Автор |
Сообщение |
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
Ребят, товарищи!
Есть проблема с коробкой, машина старенькая, почти двадцатник.
Коробас ведет себя странно, небольшой рывок с Д на Р, и при движении с первой на вторую рывок небольшой, с третьей на четвертую начинает переключать с задержкой когда уже оборотов много.
Вообщем это надоело, надо ей заняться.
А теперь интересный вопрос: стоит ли загнать на станцию, снять почистить поддон, фильтр, и заменить жижу или все таки думать уже о контракте? но контракт боюсь ставить, это типа кот в мешке, не знаешь какая коробка попадется.
Естественно хотелось бы начать с более дешевого метода ремонта, авось поможет.
Кто что посоветует, надеюсть тут есть люди у которых были похожие проблемы с коробками |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
После замены масла/фильтра ситуация улучшится, но не факт, что на много. Хотя проблемы могут и совсем уйти... все зависит от состояния масла сейчас и от забитости фильтра.
ЗЫ я бы сам все это сделал, а уж если не поможет, то думал бы о контрактнике.
Но учти, что проблемы на 100% не уйдут. |
|
|
|
|
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
SpeedWay
Дак вот нет уверенности что коробка будет работать лучше. |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
Почти так же все, бывает рывок с p на d , с первой на вторую с подпином(другие говорят придираюсь, норм все), менял масло, чистил, масло очень хорошее залил... Эффекта ноль, все так же, разве что порезвее стала, хотя может ошибаюсь на счет резвости. машине 18 лет. |
|
|
|
|
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
Romani
как менял жижу и чистил рассказывай!) |
|
|
|
|
Romani Гуру Предупреждений : 1
|
|
Снимали поддон, сливали все, меняли магниты, снимали фильтр, промывали ВД, ставили обратно, заливали через щуп - и все =) |
|
|
|
|
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
Romani
а вы жижу полностью меняли? или только влили столько же сколько старой слилось? просто я знаю что в коробасе примерно 7-8 литров и надо менять ее методом замещения, делается это на аппарате путем вкачивания новой жижи (примерно 10л) до той степени пока старая вся не выдавится. |
|
|
|
|
raidn Гуру Предупреждений : 6
|
|
Фильтр снимать чистить/менять,поддон снимать чистить,жижу заливать ту которую рекомендует производитель,заливать сколько слилось далее смотреть по щупу по уровню...
А вообще машина какая,поди тойота |
|
|
|
|
Monsteer Гуру Предупреждений : 3
|
|
raidn
пади тойота
raidn писал(а): |
заливать сколько слилось |
а вот это почему, ведь в гидротрасформаторе остается примерно 50% старой жижи и всякого шлака, а ты предлагаешь это дело все оставить? |
|
|
|
|
raidn Гуру Предупреждений : 6
|
|
Неа я не предлогаю оставить,просто меняется поэтапно. Если у тебя снимается фильтр и ещё поддон,то всяко не 50% а процентов 25-30.
Сначала меняешь как я выше написал,потом смотришь на результат,если неизменилось ничего (а должно лучше стать) то забиваешь и задумываешься о контракте ну или о ремонте старой (проблематично,дорого). Если же стало лучше то проехав киломметров 500 повторяешь операцию (при этом уже получается меняется процентов 80-90 жижи) смотришь дальше (мне бы хватило и 2х замен но можно и 3-ю)
А аппаратно меняют подключая установку вместо радиатора и коробас сам прокачивает жижу (новую всасывает,старую сливает) |
|
|
|
|
raidn Гуру Предупреждений : 6
|
|
Сам на днях менять буду...только у меня ни фильтр ни поддон не снимается |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Monsteer
НА аппарате не стоит в коробасе менять жижу, лучше частичной замной - на 6 литров покупаешь 9, и сливаешь-заливаешь , на аппарате уж очень часто портят коробасы.
Фильтр менять есть смысл если это на самом деле фильтр, если "сетка" то манипуляции с ней бесмысленны.
Уровень жижи точно такой как должен быть?.
А так в принципе - пинки старого коробаса - это в принципе то что стоит ожидать, и готовиться к смерти.
Если комп(эбу) подвластен адаптациям - то попробовать поколдовать. |
|
|
|
|
Станислав_STREAM АБОРИГЕН |
|
влезу в тему: может кто знает где по дешевше достать масло Ниссановское NS-1, в вариатор. а то почти 2 касаря за 4 литра ( |
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
Чистить в коробке нужно так называемые МОЗГИ, это плита со множеством каналов и клапанами, просто снимать и чистить. Вот тогда вам будет счастье. |
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
Пинки и рывки именно от мозгов происходят, сотни коробок так вылечены. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Станислав_STREAM
К филлимону обратись, если не будет конкретно этого, он абсолютно компетентен в вопросах совместимости масел, предложит другое.
Цены - всегда ниже практически любой розницы.
http://www.oil-sib.ru/
ps На сайте список "марок" не смотри, он лишь просто как визитка(адрес-телефон). |
|
|
|
|
raidn Гуру Предупреждений : 6
|
|
Nikolaj2619 писал(а): |
Чистить в коробке нужно так называемые МОЗГИ, это плита со множеством каналов и клапанами, просто снимать и чистить. Вот тогда вам будет счастье. |
Покажи мне где это у меня на аккорде такое есть?! |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
raidn
Если автомат - то "мозг" есть вроде всегда
|
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
djlab писал(а): |
raidn
Если автомат - то "мозг" есть вроде всегда
|
Вот он и есть, именно эта плита и виновник всему этому.
djlab, +1 |
|
|
|
|
raidn Гуру Предупреждений : 6
|
|
Nikolaj2619
Я всё это понимаю,только вот как эту плиту снять БЕЗ снятия коробки с тачки. Конешно снять и разобрать всё это круто,но это не вариант,долго и много разбирать на переднеприводном автомобиле. |
|
|
|
|
|