Автор |
Сообщение |
B-boyMotion Продвинутый форумчанин |
|
Даймон писал(а): |
Ребят, ну какую нормальную японскую машину можно купить за 200 тысяч? |
и всё же, что бы ты посоветовал из БОЛЕЕ-МЕНЕЕ норм вариантов? |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ 666 Убийцо Предупреждений : 4
|
|
tourist писал(а): |
Здесь советы дают по существу |
здесь автомобильный форум?
tourist писал(а): |
я подробно расписал своё видение. |
Наверно ты владеешь(владел им).
Я просто ездил с друзьями на нём. Салон деревянный,по трассе на скорости больше 90-100 ветром носит в стороны,т.к. высокий и мало продумана динамика.
В плане если нада возить много можно взять универсал за эту сумму и туда больше залезет.
Да и как говорили вид убогий. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
B-boyMotion писал(а): |
и всё же, что бы ты посоветовал из БОЛЕЕ-МЕНЕЕ норм вариантов? |
Ну я собственно не особо сильно и прошарен в выборе авто, поэтому поддержу вышеотписавшихся..Ниссан Санни, Тойота Корона Премио(бочка)...самому очень нравится марк2 в 90-м кузове, но за эти деньги он наверняка будет отжатый. Да и старые они..они по моему до 95 года выпускались.
EnZo писал(а): |
Он в базе ( в середине). Компоновка среднемоторная.
Такую покупать только как вторую. Хотя читал отзыв, там парень и зимой на ней гонял. |
Зачем как вторую? Салон маленький, поэтому печка просто обязана создавать в салоне Ташкент..Да и судя по отзывам, в салоне жара зимой! Плюс можно еще и жесткую крышу ставить на зиму..
Ну а то что она непрактична-пофиг! Я в основном один езжу. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Даймон писал(а): |
Салон маленький, поэтому печка просто обязана создавать в салоне Ташкент.. |
В оке салон тоже маленький..ташкент? ога.
Даймон писал(а): |
Зачем как вторую? |
Затем что в рашке живёшь, и в первую очередь практичное авто нужно, а потом уже для души.
Так и поступаю. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
djlab писал(а): |
В оке салон тоже маленький..ташкент? ога. |
Тойоту с брелком от Камаза сравнивать как-то некорректно.
djlab писал(а): |
Затем что в рашке живёшь, и в первую очередь практичное авто нужно, |
Не понимаю, причем здесь страна? Пол пендосии вон тоже гоняет на минивэнах, внедорожниках и пикапах. |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
djlab писал(а): |
Затем что в рашке живёшь, и в первую очередь практичное авто нужно, а потом уже для души. |
А как по мне, так практичное авто нужно иметь вторым. (ну если конечно основное авто не мегакорч, на котором по городу передвигаться не возможно из-за каркаса )
Ну, эт я один наверное такой ненормальный)) |
|
|
|
|
Epsilon Гуру |
|
SpeedWay писал(а): |
djlab писал(а): |
Затем что в рашке живёшь, и в первую очередь практичное авто нужно, а потом уже для души. |
А как по мне, так практичное авто нужно иметь вторым. (ну если конечно основное авто не мегакорч, на котором по городу передвигаться не возможно из-за каркаса )
Ну, эт я один наверное такой ненормальный)) |
Машина для души - как раз вторая....
Ну что за "машина для души", которую ты убиваешь каждый день в пробках?
Для души - это оторваться на выходных, чтобы отдых кроме того что он отдых, ещё и с классной машиной рядом (или на ней)... Типа так? |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
OzzZz писал(а): |
И всех вазов (до нового поколения Приор, Калин и т.д.) 15-ка на мой взгляд самая симпатишная) пацанская такая.
Я вот думаю, докинуть ещё 30 штук и взять гранту. Или не взять. |
дык проще доплатить 70тр и взять новую пятнашку.
нужно учесть что реальная стоимость будет где то 280тр (без антикоррозийки не продадут)
я сам прошлой осенью хотел брать подержанную самару. в итоге купил новую 13-ю с салона. радуюсь.
смотреть при покупке прежде всего нужно блок уравления (ЭБУ). чтобы не перепрошитая была. проверить можно только компом.
пререпрошивают обычно личности пацанской наружности. так что можно и по морде владельца определиться
затем важна комплектация. нужна топовая комплектация. как минимум из-за стекла салона и противотуманок.
