Что делать с Договором, в котором не прописан размер материальной ответственности с Вашей стороны? |
Подписывать не глядя - компания сама знает как лучше для меня |
|
14% |
[ 3 ] |
Подписывать и верить тому, что озвучивают сотрудники компании устно |
|
9% |
[ 2 ] |
Требовать изменения Договора так, чтобы не было спорных моментов |
|
76% |
[ 16 ] |
|
Всего голосов : 21 |
|
Автор |
Сообщение |
retroman Форумчанин |
|
PILOT писал(а): |
В прайсе того же элтекса разница между моей моделью NTE-RG-1402G и тем же самым но с вафлей 1020 руб. Такая доплата меня более чем устроила бы.
|
А я насчитал 864 рубля. Но я бы не стал доплачивать. |
|
|
|
|
durakdurakom Форумчанин |
|
Небольшое примечание:
В отличие от тем "У меня не работает/плохо работает то-то и то-то" - т.е. частных случаев, эта проблема, с Договором, касается ВСЕХ пользователей GPONa. И так как плата за замену после гарантии и проч. НИГДЕ не регламентирована ничто не мешает СТК в любой момент её увеличить на произвольную сумму.
Но всем, как водится, пофиг (просится другое слово). Как грица: "пока жаренный петух не свистнет в одно место..." |
|
|
|
|
SElena Форумчанин |
|
По поводу договора.
вообще-то первые два пункта рассмотрены в законах РФ.
1- в ГК РФ (статью щас не вспомню). Если цена на товар/услугу не указана в договоре, то она определяется исходят из стоимости ее на данный момент, те рыночной (а уж узнать стоимость терминала это не проблема).
А если еще добавить и ЗоЗПП, то при длительной эксплуатации имущества, вы вправе потребовать уменьшения его стоимости.
Есть кстати еще одна вещь в ГК РФ о неумышленном причинение вреда имуществу. Там правда размыто довольно, но если вы сумеете доказать что вред был не умышленные, то ничего платить вам не придется (об этом подробнее в ГК, там в принципе все описывается, что и как)
2-Предоставление услуг без терминала (который как и услуга предоставляется СТК) не возможно, а по ЗоЗПП (тут не помню точно статьи, но вроде 18, 24, 29 - точно одна из них) вы вправе требовать качественного предоставления услуг, и в праве требовать исправления всех недостатков в короткие сроки, а так же перерасчета стоимости услуги. Тк терминал можно отнести к той же услуге, то и требования к нему такие же.
Меня например данные пункты никак не напрягают, тк они четко прописаны в законе, а уж выше него СТК не прыгнет.
3-по "неустойке" мне объяснили так, что, тк меня подключают по акции, те за 1руб, то если я сразу же откажусь от услуги (без претензий к качеству), то я буду оплачивать стоимость работы по подключению (его стоимость есть на сайте). Я считаю что это правильно.
а вообще очень полезно иногда читать законы |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
SElena писал(а): |
а вообще очень полезно иногда читать законы |
А также читать положение об акции.
Вас по какой подключали?
Зимний драйв? нет там никаких санкций.
Дарим подарки? то же нет санкций.
Есть еще Дарим подарки 1, описание которой СТК не счел нужным размещать на сайте.
Там нужно внести предоплату 1000 то 55 за венеру до конца года. Вот там есть пункт, что если до окончания года отключаетесь, производите доплату до тарифа без скидок.
SElena писал(а): |
то я буду оплачивать стоимость работы по подключению (его стоимость есть на сайте). Я считаю что это правильно. |
Уже нашли сколько?
Тарифы на сайте это вообще песня |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
SElena
по поводу 3 пункта .
в последних акциях , например "Дарим подарки" убраны вообще какие-либо доп оплаты, так называемые штрафные санкции при отключении.
условия акции можно посмотреть тут
http://nsk.sibirtelecom.ru/?page725
Даже если в предыдущих акциях были такие требования и происходило отключение до конца прописанного срока, помнится было 12 месяцев в последний раз, то при ненадлежащем качестве предоставления услуги и зафиксированных обращениях в 062 и даже в случае явных проблем на стороне абонента мы принимали решение не доначислять за досрочное расторжение.
Но сразу скажу, что были случаи когда абонент подключившись за 1 р, бесплатно пользовался 2 месяца услугами, решал расторгать с нами договор только потому, что подобные условия пообещал другой оператор и он хочет пользоваться акциями первичного подключения теперь у него, то условия акции никто уже не отменяет, правда всегда предлагаются варианты, блокировка , переход на суточный тариф и т д , чтоб можно было сравнить качество услуг и вернуться к нормальному потреблению.
Но эти условия все прописаны на официальном сайте, на каждую акцию есть положение.
Мелкие акции иногда сюда не выкладываются (по различным соображениям и сие решение от меня не завит), но получить положение, заверенное печатью имеет право каждый подключившийся. |
|
|
|
|
SElena Форумчанин |
|
ну меня вообще-то переподключали с Адсл (и как я поняла при таком раскладе санкций то же нет), но могу сказать что у нас тут кроме СТК вообще ничего нет, так что меня не особо интересовала какая там акция, ибо все равно отключатся смысла нет (не на 3g же сидеть), вот поэтому я на этом пункте не сильно то и заморачивалась, подключили и отлично )) все равно отключатся не планирую, тк меня все более чем устраивает.
