Автор |
Сообщение |
k2n Форумчанин |
|
Не думай. Если брать ВАЗ то лишь до 100т. и когда ездить край как нужно. |
|
|
|
|
A7 Гуру |
|
OzzZz писал(а): |
Если и разобьешь, потому как ездить только начинаю, то не сильно обидно будет. |
Я тебе открою небольшой секрет - жалко будет любую машину, ибо она всё-таки своя и ремонтировать её тоже тебе. Так что не бей. ))
ВАЗ за 200 брать смысла нету, бери япа за 170 и 30 про запас на всякое. |
|
|
|
|
k2n Форумчанин |
|
Если уж так боишься за аварийность - тем более бери иномарку, и безопасней и повреждений при равной силе удара меньше. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
OPRST1986 писал(а): |
За ремон столько же отдашь? |
Коробку часто ремонтовать не надо, а может вообще не придется. Это же не ходовка. А с такой логикой и инжектор - зло, и кондиционер. Они же тоже в обслуге дороже карбюратора и открытого окна))) |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
OzzZz писал(а): |
Если и разобьешь, потому как ездить только начинаю, то не сильно обидно будет. |
Только здоровье свое не купишь. И повреждения у тазика будут более фатальные (перекосить кузов может даже от относительно небольшого удара). Да и цены на запчасти на самом деле могут оказаться дешевле, чем на пятнашку. Для примера приведу некоторые цены на Грацию (недавно стукнул): Крыло - 1000р, Капот - 3000р, Туманка - 500р, Поворотник - 300р, Фара передняя - 1600р., подкрылок - 300р. Все запчасти НОВЫЕ. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
EnZo писал(а): |
Они же тоже в обслуге дороже карбюратора |
ээм, спорно)) За год карбюратор настраивался 4 раза, вернее старый карб 2 раза, потом новый то же 2 раза, итого почти 4000р только за настройку, если не считать стоимости нового карба)) |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
EnZo писал(а): |
Коробку часто ремонтовать не надо |
Не надо, но если сломается то...
И не придирайся к словам! И дураку понятно, что автомат дороже как не крути в обслуге!
EnZo писал(а): |
Ну 2 тыщи рублев за замену масла раз в 20-30 тыс. км |
Ну 2 касаря в год тож деньги, на мехе можно и раз в 5 лет менять масло)) Понятно, что это не правильно, но можно и ей ничего не будет! Меха практически не убиваемая! |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Ребят, ну какую нормальную японскую машину можно купить за 200 тысяч? Это будет ПРАВОРУЛЬНЫЙ хлам пятнадцатилетней давности! А то и старше..
Впрочем и пятнашка не лучше. Я один раз прокатился на ней, впринципе приемлимо конечно! В салоне тихо, педальки очень легкие( в пробках несомненный плюс), руль крутится легко, почти как с ГУР, разгоняется довольно шустро. Плюс всякие мелкие плюшки типа ЭСП, автозапуска и т.д...Но все равно, после этой машинки остается ощущение какой то "деревянности".
А выбирать тип КПП при таком бюджете-вообще глупо.
пс: если кого обидел-извиняйте. Просто катался на правом руле-неудобно почему то. А если еще правый руль на палке-то вообще хреново получается переключать передачи левой рукой. Ездил и на МКПП и на АКПП с правым рулем. Хотя может просто дело привычки..
ппс: хочу купить себе одну интересную машинку, но проблема в том, что леворульную фиг найдешь, так что придется покупать с правым. И самое хреновое что это авто с автоматом вообще не выпускается. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
Кстати, насчет тесноты в пятнашке..Спереди вполне нормально. А вот сзади действительно очень тесно, в голова в крышу упирается |
|
|
|
|
tourist Форумчанин |
|
Камрад! Я за японца, увы ВАЗу.
Мы с женой взяли Тойоту Фанкарго 2000 г.в. в 2007 году за 195 т.р.
Теперь, судя по нгс-у, она стоит 205-250 т.р.
1,3 л, грм - цепь.
Менял:
- задние стойки
- масло, фильтры, свечи, антифриз, ремешки, торм.колодки, лампочки - как полагается.
Вместимость машины не сразу поддаётся осознанию. Возил:
- 3 велосипеда + 2 пассажира + водитель
- 1 велосипеда + 4 пассажира + водитель
- 4 бочки 200л + 1 пассажир
- Холодильник 1600 мм + 2 пассажира
- Ванна чугунная + 1 пассажир
- весной вся дачная рассада за 1 раз + 1 пассажир (раньше на жигулях по 3 раза возили)
- 350 кг разного пиломатериала (в салон прокладываешь картон)
- двери межкомнатные, когда ремонт делал.
- 12 старых оконных рам + 1 пассажир.
- Гидропневмобак 500 л Reflex...
При этом она короче жигулей )))
А с ладой пришлось бы газель заказывать уже сколько раз.
P.S. А ездить надо аккуратно, учиться всегда, не допускать никаких аварий! Даже если стаж 10 лет - всякий день может научить тебя новому уму, надо только быть готовым учиться.
Здоровье и нервы - они свои, а не страховой компании.
Верно подметил камрад A7 - жалко будет любую машину, ибо она всё-таки своя и ремонтировать её тоже тебе. Езди спокойно на хорошей машине за 200 т.р.! Это же не майбах, чтобы трястись над ним!