противотуманки еще можно поставить. стекла ты точно менять не будешь.
с атермальными стеклами с нашей погодой и зимой и летом проще
отличить стекла просто - атермальные заметно темнее.
ну и главное. если машина на сигналке - убедись что штатный иммобилайзер отключен. либо что есть блок обхода. проверить просто - скидываешь клеммы с аккумулятора на минуту. затем обратно.
если после этого с сигналки двигатель можно завести - проблемы нет. |
|
|
|
|
Wizenya Гуру |
|
А у меня вот этот для души:
Вон, та, что в гараже на работу ездить (в лес).
Ну, а работаю уже на той, что с другой стороны дома стоит. Лень фотать, старых нету. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Epsilon писал(а): |
Машина для души - как раз вторая....
Ну что за "машина для души", которую ты убиваешь каждый день в пробках?
Для души - это оторваться на выходных, чтобы отдых кроме того что он отдых, ещё и с классной машиной рядом (или на ней)... Типа так? |
Согласен полностью. На такой машине каждый день неудобно. Каждый раз в магазине нужно думать, влезут покупки, или нет. Да и пассажира только одного взять можно. |
|
|
|
|
Даймон Полный ламер Предупреждений : 3
|
|
djlab писал(а): |
Затем что в рашке живёшь, и в первую очередь практичное авто нужно, а потом уже для души. |
Ну каждому свое. У меня очень редко бывают случаи, когда нужна практичность. И то, обычно пьяная компания просит увезти куда нибудь. Так что не проблема, найдут другое такси. А пару пакетов со жратвой из супермаркета можно запихать в любую машину, какой бы маленькой она не была.
Так что мне практичность особо не нужна.
Epsilon писал(а): |
Машина для души - как раз вторая....
Ну что за "машина для души", которую ты убиваешь каждый день в пробках?
Для души - это оторваться на выходных, чтобы отдых кроме того что он отдых, ещё и с классной машиной рядом (или на ней)... Типа так? |
Фигня. Пробок у нас в городе особо и нет, даже развязку на большевичке-речном-автовокзале я обычно проезжаю минут за 15.
Для души-это ежедневно наслаждаться классной тачкой. А не только на выходные
И еще: абсолютно непонятно выражение "убивать в пробках". Что значит убивать? Ну едешь и едешь в пробке потихонечку.. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
Даймон писал(а): |
Фигня. Пробок у нас в городе особо и нет, |
1. Либо ты живешь не в Новосибе.
2. Либо ты ездишь ночью.
Я за рулем каждый день, причем, в часы пик езжу редко (с 7 до 10 утра, и с 5 до 7-ми вечера), и то пробки достают, ппц. Вчера в 12 дня от Красина до Меги ехал почти час, и это при том, что наглухо вставший Восход я объехал по Сакко и Ванцетти. Немировича вообще стояла чуть-ли он от Сов Сибири до Моста. При этом аварий не было. |
|
|
|
|
СЕРГЕЙ 666 Убийцо Предупреждений : 4
|
|
EnZo
васход каждый день стоит по много раз. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Даймон писал(а): |
какой бы маленькой она не была. |
ага? ну ты поинтересуйся у обладателей маленьких машин, о "паре" пакетов
Даймон писал(а): |
абсолютно непонятно выражение "убивать в пробках" |
потому что ты видимо абсолютно ничего не понимаешь в авто. |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
OzzZz писал(а): |
Друзья, решил взять пятнашку, на что следует обратить внимание при покупке. Брать буду с рук.
Бюджет - 200000.
Машина первая, права получил недавно. Ещё не ездил толком.
Не знаю, даже стоит брать машину в зиму или не стоит.
Подскажите, пожалуйста. |
Решил брать - бери и никого не слушай.
Про троллинг ВАЗ-а и автоспор читай на лукоморье.
По факту, за 200 тыр можно взять 15-шку 2009г.в, сделать ей ТО на 2 года и более менее спокойно ездить.
Надежность ВАЗ-а зависит от ежегодного пробега. если он у тебя 10000км то ломаться оно будет раз (максимум два) раза в год (по мелочам, но по досадным мелочам).
Покатаешся, поучишся и скинешь ее (спрос на них есть) потом мож купишь что-нить другое.
