Автор |
Сообщение |
ipek Продвинутый форумчанин |
|
DaRk-angel писал(а): |
djlab писал(а): |
ipek писал(а): |
95-ый кончился везде!!!!!!!!!! |
Просто идёт замена 95-го на 95-ый G (типа как у транса был ультра) |
Просто идёт предвыборная гонка..
Сейчас цены поднимут, к новому году народ забьёт а вовка с димкой по столу стукнут и скажут снизить цены, и цены упадут))) |
Ваше пророчество начало сбыватся DaRk-angel
Эксперт, на Газпромнефти сегодня весь бензин подарожал на 20 копеек. |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
EnZo писал(а): |
А я то думаю, почему бенз не покупаешь)) Обычные пропан-бутановые всегда на бензе заводятся.
А где у нас метан заправлять? |
Заправок в Новосибе всего две: на Станционной и Петухова.
На газеле расход примерно 1руб=1км.На 300 задулся, около 300км проехал.С ленинского в калининский сгонять, не обламываюсь вообще.
Поэтому блюберда продал(газель теперь и попавозка, и грузовозка, и всеговозка )
Недавно стою на заправке, подъезжает авто(на фото). Стою, смотрю, когда до человека дойдет, что заправка не та. Выходит водитель, открывает крышку бензобака, и мастырит туда газовый пистолет.
Меня просто удивление разобрало, как он бензобак себе надует....
Ни тут то было, у него машина с японии пришла такая, бензобака нет ВООБЩЕ. Хватает заправки(с его слов) по городу-200км, по трассе побольше, но я б такую машину себе не купил бы.
Газаппаратура.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
161.88 KB |
Просмотрено: |
204 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
wint писал(а): |
Поэтому блюберда продал(газель теперь и попавозка, и грузовозка, и всеговозка |
С двумя заправками в городе далеко не уедешь. Я на пропан-бутане до Ярового доехал и обратно). |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
А тем временем на газпроме 92 бенз стоит уже 23.80 |
|
|
|
|
ipek Продвинутый форумчанин |
|
Даймон писал(а): |
А тем временем на газпроме 92 бенз стоит уже 23.80 |
Да здравствует монополия, долой здоровую конкуренцию, ФАС на буровые! |
|
|
|
|
wint винтанутый модератор |
|
EnZo писал(а): |
С двумя заправками в городе далеко не уедешь. Я на пропан-бутане до Ярового доехал и обратно). |
Ну мне на 450км по трассе хватает, ближайшие заправки Томск, Кемерово, Новокузнецк.
Ну с пропаном конечно проще, заправок валом, с метаном бы так |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
wint
Все равно, пока не придумают суперлегкие и компактные баллоны для метана - у него на легковушках нет будущего. Ну а когда это произойдет, Газпром сразу задерет цены и вся экономия по сравнению с тем же пропан-бутаном сойдет на нет. |
|
|
|
|
Genbor Крокодил Гена Предупреждений : 1
|
|
Пора переходить на гибриды |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Genbor писал(а): |
Пора переходить на гибриды |
Это не более, чем игры автоконцернов с "зелеными". С точки зрения экономии - это фуфло. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
С точки зрения экономии - это фуфло. |
НУ есл не говорит о ремонте будущем, то далеко не фуфло + к тому же для наших холодов самая радость, ибо авто "заводить" не нужно. |
|
|
|
|
eros Продвинутый форумчанин |
|
djlab писал(а): |
EnZo писал(а): |
С точки зрения экономии - это фуфло. |
НУ есл не говорит о ремонте будущем, то далеко не фуфло + к тому же для наших холодов самая радость, ибо авто "заводить" не нужно. |
а прошу не забывать что гибриды такие как приус ездиют на аккамуляторах.... следовательно в приличный минус ты на нем и десяти метров не сделаешь без подзарядки, а зяряжается он как раз от двс |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Расход бенза у гибрида не настолько меньше, насколько он сам дороже бензинового аналога. Отбивать разницу и действительно начать экономить придется долго. Плюс эффективность самой установки уменьшается с понижением температуры. Сибирской зимой она будет стремиться к нулю. А зима у нас длинная.
djlab писал(а): |
НУ есл не говорит о ремонте будущем, то далеко не фуфло |
? Чем гибриды надежнее и дешевле в ремонте обычных бензиновых? |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
где-то слышал что с 13-го года акцизы на евро2 и евро3 (бензин-дизель) возрастут. всреднем на 1.3р |
|
|
|
|
ipek Продвинутый форумчанин |
|
Вот так слухи и рождаются, я где-то кого-то как-то, а ссылку дать никак нельзя, тогда и не говорите, хотя я тоже кое-что слышал, но не помню точно про что! |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
Чем гибриды надежнее и дешевле в ремонте обычных бензиновых? |
Я говорил не о дешевизне, а наоборот.
