на ровном месте. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
durakdurakom писал(а): |
если начнутся заморочки с СТК ценой 200-300р - проще отдать эту сумму. |
Да какие заморочки то? Есть, или Вы придумываете?
Все "заморочки" с СТК по начислениям решались или на форуме, или написанием ПИСЬМЕННОЙ претензии.
Сейчас СТК начислил мне МЕНЬШЕ положенного, я молчу.
По Вашему - я "имею" СТК.
durakdurakom писал(а): |
я отправил запрос, жду ответа. |
Если ответ и будет, то такого типа:
"спасибо, что выбрали нашу компанию, ваши пожелания будут учтены ... бла-бла-бла ... С уважением, Сибирьтелеком"
durakdurakom писал(а): |
"пропиарить по-чёрному" |
Вы выполнили свою задачу по полной.
Но если быть до конца принципиальным, нужно отключаться |
|
|
|
|
Smoky Продвинутый форумчанин |
|
to All: да не горячитесь вы так на СТК. Там из-за своих гигантских размеров и забюрократизированности проделывают очень большую и титаническую работу и некоторые косяки всёже могут случаться.
Для того чтоб почуствовать "забюрократизированность", "гигантизм" и сложность механизмов даже на банальное замечание, для примера дам ссылку на внтуреннюю переписку одного из банков - http://abelomorov.livejournal.com/1542.html
P.S. Лорика и Зеркус наверное улубнутся. |
|
|
|
|
academ Гуру |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
множество самостоятельных выводов приняты за аксиому... достаточно первый пост в теме почитать...
читая тему, складывается впечатление, что это специально все делается...
но раз уж пошла такая полемика, то скопируйте сюда Ваше официальное обращение... надеюсь, там конкретные вопросы?
ответы здесь опубликую... |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Zercus писал(а): |
Ваше официальное обращение... |
Мое "официальное обращение с конкретным вопросом"
Ну привык я обращаться в техподдержку на help.es-nso.ru
Подключили мне GPON, дай думаю добавлю услугу Webstream Drive, ну чтоб все было правильно. Ан нет, не добавляется такая услуга, ошибка говорит, приходите завтра.
Я под старым логином, где услуга ADSL прошу техподдержку объяснить. что я делаю не так, И мне мой любимый оператор за №21 отвечает человеческим голосом буквами русскими:
Цитата: |
На сайте help.es-nso.ru пока нет возможности работать абонентам услуги GPON, только абонентам услуги xDSL |
Что это за дискриминация?
Да и наверное надо дать возможность самому абоненту решать, закрывать заявку или нет, А то: "Уточните, что Вы имели в виду" и бац, заявка закрыта, приходиться создавать новую.
И отвечайте срочно!!!
А то всем расскажу какие СТК бяки
Ой, чей то меня понесло |
|
|
|
|
durakdurakom Форумчанин |
|
Zercus
Собсно там мой первый пост, слегка переделанный. А свои "тёплые чувства" к СТК я уже обосновал - я стараюсь с конторой как можно реже общаться, но каждый случай - песня. Каждый раз - головняк на ровном месте. И с техподдержкой и с СЦ. |
|
|
|
|
durakdurakom Форумчанин |
|
Пример бюрократии понравился, жизненно. Но забыли ещё про "глухой телефон" - он тоже бывает и добавляет немало приколов.
Вот текст обращения:
Цитата: |
тема: Юридические особенности подключения GEPON или "что имел в виду юр.отдел?"
Здравствуйте!
В Вашей компании я подключил интернет по технологии GPON (вместо
существующей ADSL).
Подписал договор. Потом вдумчиво прочёл и пришёл к интересному выводу: в
договоре много умных пространных фраз, но отсутствуют конкретика по
СУЩЕСТВЕННЫМ моментам:
- при подключении абоненту выдаётся оборудование, которое считется
собственностью СТК (оптический модем), НО! - не указывается его
стоимость. Это при том, что в Договоре (в Приложении к Договору) указана
ответственность за утрату/порчу этого модема. Ну и как будет
определяться стоимость этого модема в случае чего? По звёздам? А
оборудование дорогостоющее.
- не прописана ответственность Абонента в случае, если оборудование
сломается не по вине Абонента (не нарушены условия эксплуатации) - т.е.
оно просто окажется неисправным через какое-то время. Кто будет платить?