Ты начинающий водитель. бампер на 15-шку стоит 3000р + покраска (стоимость зависит от места) сколько стоют бампер блюберда или витса ?
Главное убитую машинку не взять. а там пох. ВАЗ или Ниссан |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
weer писал(а): |
OzzZz писал(а): |
И всех вазов (до нового поколения Приор, Калин и т.д.) 15-ка на мой взгляд самая симпатишная) пацанская такая.
Я вот думаю, докинуть ещё 30 штук и взять гранту. Или не взять. |
дык проще доплатить 70тр и взять новую пятнашку.... |
Да, про досадные поломки. поставили сигналку, привыкайте на самарах раз в три месяца чистить концевики дверей. иначе окисляются и сигналка не срабатывает на открытие. вот такие поломки |
|
|
|
|
weer Гуру Предупреждений : 2
|
|
berkyt4 писал(а): |
бампер на 15-шку стоит 3000р + покраска (стоимость зависит от места) |
летом лично покупал за 2200 заводской покраски. имеется ввиду прямо с ваза крашеный
про концевики - их вообще можно заменить. или герконы в конце концов поставить. |
|
|
|
|
EnZo Гуру Предупреждений : 1
|
|
berkyt4 писал(а): |
сколько стоют бампер блюберда или витса ? |
Тайваньский столько же, а то и дешевле. Оригинал подороже. Переплачивать за него смысла не вижу. |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
EnZo писал(а): |
berkyt4 писал(а): |
сколько стоют бампер блюберда или витса ? |
Тайваньский столько же, а то и дешевле. Оригинал подороже. Переплачивать за него смысла не вижу. |
Это просто ты в теме всех разборов, ценг на запчасти итп. ты уже давно водишь иномарку (наверное) или я не за ту зап.чась начал говорить.
Просто знаю за одно, на витсе у одной бабы зеркало оторвали хулиганы, так ей чет в районе 6-ти штук насчитали на новые.
Я за иномарки тоже могу сказать много хорошего. к примеру камри-бегемот, бампер такой-ж как на 2109. правда без бруса, но легко стоительным феном правится. Правда, опять же, на камри-бегемота новый бампер покупать не стали а на девятку (которую я тут пытался продать как вы помните) купили. И это тоже показатель.
Вообще я бы топикстартеру посоветовал брать бы чет. карбюраторное. чиниться легче и саоими силами. а так, рашен не рашен на СТО все равно свои бабосцы возмут. |
|
|
|
|
berkyt4 Эксперт |
|
А по теме. за 200 сотки, обращай внимание на год. (ниже 2009 не бери) и на кузовщину. коцки, царапины, итп. заводи ее, жми на газ до 5000 тыс оборотов, отпускай и смотри чтоб обороты резко за тысячу не падали. домкраь ее и крути колеса, чоб подшипники ступиц проверить. Смотри на диски. не стесняйся. бывает продают машину с литьем а там грузиков на пол-килло. а литье все битое-перебитое. Есть сигналка ? спотри чтоб работала на открытие дверей. не работает - причина концевики. но не говори. и так ясно что хозяин "гребень" и нифига не ухаживал за машиной. демонстративно на сигналке открывай машину ключем (говоря что могут так-же вывирнуть личинку) и делай упор на то, что запросто можно без палева разобрать панель и вывернуть блок управления сигналкой. (т.е сигналки нету)
Комплектация на цену роли не играет если машина не на гарантии. Подогревы сидений на ВАЗ-е ломаются, бортовой комп стремный. и то и другое можно купить отдельно и на гарантии. БК - мультитроникс а подогревы либо стельками (левые п рикуриватель) лбо в техноблоке с монтажем заказать И все это за то-же бабло.
Открой капот, проверь акамулятор (знаю что с ошибкаим пишу) маркировку проверь. бывыет пихают туда Г@вН0 старое года 2003-го от позапрошлой машины. И главное. смотри на продпавца как на врага, который тебя подставил. (даже если он тебе брат)
И гравное. ВАЗ делает из мальчишки МУЖИКА!
Если ты не служил в армии , то через пару месяцев. стоя раком на 30-ти градусном морозе, злой, холодный и голодный, меняя втягивающее реле на стартере замерзшими пальцами ты сам себе скажешь - Я МУЖИК!!! )))) |
|
|
|
|
|