Автор |
Сообщение |
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
1ddr писал(а): |
Лучше брать машину по доходам. |
индийская тата? и кредит тебе не понадобится, и по философии тебе подходит (по доходам) |
|
|
|
|
1ddr Гуру Предупреждений : 1
|
|
Фильтр стоит 800-1000рублей салонный. |
|
|
|
|
1ddr Гуру Предупреждений : 1
|
|
По доходам мне лада приора подходит, просто мне влом копить 1,5 года. |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ 666 Убийцо Предупреждений : 4
|
|
чё опять переубеждаете то?
Приора вполне норм машина.А то что нет многих удобств-то многое из них можно поставить.
1ddr
а в каком кузове хочешь? |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
СЕРГЕЙ 666 писал(а): |
то многое из них можно поставить. |
ага) к примеру кондёр поставить нормальный, всего то
1ddr писал(а): |
По доходам мне лада приора подходит, просто мне влом копить 1,5 года. |
По доходам - это когда достал и купил, а не занял-закредитовался. |
|
|
|
|
HunT Гуру Предупреждений : 3
|
|
|
|
|
Shnur Продвинутый форумчанин Предупреждений : 1
|
|
1ddr писал(а): |
kill_bot, сестра брала хонда цивик гибрид (ездит мало) 2003 года выпуска, зимой после -25 не заводится с брелка, после -30 незаводится никак кроме соплей при ежечастном прогреве, после покупки отъездила полгода и заменила вкруг все стойки (цена 24к), куча других расходов. Чтобы машина заводилась пробовали:
новый аккумулятор, свечи, масло 5в30 синтетика.
Сестра сейчас купила кота в мешке, пока покупала все норм было, при постановке на учет выяснилось, что не могут найти где она ставилась на транзиты (тойота белта).
Знакомый хонда цивик хэтчбэк 96 года - рассыпается вариатор, цена замены - 60к.
Коллега с работы - сузуки свифт 2002 года, цена бамперов 15-20 тыс за штуку Пластик (бампера) ломается у него хорошо (мужик с опытом большим) и в городе это почти расходник. Фильтры почти по 3-5к.
Коллега с работы - хонда инспаир (год не помню, тоже около 8-10 лет) купил за 300, вложился уже на 220 (замена коробки, переборка всей ходовки, всего ГРМ, ремонт движка).
Коллега с работы - королла 93 (ну что тут уж говорить) ходовка вся сыпится как купил.
Коллега с работы - хонда (название не помню 7ми местная с откидными сидениями) замена коленвала 17к, фильтры по 2к.
И уж сломавшиемя стеклоподъемники с ценой ремонта за 500рублей на приоре я переживу Плюс заменят мне их по гарантии. Бампер в цвет кузова на 14 3к, для приоры думаю не больше 5к. |
а о чём это говорит? всё частные случаи.. по сути, покупая б/у, не на год, всегда надо иметь 50-100к на ближайшие пару лет. новую машину, как и в отс, вам в принципе никто не продаст =)
да и то, цены какие то заоблачные.. например, какие 24к на стойки в круг? мне на аккорде всю переднюю в 28 встало, со ступичными вкруг, шаровыми и рулевыми.. или варик за 60.. за эти деньги можно свапнуть на акпп и с 1.6 двигом в придачу)))
коробки для хонд частое явление, а двиг - не допустимая ошибка при покупке т.к. акпп+ходовка+двиг - это просто дрова..
основная проблема б/у в ушатанности большей части автопарка страны, но живые ещё есть.
касаемо нового авто, надо учитывать, что более 100к ещё уйдёт на каско и всякие разводки официалов. ну и не забывать, при кредите, что помимо самого кредита, содержание авто тоже денег стоит =)
резину купить, сигу поставить. примочки мб какие, вроде навика, парктроника, музла. собсно, сам бенз, мойки, стоянки и прочие мелочи =) |
|
|
|
|
SkyR Гуру |
|
У меня товарищ-сосед по дому (знакомы с 1го класса) работает инструктором. После дуплета захотелось ему машинку поновее.. Когда взял калину за 280+к - все мягко говоря посмеялись...но решили все дружно понаблюдать.. Итого..из последнего разговора. Фара стоит 5500, сломался электроусилитель руля - еще минимум 15к тока за новый. Машина вся сыпется... И денег на ремонт в разы больше, чем на дуплет. А тут еще кредит за этот автохлам. Если есть сомнения по поводу профпригодности человека..то скажу, что он закончил автотехникум, работал в школе, где готовили машины к соревнованием на кольце. перебрал не один двиг...а тут такое. |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
Учился водить на калине, за 2 года на ней поменяли 4 раза гранаты, 2 справа и 2 слева, причина: выкручивая руль до упора или почи до упора гранату закусывает, что и ведет к поломке!