Сколько? Будет ли произведена замена по гарантии? А если гарантия
кончилась? (при том, что в гарантийном талоне нет печати и даты продажи)
- при расторжении договора существует "неустойка". Мне это сказали на
словах. ГДЕ ЭТО В ДОГОВОРЕ???
- при подключении к GEPON действует "акционный тариф" 55р/мес. Где это
отражено?
Прошу Вас прокомментировать эту ситуацию. Не хочу "лезть в бутылку", но
отсутствие в Приложении к Договору ясности по СУЩЕСТВЕННЫМ моментам
настораживает.
ОВаш ответ хотел бы получить по электронной почте (этот адрес) или по
тел.: +7-ххх-ххх-хххх (Ххххх) |
|
|
|
|
|
durakdurakom Форумчанин |
|
К слову: информация для тех, кто в опросе выбрал первые два ответа: Мавроди снова основывает компанию (МММ-2010, кажется так, наберите в поиске новостей). Бегом туда! Кстати, я тож подумываю о создании своего ТОО "Счастливый вкладчик Договоров не читает" - раз это востребовано, почему бы и нет... |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
durakdurakom писал(а): |
"Счастливый вкладчик Договоров не читает" |
durakdurakom писал(а): |
Подписал договор. Потом вдумчиво |
Ну вот и первый клиент |
|
|
|
|
durakdurakom Форумчанин |
|
PILOT
Очччень смешно. У меня так же как и у Вас - договор подписывал другой человек. Но все стрелки потом на мне сойдутся - я был инициатором. И мне очень не хочется отвечать за косяки компании. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
durakdurakom
мне просто интересно: Вы - пессимист? с чего Вы решили, что стрелки будут? Или заранее считаете, что всё обязательно закончится плохо, раз с СТК связались? Ну так у Вас же была возможность... что ж Вы сплоховали то? и к НТК не подключились?...
за текст спасибо.
PILOT
я так понял, что не устраивает работа сервиса help.es-nso.ru ? Конкретнее: что услуга туда не добавляется? Ремарку про самостоятельное закрытие заявок не понял... |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
Zercus писал(а): |
что услуга туда не добавляется? |
Именно не добавляется, указываю действующий логин от GPON, пароль который проходит проверку на сервис сибнет. а help.es-nso.ru его не принимает. Что ж я под логином закрытого договора по ADSL должен туда обращаться?
Zercus писал(а): |
Ремарку про самостоятельное закрытие заявок не понял... |
Диалог с оператором ТП возможен только при незакрытой заявке, оператор же отвечает, и меняет статус на закрыто. Я в эту заявку писать уже не могу, хотя проблема не решена.
Вот полный текст заявки с ответами.
Оператор пишет: Опишите подробнее, а я описывать то и не могу, заявка закрыта, поля для ввода комментария - нет.
2011-01-11_153157.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
93.37 KB |
Просмотрено: |
192 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
durakdurakom писал(а): |
У меня так же как и у Вас - договор подписывал другой человек. |
Так же, да не так.
У меня договор на меня, а подписал - не я.
И это мой козырь в рукаве против СТК.
Вот придет ко мне СТК и скажет: "Ну ка давай сто тыщ мильенов за терминал".
А я им такой: "Ниче не брал, подпись не моя, изыдите злыдни".
Они заплачут и пойдут.
А Вам всю жизнь долги отрабатывать. |
|
|
|
|
durakdurakom Форумчанин |
|
Zercus
По поводу пессимизма: если кратко - я просто хорошо знаю компанию СТК. Свои претензии к её работе, не только по теме топика, а вообще опыт общения с СТК я уже описывал выше. Извините, но компания объективно у меня не вызывает доверия.
// у нас в стране если чё даже официальная власть доверия не вызывает |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
durakdurakom
ну так что ж Вы так упорно с такой компанией продолжаете работать то?
удивляюсь просто...
"ежики кололись и плакали, но продолжали лезть на кактус"
а клиент всегда голосовал рублем и ногами...
много чего понаписал, но стер... потому что смысла в полемике не вижу... все равно ничего не объясню и не докажу... Вам же дела нужны, а не буквы...
по теме: сообщение направил юристам с копией на коммерческого директора. |
|
|
|
|
Zercus Гуру |
|
PILOT
направил вопрос руководителям, занимающимся вопросами тех.поддержки... жду ответ |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|