Автор |
Сообщение |
OPRST1986 Гуру |
|
Подскажите где моют форсунки ультразвуком, со снятием?
Чтобы качественно и ответственно - полную диагностику форсунок:
Пульсация.
Герметичность.
Факел распыления.
Равномерность расхода топлива.
Раньше не сталкивался с инжектором, обьехал 4 сто не делают! |
|
|
|
|
SpeedWay Озверевший Гонщик Предупреждений : 6
|
|
в Япончик позвони, что около писаревского рынка. И в Мобил1 на большевичке |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
OPRST1986
Озвучивай что за авто и двигатель.
ОХЕРЕННОЕ количество форсунок у автомобилей с керамическим клапаном, который после ультразвука разрушается и приехали.
А мастерам то по херу.
Само правильно - мыть дома, обычно не так уж и сложно снять это всё, балон карбклинера+несколько хомутов+ кусочек шланга и питание 12 вольт, лучшая установка по промывке готова.
Сразу увидишь и течь, и факел и прочее |
|
|
|
|
OPRST1986 Гуру |
|
djlab писал(а): |
Озвучивай что за авто и двигатель. |
Марк 98, 1g-fe который Бимс
Я бы с удовольствие все дома попробывал, но боюсь сам снимать рампу и форсунки сломать. Книга есть, но там не сильно подробно написано. |
|
|
|
|
Galoperidol Продвинутый форумчанин |
|
ну если не молотком делать, то ломать там нечего. снимается все гораздо проще чем на 3S-FE.
почитай форумы дрома, уверен что найдутся подробные фотоотчеты.
про ультразвук уже сказали, сам мыл дома. результатом доволен.
заранее купи прокладки под форсы |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Galoperidol писал(а): |
заранее купи прокладки под форсы |
Да, резинки все менять лучше всегда, благо стоят не дорого.
OPRST1986 писал(а): |
форсунки сломать |
Чем ты их снимать будешь что бы сломать? ты чего, главное с умом и не торопясь(и желание сделать), всё не сложно, тем более на твоём двигателе.
Картинки как делать "устройство из карбклинера" -могу сделать |
|
|
|
|
Galoperidol Продвинутый форумчанин |
|
и кстати, если делать с товарищем, то колхоза со шлангами и хомутами можно избежать |
|
|
|
|
Pa sport Продвинутый форумчанин |
|
в "сибтрансавто" НЕ ЕДЬ, дорого, да и не видишь, что делают с авто |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Galoperidol писал(а): |
то колхоза со шлангами и хомутами можно избежать |
Как????
всё арвно нужно подцеплять балон к форсунке герметично, и к аккуму её цеплять, для срабатывания клапана...
Или вы думаете помыть? это просто побрызгал и всё... |
|
|
|
|
raidn Гуру Предупреждений : 6
|
|
Не мой ультразвуком,капец им настанет
Самое главное не снять форсунки,а их поставить,я долго мучился |
|
|
|
|
Galoperidol Продвинутый форумчанин |
|
ну обычно, на конец трубки наматывают изоленту, на нее шланг и на форсу.
если рук больше 2х, то так же намотать изоленту и заткнуть в форсу. двумя руками держать и прыскать нормально, ничего не протекает. товарищ только цепь замыкает.
попробую для наглядности фото найти |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
Galoperidol писал(а): |
заткнуть в форсу. двумя руками держать и прыскать нормально, ничего не протекает |
руками глупо держатЬ. если и удастся
то неудобно |
|
|
|
|
raidn Гуру Предупреждений : 6
|
|
Galoperidol писал(а): |
ну обычно, на конец трубки наматывают изоленту, на нее шланг и на форсу.
если рук больше 2х, то так же намотать изоленту и заткнуть в форсу. двумя руками держать и прыскать нормально, ничего не протекает. товарищ только цепь замыкает.
попробую для наглядности фото найти |
Всё там протекает,брыжжыт во все стороны |
|
|
|
|
Epsilon Гуру |
|
raidn писал(а): |
Не мой ультразвуком,капец им настанет
Самое главное не снять форсунки,а их поставить,я долго мучился |
Трубка, шприц, 2 стяжки, карбклинер... = профит
Идеальный контроль за тем что было и что стало
P.S. Забыл проводки до аккума
проводки замыкать подальше от ацетона, по слухам так лучше и без шоу |
|
|
|
|
raidn Гуру Предупреждений : 6
|
|
Epsilon писал(а): |
raidn писал(а): |
Не мой ультразвуком,капец им настанет
Самое главное не снять форсунки,а их поставить,я долго мучился |
Трубка, шприц, 2 стяжки, карбклинер... = профит
Идеальный контроль за тем что было и что стало
P.S. Забыл проводки до аккума
проводки замыкать подальше от ацетона, по слухам так лучше и без шоу |
Карбклинер как раз и протекает
Самое главное забыл нужно снять ВСЕ уплотнительные резинки с каждой форсунки(у меня их было три на каждой) иначе они раскиснут. |
|
|
|
|
djlab Гуру Предупреждений : 1
|
|
raidn писал(а): |
иначе они раскиснут. |
всё равно их лучше менять |
|
|
|
|
Nikolaj2619 Продвинутый форумчанин |
|
А не проще их помыть не снимая, на работающем моторе, плюс ещё тарелки клапанов отмоются и камера сгорания. |
|
|
|
|
Epsilon Гуру |
|
raidn писал(а): |
Epsilon писал(а): |
raidn писал(а): |
Не мой ультразвуком,капец им настанет
Самое главное не снять форсунки,а их поставить,я долго мучился |
Трубка, шприц, 2 стяжки, карбклинер... = профит
Идеальный контроль за тем что было и что стало
P.S. Забыл проводки до аккума
проводки замыкать подальше от ацетона, по слухам так лучше и без шоу |
Карбклинер как раз и протекает
Самое главное забыл нужно снять ВСЕ уплотнительные резинки с каждой форсунки(у меня их было три на каждой) иначе они раскиснут. |
Карбклинер нигде не протекает
Про резинки - да, верно, как-то прогулялся 40 минут в одну стророну ногами из-за незнания
Резинки на самих форсунках ставлю новые оригинальные всегда, с контролем (это когда она уже на форсунке, но ещё не на своём месте, растянута - смотрю целостность) |
|
|
|
|
|