Удачи и счастья! |
|
|
|
|
nethello Гуру |
|
djlab писал(а): |
КТо ещё кроме привода и водителя может быть полным) |
может быть ещё полный пипец. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
tourist
+1 за фунтик, тем более стали уже появляться леворульные их версии у нас. |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ 666 Убийцо Предупреждений : 4
|
|
фантик не айс
королла самое то |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Даймон писал(а): |
В салоне тихо |
Это была не пятнашка. Тебя нае...ли
Даймон писал(а): |
хочу купить себе одну интересную машинку, |
Колись, что за зверь?
СЕРГЕЙ 666 писал(а): |
фантик не айс
королла самое то |
И в чем он не айс? Разве что салон подеревянней, зато здоровый, ппц. |
|
|
|
|
kc_duke Гуру Предупреждений : 1
|
|
EnZo писал(а): |
И в чем он не айс? |
Ну и еще внешний вид говорящий: "Да, у меня маленький х*й. Да я пускаю розовые слюни." Так-то понятно что машина очень практичная, но внешний вид какой-то японо-убого-мелко-няшный. |
|
|
|
|
tourist Форумчанин |
|
СЕРГЕЙ 666, что значит "фантик не айс"? Наверное королла выглядит "круче". А субара ещё круче. Самому нравится импреза, да.
Пусть человек сам определит, что ему нужно: понты или практичная удобная машина. Для меня фанкарго - айс, а королла не интересна. Здесь советы дают по существу, я подробно расписал своё видение. Что даёт такой вброс "фантик не айс"? Ни о чём. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
EnZo писал(а): |
Колись, что за зверь? |
Да я уже как то писал в одной из автомобильных тем..Toyota MR-S(или леворульная версия MR2). Леворульная версия очень редкая, а праворульные даже у нас по городу катаются. С КПП в данной тачке придумано извращенно. Есть варианты с МКПП, а есть варианты с секвенталкой( автоматическое сцепление+необходимость вручную надр..ачивать передачи). Секвенталка, как пишут в интернетах, очень тупая и глючная, потому что мозги от этой штуковины-единственная неяпонская часть в этой машине.
А так, машина класс!. Очень крутой внешний вид(ДВУХМЕСТНЫЙ КАБРИОЛЕТ!!!!), довольно мощный двигатель(140 лошадей на 960 килограмм веса), двигатель надодится сзади(соответсвенно привод задний), запчасти очень доступные(кроме кузовщины разумеется, её, если не дай бог что стукнешь, придется заказывать). В общем очень стильная пацанская тачка!
Но опять же, выбирая такую машину, ессно становишься перед выбором: либо машина-мечта, либо практичность. Я выберу первое. Ибо семьи у меня нет, дачи тоже..
пс: где бы на нее денег добить..Толи в коммандировку ехать надолго, толь в кредитную кабалу влезать.
_____________________
|
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
kc_duke писал(а): |
Так-то понятно что машина очень практичная, но внешний вид какой-то японо-убого-мелко-няшный. |
Эт точно! Ну разучились почему то японцы делать красивые машины(ну, за редким исключением, см выше )!! ..Вот то ли дело раньше..марк2(самурай), форестер..А щас какие то мыльницы выпускают((
пс: кому нибудь внешне нравится новая камри?
tourist писал(а): |
Верно подметил камрад A7 - жалко будет любую машину, ибо она всё-таки своя и ремонтировать её тоже тебе. |
И это тоже верно! Лукавят те товарищи, которые говорят что первую машину надо брать такую, какую разбить не жалкоПоследний раз редактировалось: Даймон (Чт 24-11-11 : 01-22), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
dab Гуру |
|
сцуко, за 200 тока ТАЗ, ну его нахрен эти ведра японские проперженные? Они сейчас стоят неадекватно просто, это пижонство покупать 15 летнее праворукое ведро типо оно надёжнее, на половине контрактные движки, дергаются коробки, засраны десятью пацанчиками "с района". 3-4 года назад ещё какой-то смысл был, но сейчас, когда самураев по 250-300 отдают... раньше покупали их 4-5 летними, они и не ломались - бегали, сложился стереотип что вечные. А сейчас живого, не отжатого, не ушатанного, не битого за 200 невозможно, только профессионала-ищейку с собой таскать, или на СТО возить каждую, но если без знакомых, то денег не напасёшся на диагностики.
ТОЛЬКО ТАЗ - 2112, если надо пацанскую - это самый пацанский таз. 13-15 хрень, если нравятся зубилистые - найти 8-9-99 живую за 100-150, перебрать и ездить, нормальные кары, в обслуге копейки, бить не жалко если чё. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Даймон писал(а): |
(ДВУХМЕСТНЫЙ КАБРИОЛЕТ!!!!) |
Это родстер.
Даймон писал(а): |
двигатель надодится сзади( |
Он в базе ( в середине). Компоновка среднемоторная.
Такую покупать только как вторую. Хотя читал отзыв, там парень и зимой на ней гонял. |
|
|
|
|
|
Аватары: Вкл|Выкл ЮзерИнфо: Вкл|Выкл Подписи: Вкл|Выкл
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
|