все таки заметила что человека просто больше интересовали первые два пункта. |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
SElena писал(а): |
переподключали с Адсл |
Цитата: |
21. При переключении абонента с текущей технологии xDSL на технологию ETTH/GPON и обратно, плата за услугу «Изменение технологии широкополосного доступа в рамках Webstream с изменением схемы подключения» не взимается. |
|
|
|
|
|
SElena Форумчанин |
|
PILOT, )) ну я в этом и не сомневалась
да и учитывая что на GePONе уже с мая, данный пункт меня в принципе не очень то и интересует )) Да и как сказала отключатся я не планировала, так что про эту "неустойку" даже не смотрела. Мне сказали что бесплатно переключат и мене этого хватило ) |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
SElena писал(а): |
тк меня подключают по акции, те за 1руб, |
SElena писал(а): |
Мне сказали что бесплатно переключат |
Вы путаетесь в показаниях |
|
|
|
|
retroman Форумчанин |
|
Уважаемая Lorika_hi !
На форуме Вы зарекомендовали ответственный и внимательный сотрудник СТК к нуждам и заботам абонентов. Причём делаете это в свободное от работы время. вы просто молодец! Практически на все посты обращенные к Вам, Вы непременно отвечаете. Но почему то мой пост от 5.01.11 в 23:50 остался неотвеченный. В глубине души я верю и надеюсь что Вы его просто не заметили. Если Вас не затруднит ответьте пожалуйста мне. |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
retroman
О чем вы говорите? Ответственный? внимательный?
Ленивая барышня подсевшая на косынку.
Я много что узнала про себя тут нового.
Как вариант, представители конкурентов хотели выгнать отсюда, не получилось, не уйду.
По поводу
пост от 5.01.11 в 23:50
бросьте ссылку на него, не смогла понять про что речь , бросьте ссылку на пост в личку, я отвечу, если я в заданном вопросе компетентна. |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
SElena писал(а): |
2-Предоставление услуг без терминала (который как и услуга предоставляется СТК) не возможно, а по ЗоЗПП (тут не помню точно статьи, но вроде 18, 24, 29 - точно одна из них) вы вправе требовать качественного предоставления услуг, и в праве требовать исправления всех недостатков в короткие сроки, а так же перерасчета стоимости услуги. Тк терминал можно отнести к той же услуге, то и требования к нему такие же. |
Золотые слова...
Хоть бы какого кролика, хоть виртуального, СТК подарило, к примеру - мне... Полгода, как мучаюсь с "услугами"... А все лень и вроде как незначительность затрат для серьезных разборок, здесь ДуракДураком однозначно прав... |
|
|
|
|
retroman Форумчанин |
|
Lorika_hi писал(а): |
По поводу
пост от 5.01.11 в 23:50
бросьте ссылку на него, не смогла понять про что речь , бросьте ссылку на пост в личку, я отвечу |
к сожалению я на этом форуме не умею делать ссылки на посты. На НТКовском могу (там есть кнопка открыть в отдельном окне) а здесь нет. |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
Во у людей проблемы! А то мы все о договорах, услугах, да железяках... |
|
|
|
|
PILOT Матёрый |
|
post944733
retroman
ПКМ на вот такой значок в сообщени, копировать адрес ссылки, потом - вставить. |
|
|
|
|
retroman Форумчанин |
|
Францыч писал(а): |
Во у людей проблемы! А то мы все о договорах, услугах, да железяках... |
Францыч. Что касается интернета так у меня нет проблем (тьфу,тьфу,тьфу). Я на АДСЛе , всё супер, всё летает. Так что уменя всё в шоколаде. Когда я только подключился пришлось с месяц поработать с тех поддержкой... но я настойчивый. Это было трудно но я добился своего, а не сидел на форуме и куксился " А у меня скорость низкая , помогите." Уже давно всё отлично. СТК фореве.
Это Вы перешли на ГПОН это Ваш выбор я его уважаю.Хотите мучиться мучайтесь.
PILOT спасибо за подсказку |
|
|
|
|
Lorika_hi Гуру |
|
retroman
написала в личку, постаралась подробно , если что, задавайте вопросы, сюда выкладывать не буду. |
|
|
|
|
retroman Форумчанин |
|
|
|
|
Францыч Эксперт |
|
retroman
Уж у кого бы помощи, но у Вас - даже не в последнюю очередь... Не злитесь, читайте учебники, вдумчиво, Вы же настойчивый...
У меня все нормально с Интернетом, в т.ч. со "скоростями", благо еще два провайдера в придачу к СТК есть, а уж на "худой" конец - 3g подключу и даже не сплюну...
А "вожусь" с GPONом потому, как развлечение... Отдых, от тяжелой умственной основной работы Как шарики тормозятся, так глазки с монитора на ноут, а там - форум Иногда - умное говорят... Иногда - сам глупость скажу... Так и живем\можем... |
|
|
|
|
retroman Форумчанин |
|
Францыч!
Вы наверное что-то недопоняли. Помощь я вам не ПРЕДЛАГАЛ.
И я не злюсь. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|