1ddr
Ты привел инфу о покупке машин знакомыми которые по незнанию покупали кота в мешке, нужно выбирать с умом, что в принципе и делается для того чтобы ездить, а не чтобы стояло в гараже!
подруга твоя, которая цивика гибрида взяла видимо вообще читать в интернете не умеет что для ТАКОГО авто проблемно заводить в -30, но я работаю с человеком который уже 2 года отъездил на такой, он и в -35 заводит!
фильтры он покупает по 800рублей, салонный 250рублей! и никаких проблем не испытывает!(уже более 40к проездил на ней, включая 9 поездок каждая из которых почти 1600км без перерыва, ниразу не вызвало проблем)
бампер расходник в городе для человека с опытом?0_о
ёптеть, что это за опыт? опыт разбивать машину как получиться?? |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
1ddr
когда машину покупаешь, только потому, что есть возможность её быстро и дешего починить, это бред!
а нужно по безопасности, комфорту, удобству!
если уж выбирать в пределах 400к то TOYOT дофига и больше которые удовлетворят требованиям!(и далее уже они дешевле в ремонте и проще чем хонды,ниссаны,сузуки,митсубиси и подобные) |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
kill_bot писал(а): |
если уж выбирать в пределах 400к то TOYOT дофига |
В кредит тойот в пределах 400 нету
kill_bot писал(а): |
и далее уже они дешевле в ремонте и проще чем |
Нет, одинаково абсолютно, всё зависит от конкретной модели. а не от марки. |
|
|
|
|
kill_bot Гуру |
|
djlab
ну не скажи, в основных потребительских моделях как раз таки разница
не зря же есть несколько поговорок(что вспомнилось)
Нажмите сюда, чтобы просмотреть текст
"купил ниссан, еб**я сам"
"нету лучше велика чем митсубиси делика"
"нам не нужно женской пи*и, мы купили митсубиси"
"на эту Субару найдём мы лошару"
"Хонда стиляга, тойота работяга, ниссан- бревно, мазда г*вно"
"Лучше г*вна въ**ать стакан, чем купить себе ниссан!
"нет быстрее самолета, чем любимая Тойота"
|
|
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
Вообще тема с этой программой интересная, НО. Там сумма кредита до 600 тыров, чо бы не посмотреть машины за 500-550? Тот же солярис. Ну а если сразу смотреть на стоимость бамперов, то даже и не знаю, надо ли машину брать.
Цитата: |
Знакомый хонда цивик хэтчбэк 96 года - рассыпается вариатор, цена замены - 60к. |
Взять 15-летний вариатор эта пять!
Жаль, что из б/у японок почти ничего не осталось хорошего, замаешься искать. |
|
|
|
|
1ddr Гуру Предупреждений : 1
|
|
СЕРГЕЙ 666, если по деньгам все норм сойдеться то буду приору хэтч 5 дверей или универсал в люксе 020 брать. Хэтч больше нравится, а универсал практичнее, ибо дача Если по деньгам не хватит, то калину универсал люкс в 36 комплектации с двиглом 1,6 16кл.
djlab, оно и видно купите сначало иномарки, а потом начинаете аналоги\заменители или вообще запчасти от вазов да газов мастрячить, слабо ремонтировать оригинальными вещами?
К примеру кондер уже стоит и очень нормальный!
По доходам, я пользуюсь формулой, которую в инете вычитал и согласен с ней:если ты живешь один в своей квартире без кредитов, то цена новой машины = 12-14 твоих полных зарплат, это чтобы не ходить по помойкам потом не искать старые вазовские запчасти, чтобы на свою мегаиномарку их примастрячить.
HunT, калина дешевле, но вот какая-то она вся круглая Мне это не очень нравится.
Shnur, производителя стоек сестра не помнит, машина уже продана, коробок нет. Цена в память врезалась, ибо офигел.
Откуда 100 на новую лада приору в люксе то? Каско 30-35. Разводки - как бы нету, при покупке 14ой разводок не было. Резину лето можно на стоковой покататься, а к зиме уж 10-15к накоплю, так что не в счет Партроник есть, мафон есть, стоянки бесплатные(живу в пригороде). Купить гарант на руль за 5-7к ну и можно замок на капот усилить 2-3к. И антикор 5. Итого 50к, если самому рук не прикладывать, а все отдать на решение стошникам.
SkyR, круто. У моего одноклассника отец купил за ~290 калину. Нормально все. Единственная особенность, что у калин универсалов сборка получше. У них универсал. А вообще, что калина, что приора самая дешевая это совсем другая машина по сравнению с люксами. Двигло другое, коробка по другому заточена, подвеска другая, электроника другая, обивка салона другая считай разные машины только форма кузова похожа.
kill_bot, не знаю про гранаты, первый раз от вас это слышу. Знаю что ГУРы так ломаются, но это на любых машиных с ГУРами.
Сестра брала с 2мя знакомыми, один перекуп, второй СТОшник, профукали, менее чем через год куча гемороя. Про знакомого не знаю с кем брал. Про народ с работы, там у людей опыта с машинами попой жуй. Короче брать б\ушку это полнейшая лотерея, можно посмотреть билась\небилась, покачать стойки, послушать движок, но это не означает, что через полгода ты не влетишь. А тут гарантия будет хоть какая-то.
Про бампера - никогда не думал, что в городе куча народу со знаком "!" (причом у многих этот знак в мозгу хранически) и им не жалко твой бампер на перекрестке.
Я сказал, что не люблю б\у вещи, когда будут деньги куплю нового европейца\американца.
Кстати если б\у хлам смотреть, то уже не 400, а 200, кредит то мне халявный никто не даст, а это будет реально хлам за эту цену.
Да-да, тойота то самолет
Хотел сказать тихоходный паровозик?
A7, он на нем отъездил почти год прежде чем сыпаться начал, когда брал было как у всех "все тихо, круто".
За солярис надо в очередь и надолго, без допов не продадут, не ясно, как он в обслуживание. ВФ поло седан, по томуже принципу. Фиата дилеров в новосибе нет. Рено-москвич обсудили. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
1ddr писал(а): |
слабо ремонтировать оригинальными вещами? |
Нет не слабо. 1 авто живёт на оригиналах, второе на дубликатах, т.к. не стоит оно оригиналов пока что.
1ddr писал(а): |
аналоги\заменители |
А ты на жигуль свой что будешь ставить? учитывая что большей половины запчастей нету оригинальных, а вторая половина ужасногок ачества.
Я пользуюсь дублями в основном полноценными. т.е. если wv масло фирменное - это мобил в wv таре, тоя покупаю мобил, если бош делает фильтры для него же. то я покупаю бошевские фильтры в бошевских упаковках, а не их же в VAG'овских.
Жаль что вы не имеете личного опыта и представления о запчастях и т.д., иначе смотрели бы по другому. |
|
|
|
|
1ddr Гуру Предупреждений : 1
|
|
Планирую ставить либо оригинал, либо импорт более качественный, но уж никак не в обратную сторону.
По САБЖу узнал что программа Лада Финанс действует до 20.12.2011 и находится на рассмотрение продлевать или нет. ИМХО если льготные кредиты уберут, то не продлят ладу финанс. Ну это для тех кому интересно. Видимо программу субсидирования тоже будут рассматривать продлевать или нет в конце этого года\начале следующего. |
|
|
|
|
ordinary Форумчанин |
|
слушай всех ,но решения принимай сам ..ты прав 90%дубликатов на япов делают в китае -они гавно ,хроши японцы были всегда ,но только те которые выпушены для внутреннего рынка японии у них на пожилые машины-старше 5 лет пошлины конские поэтому они машины скидывают в частности к нам в рашу она на оригиналах здесь добегает 2-3 года а потом начинает сыпаться и дальше уже китайский дубликат рулит .что по покупке то я бтоже посоветовал каку-нить реношку или дас авто они были и будут получше ..этож не секрет |
|
|
|
|
1ddr Гуру Предупреждений : 1
|
|
Да как разница рено-москвич или лада? Собирают такиеже ПТУшники, запчасти от местных производителей, только дороже на 100 косарей. |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ 666 Убийцо Предупреждений : 4
|
|
1ddr
я б тож взял приору хэтчбэк. Ваще неплохой вариант.
Калина мне кажется сильно деревянной
а чё где почитать про этот кредит? |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|