adsl club

Справочник

Форум

Программы

Фильмы

Ресурсы

Файлообмен

Хостинг

Ростелеком
По авто
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО
Автор Сообщение
Knyaz89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 15-01-12 : 00-22    Заголовок сообщения: По авто Ответить с цитатой

На MMC RVR sports gear 4g63 1995г можно и какую поставить 6-и ступенчатую механику?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 15-01-12 : 01-20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F5M22 стояла на галанте с таким же двиглом
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
japzap
Продвинутый форумчанин
СообщениеДобавлено: Вс 15-01-12 : 02-43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
F5M22 стояла на галанте с таким же двиглом

но это же не 6-ти ступая.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Вс 15-01-12 : 09-31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

japzap
Да. 5-ти, при чём с пятой была частая проблема.
А что на такого старика, ещё и 6-ступку хотите?на 4-х и то уже радость должна быть
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Knyaz89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 01-00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что на 5-ой больше 100км/ч не пойдешь, ибо бенз льётся как в танке... Хотелось бы идти на хорошей скорсти по трассе (110-120) без лишней потери бенза, ибо 4G63(турбо)должен позволять это.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 01-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Knyaz89
Very Happy
смешно, ничего никуда не будет литься, тем более на 100
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Knyaz89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 01-41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
Knyaz89
Very Happy
смешно, ничего никуда не будет литься, тем более на 100


а на 110 льётся вдвойне!
я посмотрел, в выхлоп всё вылетает после 2800-3000 об\мин.
Вот или 6-ую или в 5-ой как-нить предаточные числа изменить...
Ведь невозможно держать скорость(не комфортную) и постоянно пялить на спидометр.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
-=GHOST=-
Гуру
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 01-47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Knyaz89 писал(а):
я посмотрел, в выхлоп всё вылетает после 2800-3000 об\мин.

может стоит коробку починить??? и с движкой посмотреть чего случилось... не должно там ничего в трубу вылетать... максимум при таких оборотах из трубы конденсат вылетать будет, но никак не смесь...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Knyaz89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 01-53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=GHOST=- писал(а):
Knyaz89 писал(а):
я посмотрел, в выхлоп всё вылетает после 2800-3000 об\мин.

может стоит коробку починить??? и с движкой посмотреть чего случилось... не должно там ничего в трубу вылетать... максимум при таких оборотах из трубы конденсат вылетать будет, но никак не смесь...

Я про особенность аппарата. Со средних оборотов автоматически включается турбина и машина идёт на мощах, пожирая при этом кучу бенза 95-го. круиза нету. При езде по трассе приходится постоянно смотреть на спидометр, чтоб не привысить обороты. А они привышаются от 100км\ч. А так как автомобиль имеет жесткую подвестку и хорошо держит дорогу - это не заметно, что приводит к повышенному расходу драгоценного бензина...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Knyaz89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 01-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=GHOST=- писал(а):
Knyaz89 писал(а):
я посмотрел, в выхлоп всё вылетает после 2800-3000 об\мин.

может стоит коробку починить??? и с движкой посмотреть чего случилось... не должно там ничего в трубу вылетать... максимум при таких оборотах из трубы конденсат вылетать будет, но никак не смесь...

коробка механическая.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 01-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Knyaz89 писал(а):
Со средних оборотов автоматически включается турбина

турбина всегда со средних подкручивает
Всё же ищите причину.
Или "льётся" - это для вас сколько?
а то у людей разный взгляд, к примеру у жены 1.8 съедает в 2 раза больше чем мой 3.2(при равных кузовах), просто она по городу и как попало, а я по трассе.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
djlab
Гуру
Предупреждений : 1
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 01-57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Knyaz89 писал(а):
коробка механическая.

т.е. ремонтировать не нужно? Smile
Помимо коробки -куча факторов, как минимум сменить заправку попробуйте.
Но всё же проще найти причину жора бензина, чем поменять коробку и не решить проблему.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Knyaz89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 02-02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
Knyaz89 писал(а):
Со средних оборотов автоматически включается турбина

турбина всегда со средних подкручивает
Всё же ищите причину.
Или "льётся" - это для вас сколько?
а то у людей разный взгляд, к примеру у жены 1.8 съедает в 2 раза больше чем мой 3.2(при равных кузовах), просто она по городу и как попало, а я по трассе.