Надёжность - тут теоретически они недёжнее, нет "холодного" пуска, и т.д.
Стоимость - содержание престарелых гибридов - дороже значительно(а это как раз для рашки плохо)
eros писал(а): |
следовательно в приличный минус ты на нем и десяти метров не сделаешь без подзарядки, а зяряжается он как раз от двс |
да?
а как же жена у меня в минус 30, села и поехала, с мороза, а я своего крюгера оставил и с ней напросился)
EnZo писал(а): |
Сибирской зимой она будет стремиться к нулю. |
вы не пользовались, вы не правы. Зимой как раз таки все плюсы и лезут, летом если не вдаваться в подробности - это обычное авто. а вот зимой - лапочка, не требующая прогревов, мозгоимения с запуском и т.д.
Стоит всю зиму во дворе на достоевского и прекрасно передвигается. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
тут теоретически они недёжнее, нет "холодного" пуска, и т.д. |
Ну пусть даже "теоретически" у движка ресурс чуть повыше. Я 400 тысяч км на одной машине ездить не планирую.
djlab писал(а): |
вы не пользовались, вы не правы. |
Во-первых, я писал про эффективность установки, т.е. экономии топлива. Ежу понятно, что чем ниже температура, тем хуже любая батарея держит заряд. Эффективность гибридной установки в +20 одна, а в -30 намного ниже. Чем ниже эффективность установки, тем выще расход топлива, в экономии которого и есть смысл гибридов.
djlab писал(а): |
а вот зимой - лапочка, не требующая прогревов, мозгоимения с запуском и т.д. |
У меня не было гибридов. Проблем с запуском не было НИКОГДА (какие мозгоимения???). Чего плохого в прогревах? Купил в прошлом году "автотепло". Даже в -30 машина заводится максимум 2 раза за ночь. А ведь есть еще Вебасто, Гидроник, подогрев от 220V...
djlab писал(а): |
вы не пользовались, вы не правы. |
Сейчас специально перечитал сравнительный тест Lexus CT200h, Toyota Prius, Audi A3 и BMW 120d. Экономия топлива получается смешная (поллитра на сотню по трассе). Ну пускай в городе она будет 3 литра. При цене топлива пускай в 30р/л экономия за 90 тысяч пробега - около 80к рублей, что очень мало, особенно если учитывать, что БМВ можно взять дешевле Приуса, не говоря уже про марки попроще. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
Я 400 тысяч км на одной машине ездить не планирую. |
Если планируете на свежем авто - то гибрид предпочтительнее.
EnZo писал(а): |
тем выще расход топлива |
яо чём и писал, зимой расход выше чем летом на минмум практически не заметный.
EnZo писал(а): |
Даже в -30 машина заводится максимум 2 раза за ночь. А ведь есть еще Вебасто, Гидроник, подогрев от 220V... |
и всё это имеет Ваш двигатель не щадно, и ваш карман тоже. А у гибрида просто нет этого понятия.
EnZo писал(а): |
Экономия топлива получается смешная |
При "нормальном пробеге", т.е. завёлся летом, поехал на работу, приехал с работы.
А зимой? у гибрида так же как летом, а вот у обычного авто, расход в 2 раза выше. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
Если планируете на свежем авто - то гибрид предпочтительнее. |
С моим ежегодным пробегом 20-25 тысяч мне на это понадобится почти 20 лет. Если в финансовом плане все нормально, то машину обычно меняют каждые 3-5 лет. Так что "теоретическая" надежность гибридов мимо. Кстати, а электродвигатель и батарея столько проходят? И никаких вложений не потребуют?
djlab писал(а): |
и всё это имеет Ваш двигатель не щадно, и ваш карман тоже. |
Что-то не разу не слышал, чтобы двигатель капиталили после зимы. Если обычный (не отечественный) двигатель целенаправленно не убивать и вовремя менять масло и фильтры, то 300 тыщ он проходит как минимум. Как показывает практика, ходят они еще дольше. То, что двигатель гибрида проходит дольше - лишь теория.
djlab писал(а): |
а вот у обычного авто, расход в 2 раза выше |
Бред полнейший. Расход выше процентов на 20-30, и то это в морозы из-за прогревов. Можно поставить Вебасто или подогрев от 220V - и не будет ни прогревов, ни холодного пуска. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
электродвигатель и батарея столько проходят? И никаких вложений не потребуют? |
Вычитал на дроме, что цена новой батареи 30 тысяч рублей, заявленный ресурс - 300к км. Наши морозы его ощутимо сократят. Так что теоретическая экономия на содержании стремится к нулю. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
то цена новой батареи 30 тысяч рублей, заявленный ресурс - 300к км. Наши морозы его ощутимо сократят. |
цена нового двигателя на авто - 200тыс, пробег не больше чем у батареи, наши морозы его сократят ещё больше. |
|
|
|
|
|