именно на трассе. 130км\ч съедает вдвое(примерно) больше, чем 100км\ч. Хотелось бы минимальными оборотами поддерживать хорошую скорость для максимальной экономии топлива. например - 120км\ч при 2400об\мин. А при обгоне просто изменить передачу и обойти на силе...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Knyaz89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 02-03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

djlab писал(а):
Knyaz89 писал(а):
коробка механическая.

т.е. ремонтировать не нужно? Smile
Помимо коробки -куча факторов, как минимум сменить заправку попробуйте.
Но всё же проще найти причину жора бензина, чем поменять коробку и не решить проблему.

в городе расходу позавидует маленький седан того же года)))
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
SpeedWay
Озверевший Гонщик
Предупреждений : 6
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 19-28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Knyaz89 писал(а):
Я про особенность аппарата. Со средних оборотов автоматически включается турбина и машина идёт на мощах, пожирая при этом кучу бенза 95-го. круиза нету.

Ээм... Если не давить на гашетку, то есть, если обороты не поднимаются, то во впуске давление чёт в районе 0 - то есть не разряжение, как на холостых и не рабочее давление турбины. Соленоид актуатора не даст на ровных оборотах большой давки, он вообще не должен позволять ей быть в этом случае. Вестгейт пускает газы по второму каналу, соответственно газы на крыльчатку горячей части турбины давить не будут.

И вообще, у тебя инжекторная машина - смесь настраивается в том числе и по датчику массового расхода воздуха.
Никакой бензин, ни в какую трубу на этих оборотах литься не должен - не ипи себе мозг. А если льется, то нужно искать причину, а не 6-ти ступку ставить...
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение Отправить e-mail   Номер ICQ
Knyaz89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 21-46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay писал(а):
Knyaz89 писал(а):
Я про особенность аппарата. Со средних оборотов автоматически включается турбина и машина идёт на мощах, пожирая при этом кучу бенза 95-го. круиза нету.

Ээм... Если не давить на гашетку, то есть, если обороты не поднимаются, то во впуске давление чёт в районе 0 - то есть не разряжение, как на холостых и не рабочее давление турбины. Соленоид актуатора не даст на ровных оборотах большой давки, он вообще не должен позволять ей быть в этом случае. Вестгейт пускает газы по второму каналу, соответственно газы на крыльчатку горячей части турбины давить не будут.

И вообще, у тебя инжекторная машина - смесь настраивается в том числе и по датчику массового расхода воздуха.
Никакой бензин, ни в какую трубу на этих оборотах литься не должен - не ипи себе мозг. А если льется, то нужно искать причину, а не 6-ти ступку ставить...

Ну в городе хорошо на малых оборотах.. В чём тогда причина?
НУ как так - в городе не льётся, до 100км/ч не льётся - а более льётся?
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
DaRk-angel
Эксперт
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 21-56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ппц у русских из трубы нехера не течет,а с япа потекло.. Конденсат полюбому текет)
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение   Номер ICQ
Knyaz89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 22-07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DaRk-angel писал(а):
ппц у русских из трубы нехера не течет,а с япа потекло.. Конденсат полюбому текет)

Да блин, я имею ввиду, что мощь улетает(улетучевается).
перед каждым заглухом продуваю.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Knyaz89
Форумчанин
СообщениеДобавлено: Пт 27-01-12 : 22-11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SpeedWay писал(а):
Knyaz89 писал(а):
Я про особенность аппарата. Со средних оборотов автоматически включается турбина и машина идёт на мощах, пожирая при этом кучу бенза 95-го. круиза нету.

Ээм... Если не давить на гашетку, то есть, если обороты не поднимаются, то во впуске давление чёт в районе 0 - то есть не разряжение, как на холостых и не рабочее давление турбины. Соленоид актуатора не даст на ровных оборотах большой давки, он вообще не должен позволять ей быть в этом случае. Вестгейт пускает газы по второму каналу, соответственно газы на крыльчатку горячей части турбины давить не будут.

И вообще, у тебя инжекторная машина - смесь настраивается в том числе и по датчику массового расхода воздуха.
Никакой бензин, ни в какую трубу на этих оборотах литься не должен - не ипи себе мозг. А если льется, то нужно искать причину, а не 6-ти ступку ставить...

Льётся на оборотах - это норм. Задача - чтоб небыло таких оборотов на этой скорости.
 Наверх
Посмотреть профиль / Отправить личное сообщение Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Ответить на тему    Форум АДСЛ КлубаАВТО/МОТО Часовой пояс: GMT + 7
Страница 1 из 1

 

 
Аватары: Вкл|Выкл   ЮзерИнфо: Вкл|Выкл   Подписи: Вкл|Выкл
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы